- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Таможня, логистика, доставка
- Потенциальная проблема с таможней
Важно Потенциальная проблема с таможней
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
Я понимаю, что разговор про "обратную тягу" пока на уровне домыслов, но хотелось бы понимания. Т.е. если человек купил у кого-то авто, то потом ему таможня может задним числом может предъявить претензию, что неправлиьно растаможили? и почему ему, а не тому кто ввозил и таможил?
Да еще как узнать как он таможился - 5 или 6 мест?
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Добрый день.
Я понимаю, что разговор про "обратную тягу" пока на уровне домыслов, но хотелось бы понимания. Т.е. если человек купил у кого-то авто, то потом ему таможня может задним числом может предъявить претензию, что неправлиьно растаможили? и почему ему, а не тому кто ввозил и таможил?
Да еще как узнать как он таможился - 5 или 6 мест?
Если закон ухудшает положение дел, то он обратной силы не имеет, если улучшает, то можно применить.Таможня по моему может предъявить только тому, кто таможил.К другим оснований нет.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
"Стикер через dodgeram.ru заказывали?"
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
P.S. Но, как это не прискорбно моей жабе - хочу 3500-й, отсутствие проблем с таможней теперь хоть каким-то бонусом идет.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Да, таможенники, которые читают Интернет скоро начнут ворошить наше уютное гнездо
"Стикер через dodgeram.ru заказывали?"
Таможне есть с кого брать пример в этом деле
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Берём:
1) ПТС таможней выдан, баПки уплОчены! моей вины там воообще никакой - не я ввозила, таможила, заказывала и пр. и пр.
2) В ПТС указан тип авто - досвидос! Переписывайте ПДД, Правила сертификации ТС и т.д. ...
3) Инспектор МОТОРЭР г. Люберец, выдавший Свидетельство о регистрации ТС на основании ПТС и таможенной деклорации, автоматом идёт под суд вместе со мной? Конечно, же я его к этому подговорю и подготовлю, чтоб хоть кто-то из Гайцев (сидящих на регистрации ТС) вышел на обсуждение этой темы в суде! Как авто с разрешённой максимальной массой более 4 т может быть легковым??? Под автобус - тоже не катит!
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
ДА уж лучше 3500 чем "приора" Будем думать о категории "С"
P.S. Но, как это не прискорбно моей жабе - хочу 3500-й, отсутствие проблем с таможней теперь хоть каким-то бонусом идет.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Гена жжот, канешна! Но, наврядли кто-то сможет в обратку что-то содрать с нас!
Легко!В Калиниинграде предприятие по сбору автомобилей "Автотор" ввозило запчасти(разобранные автомобили) из заграницы и таможило их по области, потом собирало в автомобили и продавало подешевле оригинала ввиду этого.Затем таможня решила, что это наглость и поскольку они сами ничего из деталей не производят,лишить их права областной растамажки и задним числом уже ввезенные разобранные автомшины пересчитали по другому, КАК АВТОМОБИЛИ,и "попросили" доплатить 10млрд. рублей.Арбитражный суд "Автотор" проиграл.(г-н Щербаков-бывший зам.министра финансов СССР).Теперь они срочно строят производсто по изготовлению кое чего из запчастей, дабы соответствовать новым требованиям.
Вот тебе и наврядли.
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
Имеем законопослушного владельца Барана. Как я понимаю, тут варинта два - либо это грузовик с соответствующей отметкой в ПТС, либо легковое авто.
Насколько я понимаю рискуют именно владельцы грузовиков, поскольку за таможню исходно платили меньше и теперь рискуют быть раскрученными на расможку исходя из объема двигла.
Спрашивается - почему претензия к текущему владельцу, а не к тому, кто таможил? Среднестатистический автовладелец не должен разбираться в тонкостях таможенного законодательтсва - почему претензии к нему? Тут предполагаю возможен вариант, что по решению суда текущему владельцу просто запретят экспплуатировать авто до тех пор пока не решится проблема с таможней. Что в принципе равносильно тому, что у тебя авто просто отобрали.
Теперь про сам процесс таможи. Что все-таки подпадает по определение грузового авто? Какова нормативная база? Я тут встречал несколько вариантов трактования.
Предлагаю еще раз собрать всю нормативную базу и обратитья в таможню за разъяснениями. Пока все на уровне догадок, а слова к делу не пришьешь. Пусть будет бумага, а по результатам их ответа можно уже планировать дальнейшие шаги - суд и пр.
И напоследок конкретика- есть 2500 в ПТС написано:
- наименование - грузовой-прочий
- категория ТС - С
- разрешенная макс масса - 3992
- масса без нагрузки - 2733
Как по вашему - ожидать проблем с таможней?
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Я смотрю мнения разделяются. Кто-то считает, что владельцев Баранов в ближайшее время видимо ожидают неприятные разговоры с таможней и судом. Кто-то считет что все это ерунда. Итак, может будем более конкретными и деятельными??? Предлагаю досконально разобраться в проблеме. Кто владеет информацией - поделитесь. Со своей стороны я готов участвовать в подготвке различных писем, исковых заявлений, ходить в суды и пр. Итак, условия задачи.
Имеем законопослушного владельца Барана. Как я понимаю, тут варинта два - либо это грузовик с соответствующей отметкой в ПТС, либо легковое авто.
Насколько я понимаю рискуют именно владельцы грузовиков, поскольку за таможню исходно платили меньше и теперь рискуют быть раскрученными на расможку исходя из объема двигла.
Спрашивается - почему претензия к текущему владельцу, а не к тому, кто таможил? Среднестатистический автовладелец не должен разбираться в тонкостях таможенного законодательтсва - почему претензии к нему? Тут предполагаю возможен вариант, что по решению суда текущему владельцу просто запретят экспплуатировать авто до тех пор пока не решится проблема с таможней. Что в принципе равносильно тому, что у тебя авто просто отобрали.
Теперь про сам процесс таможи. Что все-таки подпадает по определение грузового авто? Какова нормативная база? Я тут встречал несколько вариантов трактования.
Предлагаю еще раз собрать всю нормативную базу и обратитья в таможню за разъяснениями. Пока все на уровне догадок, а слова к делу не пришьешь. Пусть будет бумага, а по результатам их ответа можно уже планировать дальнейшие шаги - суд и пр.
И напоследок конкретика- есть 2500 в ПТС написано:
- наименование - грузовой-прочий
- категория ТС - С
- разрешенная макс масса - 3992
- масса без нагрузки - 2733
Как по вашему - ожидать проблем с таможней?
Нет. 3992-2733=1259- (6х70)=839 кг.. больше чем вес 6 пассажиров.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84