- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Таможня, логистика, доставка
- ЕВРО 5
Вопрос ЕВРО 5
- Карл Анатольевич
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 6
- vint
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 69
А как им верить, если проблема не решаема? Во всяком случае не озвучено как ее решить.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Не более того. Если вам необходимо на а/м 2012 года, мы можем вам помочь. Пока не дёшево.
- vint
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 69
Ответ ни о чем. Я и без этого знаю, что требуется Евро-5. Как решается проблема сейчас с этим самым ввозом? Насколько я понимаю сертификат нужен уже после ввоза авто на территорию, т.е. на таможенном посту при оформлении, а не для ввоза на территорию РФ как Вы сказали. Это означает, во всяком случае я так подумал, что во время пересечения границы.Рыбак пишет: В настоящий момент, с января 2014 года сертификат экологического класса не ниже Евро-5 требуется для ввоза автомобиля на территорию РФ.
Не более того. Если вам необходимо на а/м 2012 года, мы можем вам помочь. Пока не дёшево.
И если Вы предлагаете к продаже авто, то наверняка знаете как решить проблему с "Евро-5", так озвучьте. Если нет, то значит авто продаете с "подвохом", т.е. с нерешенной проблемой, которая ляжет на плечи покупателя, это в лучшем случае. А в худшем могут быть другие варианты, рассказать?
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
vint пишет:
Ответ ни о чем. Я и без этого знаю, что требуется Евро-5. Как решается проблема сейчас с этим самым ввозом? Насколько я понимаю сертификат нужен уже после ввоза авто на территорию, т.е. на таможенном посту при оформлении, а не для ввоза на территорию РФ как Вы сказали. Это означает, во всяком случае я так подумал, что во время пересечения границы.Рыбак пишет: В настоящий момент, с января 2014 года сертификат экологического класса не ниже Евро-5 требуется для ввоза автомобиля на территорию РФ.
Не более того. Если вам необходимо на а/м 2012 года, мы можем вам помочь. Пока не дёшево.
И если Вы предлагаете к продаже авто, то наверняка знаете как решить проблему с "Евро-5", так озвучьте. Если нет, то значит авто продаете с "подвохом", т.е. с нерешенной проблемой, которая ляжет на плечи покупателя, это в лучшем случае. А в худшем могут быть другие варианты, рассказать?
Послушайте , уважаемый. Если вы всё знаете, смысл вам тут распинатса?
И тем более пугать поставщиков последствиями , кривых сертификатов.
Хотите "вынюхать" как это делаетса? Зайдите в салон какого нибудь Рамтрака и задайте вопрос ... Только не забудте добавить те же эмоции , что и тут.. Вид опытного декларанта, и умных слов...
И если не трудно, поделитесь их ответом с нами.. Заранее ,Спасибо
- vint
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 69
Вот именно я не знаю, т.к. сейчас придется эту проблему мне решать. Просто хотел услышать от других как она решается. И если человек предлагает к продаже авто 2012 г. выпуска, то наверно знает как это сделать. Но тем не менее информацией делиться не хочет. Меня наводит на мысль, что возможно есть какая-то выгода.Andrey47rus пишет:
vint пишет:
Ответ ни о чем. Я и без этого знаю, что требуется Евро-5. Как решается проблема сейчас с этим самым ввозом? Насколько я понимаю сертификат нужен уже после ввоза авто на территорию, т.е. на таможенном посту при оформлении, а не для ввоза на территорию РФ как Вы сказали. Это означает, во всяком случае я так подумал, что во время пересечения границы.Рыбак пишет: В настоящий момент, с января 2014 года сертификат экологического класса не ниже Евро-5 требуется для ввоза автомобиля на территорию РФ.
Не более того. Если вам необходимо на а/м 2012 года, мы можем вам помочь. Пока не дёшево.
И если Вы предлагаете к продаже авто, то наверняка знаете как решить проблему с "Евро-5", так озвучьте. Если нет, то значит авто продаете с "подвохом", т.е. с нерешенной проблемой, которая ляжет на плечи покупателя, это в лучшем случае. А в худшем могут быть другие варианты, рассказать?
Послушайте , уважаемый. Если вы всё знаете, смысл вам тут распинатса?
И тем более пугать поставщиков последствиями , кривых сертификатов.
Хотите "вынюхать" как это делаетса? Зайдите в салон какого нибудь Рамтрака и задайте вопрос ... Только не забудте добавить те же эмоции , что и тут.. Вид опытного декларанта, и умных слов...
И если не трудно, поделитесь их ответом с нами.. Заранее ,Спасибо
Я все равно решу эту проблему и специально выложу информацию, даже если она кому-то и не выгодна. Причем она полагаю будет не выгодна тем, кто на этом зарабатывает, т.е. на поставках авто. При незнании решения проблемы, можно на этом заработать. Или я не прав?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Одну и ту же проблему можно решить с разными затратами времени, средств и т.д.
И самый оптимальный способ решения проблемы (в любой сфере!), который был найдет путем больших затрат времени, поисков, переговоров и т.д. чаще всегда является субъектом ноу-хау. И это логично и справедливо, не находите?
Но всегда есть и другие способы, если это официальное требование, то должно быть и официальное описанное решение. Поэтому делитесь, конечно, почему нет?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Если уж прям так хочется все и самому-звони в конторы по сертификации, коих вагон и маленькая тележка и узнавай.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- vint
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 69
Понятно, все хотят заработать.Kostia пишет: Vint, русским же языком люди писали-обращайся, поможем. Что тебе еще надо? Прямой номер телефона и к кому обратиться без посредников? Такую информацию никто наверно не даст, т.к. не тот случай.
Если уж прям так хочется все и самому-звони в конторы по сертификации, коих вагон и маленькая тележка и узнавай.
Ну так бесплатно кто скажет, этот сертификат нужен при въезде в РФ или же уже при оформлении ПТС на таможне? Или опять вокруг да около.
- vint
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 69
Прочтите мой пост может поймете мое беспокойство.Рыбак пишет: Глубокоуважаемый Винт. Я вообще не могу понять вашего беспокойства и недовольства. Вы то вообще причём здесь? Вопрос был задан Карлом Анатольевичем, по существу ему я ответил, что да, с 1 января требуется сертификат экологического класса не ниже Евро-5, и сделать его можно. И это не является проблемой, судя по вашим словам. И тем более никаких "подвохов" тоже нет. Наш заказчик получает машину с ПТС, в котором уже прописан требуемый законодательством экологический класс. Что я ещё должен вам тут расписать, я не совсем понимаю, честно. Да и должен ли?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Теперь совершенно бесплатно для вас. По огромному секрету.
Сертификат экологического класса предоставляется на ввозимое транспортное средство непосредственно на таможне назначения, при таможенном оформлении. Для пересечения границы Таможенного Союза этот документ не нужен. Так же замечу, что данная бумага нужна только в Российской Федерации. В других странах Таможенного Союза эта ересь не требуется.
- vint
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 69