- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Таможня, логистика, доставка
- Ретро авто ! Кто внесет ясность ?
Вопрос Ретро авто ! Кто внесет ясность ?
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
все для народа!Volk686 пишет: Да, неплохо! Цены в США привлекательные!
Это у нас государство какое-то не правильное - фиг чего сюда привезешь!
А если и привезешь, то сразу стоит все заоблачно!
- dolgii13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 26
Это больше похоже на борьбу с пробками.)Валерон пишет:
все для народа!Volk686 пишет: Да, неплохо! Цены в США привлекательные!
Это у нас государство какое-то не правильное - фиг чего сюда привезешь!
А если и привезешь, то сразу стоит все заоблачно!
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
что тогда сделать для борьбы с мигалками?dolgii13 пишет:
Это больше похоже на борьбу с пробками.)Валерон пишет:
все для народа!Volk686 пишет: Да, неплохо! Цены в США привлекательные!
Это у нас государство какое-то не правильное - фиг чего сюда привезешь!
А если и привезешь, то сразу стоит все заоблачно!
- dolgii13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 26
В нашем случае, НИ-ЧЕ-ГО!!! СопснакакисчерножопымиВалерон пишет:
что тогда сделать для борьбы с мигалками?dolgii13 пишет:
Это больше похоже на борьбу с пробками.)Валерон пишет:
все для народа!Volk686 пишет: Да, неплохо! Цены в США привлекательные!
Это у нас государство какое-то не правильное - фиг чего сюда привезешь!
А если и привезешь, то сразу стоит все заоблачно!
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
Закон гласит о том, что любой предмет техники в возрасте 50 и более лет является КЦ. В случае с машинами, это означает что любое авто в оригинальном состоянии (с родным кузовом и двигателем) старше 50 лет имеет данный статус.
Список всех экспертов Росохранкультуры, специализирующихся на ретро авто:
Насонов Валерий Яковлевич — Москва
Шихаев Андрей Кириллович — Москва
Шестаков Вячеслав Анатольевич — Санкт-Петербург
Трофимов Семен Васильевич — Санкт-Петербург
Песков Вячеслав Иванович — Нижний Новгород
Басков Дмитрий Борисович — Екатеринбург
Скоробогатых Анатолий Александрович — Екатеринбург
Координаты ближайшего к вам эксперта можно получить в местном отделении Росохранкультуры. Сайт ведомства - rosohrancult.ru.
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Feliks пишет: Согласно пункту 5 статьи 282 Таможенного Кодекса Российской Федерации, "в отношении культурных ценностей, ввозимых физическими лицами, предоставляется полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов при условии их письменного декларирования, а также специальной регистрации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о вывозе и ввозе культурных ценностей". Другими словами, если автомобиль является культурной ценностью (далее - КЦ), его можно ввезти в Россию без уплаты таможенных пошлин.
Закон гласит о том, что любой предмет техники в возрасте 50 и более лет является КЦ. В случае с машинами, это означает что любое авто в оригинальном состоянии (с родным кузовом и двигателем) старше 50 лет имеет данный статус.
Список всех экспертов Росохранкультуры, специализирующихся на ретро авто:
Насонов Валерий Яковлевич — Москва
Шихаев Андрей Кириллович — Москва
Шестаков Вячеслав Анатольевич — Санкт-Петербург
Трофимов Семен Васильевич — Санкт-Петербург
Песков Вячеслав Иванович — Нижний Новгород
Басков Дмитрий Борисович — Екатеринбург
Скоробогатых Анатолий Александрович — Екатеринбург
Координаты ближайшего к вам эксперта можно получить в местном отделении Росохранкультуры. Сайт ведомства - rosohrancult.ru.
8 августа 2011 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 590, в соответствии с которым функции Росохранкультуры переданы в Министерство культуры Российской Федерации.
prepodobniy пишет:
я во всех подробностях не скажу , но смысл в том что теперь и 30 канает , а 50 толи раньше было , толи без письма , толи ещще чего то .Cover пишет: А можно подробности про культурную ценность?
а то мне что то рассказывали, что авто должно быть 50 лет и старше, тогда без таможни. Врали?
вот примерно так это фигурирует в бумагах -
"с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации;
"
и вот еще
"О ввозе исторических транспортных средств
03.10.2011
Письмо Минэкономразвития РФ от 23 сентября 2011 года N 20765-АС/Д12
В соответствии с вышеуказанным поручением Правительства Российской Федерации Минэкономразвития России совместно с Минпромторгом России (Д.В. Мантуров) рассмотрело обращение по вопросу беспошлинного ввоза исторических транспортных средств, представляющих культурную ценность, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, и докладывает.
В настоящее время Минэкономразвития России с участием Минпромторга России, Минфина России, ФАС России и ФТС России рассматривает аналогичное обращение Комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации.
В соответствии с "Решением" Межгосударственного Совета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. N 18, "Решением" Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130 при импорте товаров на территорию Таможенного союза применяются ставки, установленные Единым таможенным тарифом Таможенного "союза" (ЕТТ ТС). Свод ставок таможенных пошлин "ЕТТ ТС" систематизирован в соответствии с ТН ВЭД ТС.
Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС осуществляется согласно Основным "правилам" интерпретации ТН ВЭД.
Так, в подсубпозиции 9705 00 000 0 ТН ВЭД ТС классифицируются коллекции и предметы коллекционирования по зоологии, ботанике, минералогии, анатомии, истории, археологии, палеонтологии, этнографии или нумизматике. Вместе с тем в соответствии с Пояснениями к подсубпозиции 9705 00 000 0 ТН ВЭД ТС в нее также включаются автомобили как предметы коллекционирования, представляющие исторический интерес, в том числе транспортные средства в их первоначальном состоянии, без значительных изменений шасси, рулевой или тормозной систем, двигателя и т.д., изготовленные не менее 30 лет назад, модели или типы, больше не выпускаемые в настоящий момент.
Таким образом, автомобили как предметы коллекционирования, представляющие исторический интерес, классифицируются в подсубпозиции 9705 00 000 0 ТН ВЭД ТС и в соответствии с "ЕТТ ТС" облагаются ставкой ввозной таможенной пошлины в размере 0% от таможенной стоимости.
Транспортные средства классифицируются в "группе 87" раздела XVII ТН ВЭД ТС. Их классификация осуществляется исходя из выполняемых транспортным средством функций, количества посадочных мест, момента выпуска и его технических характеристик. Так, для автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, установлены ставки ввозных таможенных пошлин в диапазоне от 2,5 до 5,8 евро за 1 см3 объема двигателя.
Тарифных ограничений на ввоз в Российскую Федерацию автомобилей, представляющих историческую ценность и рассматривающихся как предметы коллекционирования, в настоящее время не установлено, и действующая ставка ввозной таможенной пошлины составляет 0%. При использовании данного товара в качестве автомобиля, то есть изменение его основного предназначения с выставочного экспоната на автотранспортное средство с получением паспорта транспортного средства (ПТС), необходима уплата ввозных таможенных пошлин в соответствии с кодами ТН ВЭД ТС в "группе 87" раздела XVII ТН ВЭД ТС в зависимости от выполняемых транспортным средством функций, количества посадочных мест, момента выпуска и его технических характеристик.
В настоящее время ФТС России прорабатывает вопрос о выделении отдельных подсубпозиций в "87" группе ТН ВЭД ТС для исторических транспортных средств старше 30 лет и более.
После получения заключения ФТС России вопрос об установлении в торговом обороте ставки ввозной таможенной пошлины в размере 0% для указанных транспортных средств будет оперативно подготовлен для рассмотрения в рамках подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции (далее - подкомиссия).
Следует отметить, что условия ввоза таких транспортных средств в торговом и неторговом обороте должны быть одинаковыми.
В связи с этим одновременно с внесением изменений в Единый таможенный тариф Таможенного союза в рамках подкомиссии будет рассмотрен вопрос о внесении изменений в "раздел V" Приложения 3 Соглашения "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" от 18 июля 2010 г., предусматривающих освобождение от уплаты таможенных платежей исторических транспортных средств старше 30 лет и более, ввозимых физическими лицами.
Относительно предложения о внесении изменений в технический регламент сообщаем, что Комиссией Таможенного союза проводится работа по гармонизации принципов и правил технического регулирования на территории Таможенного союза в соответствии с "Соглашением" о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации (Решение КТС N 320 от 10 июня 2010 г.) и указанное предложение будет учтено при их подготовке.
Реализация предложения по нераспространению требований Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств на автомобильную технику, признанную культурной ценностью, находится в компетенции Минпромторга России.
С целью разработки необходимых мер государственной поддержки по вопросу беспошлинного ввоза исторических транспортных средств, представляющих культурную ценность, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, полагаем целесообразным поручить:
Минпромторгу России совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внести соответствующие изменения и дополнения в "п. 2" Постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. N 956 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609";
ФТС России проработать вопрос о выделении отдельных подсубпозиций в 87 группе ТН ВЭД ТС для исторических транспортных средств старше 30 лет и более.
"
- Алексей Согомонов
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 13
P.S. Очень за Гришу Скилза рад! Слежу за его машинами. Но ZZ-Rod безбожно завышают цены. Может быть, многое меняется при индивидуальном подходе-знакомстве, но несколько раз общался с этими людьми. Впечатление оставили неприятное.
- Skillz
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 1
Алексей Согомонов пишет: Если кому-то интересно, могу сказать, что в Украине ситуация еще хуже. Старых машин в разы меньше, чем в России. Найти донора под проект с каждым годом все сложнее. А везти авто из-за границы дорого до безумия. Летом рассматривал вопрос привоза Шевроле пикапа с двигателем от Корвета. Машина обходилась в 22 000 долларов в США. С учетом перевозки и растаможки автомобиль в Украине обходился в 46 000. Это безумие. Отказался.
P.S. Очень за Гришу Скилза рад! Слежу за его машинами. Но ZZ-Rod безбожно завышают цены. Может быть, многое меняется при индивидуальном подходе-знакомстве, но несколько раз общался с этими людьми. Впечатление оставили неприятное.
Я с ZZ-Garage общался только по почте, в силу того что живу сейчас за границей, машину сам лично не видел не слышал еще.... Всем занимались мои ребята в Москве. В целом, люди как люди, цены да, не бюджет, но как бы это такой рынок. У меня был бюджет на 3х-5ти летний Cherokee SRT-8/Challenger 5.7/Camaro SS .....новый SS я катал, мне показалось что в стоке он слишком плюшевый (да он быстрый, да тормозит и да, офигенно рулится, но за руль реально может сесть даже блондинка, в этой машине нет ничего страшного).... Чирок срт это та еще рулетка и при всех его способностях, будет всего лишь одним из.... В общем посмотрим весной что из всего этого получится
Ради интереса, кто как оценивает перспективы покупки в России 4ген комаро середины 90ых и последующего оформления замены кузова например на 69ый год? А ля кит-кар
- Алексей Согомонов
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 13
P.S. Увлечение SRT'шками понимаю, но я слишком посредственный водитель, надо еще учиться и учиться. Так что будем смотреть на старших товарищей
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Так мне все так просто... Надо документы потом эти оформить, что заменил ты этот кузов.Skillz пишет:
Алексей Согомонов пишет: Если кому-то интересно, могу сказать, что в Украине ситуация еще хуже. Старых машин в разы меньше, чем в России. Найти донора под проект с каждым годом все сложнее. А везти авто из-за границы дорого до безумия. Летом рассматривал вопрос привоза Шевроле пикапа с двигателем от Корвета. Машина обходилась в 22 000 долларов в США. С учетом перевозки и растаможки автомобиль в Украине обходился в 46 000. Это безумие. Отказался.
P.S. Очень за Гришу Скилза рад! Слежу за его машинами. Но ZZ-Rod безбожно завышают цены. Может быть, многое меняется при индивидуальном подходе-знакомстве, но несколько раз общался с этими людьми. Впечатление оставили неприятное.
Я с ZZ-Garage общался только по почте, в силу того что живу сейчас за границей, машину сам лично не видел не слышал еще.... Всем занимались мои ребята в Москве. В целом, люди как люди, цены да, не бюджет, но как бы это такой рынок. У меня был бюджет на 3х-5ти летний Cherokee SRT-8/Challenger 5.7/Camaro SS .....новый SS я катал, мне показалось что в стоке он слишком плюшевый (да он быстрый, да тормозит и да, офигенно рулится, но за руль реально может сесть даже блондинка, в этой машине нет ничего страшного).... Чирок срт это та еще рулетка и при всех его способностях, будет всего лишь одним из.... В общем посмотрим весной что из всего этого получится
Ради интереса, кто как оценивает перспективы покупки в России 4ген комаро середины 90ых и последующего оформления замены кузова например на 69ый год? А ля кит-кар
Другой вопрос, что 4ген и 69-й - ну оч разные машины и под доки 4 гена - это левак получится, что не хорошо с точки зрения дальнейшей жизни машины. Ни кто не знает как все повернется через месяц, а тут такой проект.
В общем надо все проверять. Можно позаморачиваться, если интересно, то можем побеседовать.
- Skillz
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 1
Volk686 пишет:
Так мне все так просто... Надо документы потом эти оформить, что заменил ты этот кузов.Skillz пишет:
Алексей Согомонов пишет: Если кому-то интересно, могу сказать, что в Украине ситуация еще хуже. Старых машин в разы меньше, чем в России. Найти донора под проект с каждым годом все сложнее. А везти авто из-за границы дорого до безумия. Летом рассматривал вопрос привоза Шевроле пикапа с двигателем от Корвета. Машина обходилась в 22 000 долларов в США. С учетом перевозки и растаможки автомобиль в Украине обходился в 46 000. Это безумие. Отказался.
P.S. Очень за Гришу Скилза рад! Слежу за его машинами. Но ZZ-Rod безбожно завышают цены. Может быть, многое меняется при индивидуальном подходе-знакомстве, но несколько раз общался с этими людьми. Впечатление оставили неприятное.
Я с ZZ-Garage общался только по почте, в силу того что живу сейчас за границей, машину сам лично не видел не слышал еще.... Всем занимались мои ребята в Москве. В целом, люди как люди, цены да, не бюджет, но как бы это такой рынок. У меня был бюджет на 3х-5ти летний Cherokee SRT-8/Challenger 5.7/Camaro SS .....новый SS я катал, мне показалось что в стоке он слишком плюшевый (да он быстрый, да тормозит и да, офигенно рулится, но за руль реально может сесть даже блондинка, в этой машине нет ничего страшного).... Чирок срт это та еще рулетка и при всех его способностях, будет всего лишь одним из.... В общем посмотрим весной что из всего этого получится
Ради интереса, кто как оценивает перспективы покупки в России 4ген комаро середины 90ых и последующего оформления замены кузова например на 69ый год? А ля кит-кар
Другой вопрос, что 4ген и 69-й - ну оч разные машины и под доки 4 гена - это левак получится, что не хорошо с точки зрения дальнейшей жизни машины. Ни кто не знает как все повернется через месяц, а тут такой проект.
В общем надо все проверять. Можно позаморачиваться, если интересно, то можем побеседовать.
Ну я примерно представляю какие могут быть подводные камни....наверняка отправят регистрировать/сертифицировать все это в НАМИ как вариант. Но кит кары и самоделки как-то же регистрируют?
Возможно тот факт что кузов новый, производства скажем 2011го года со всеми документами от производителя нам поможет?
ЗЫ наверное в личку уже?
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Всегда нравился 33 ford.Алексей Согомонов пишет: Замена кузова - это очень интересно. Опять же летом говорили о такой возможности. Это значительно дешевле. Я давно думаю над тем, чтобы взять раму и двигатель, например, от Рэма за основу, "положить" ее, а сверху построить либо купить кузов. В Германии есть несколько фирм, типа Factory Five, которые предлагают фиберглассовые кузова. Это, конечно, для тру-хотроддеров, как удар в спину, но кто тут тру? Так что мысли есть.
P.S. Увлечение SRT'шками понимаю, но я слишком посредственный водитель, надо еще учиться и учиться. Так что будем смотреть на старших товарищей
А в данном случае не проще притащить весь кит за 20 000 $ и отдельно двигло и всё это здесь вкрячить под документы какого-нибудь москвича 400 (концептуально похожие машинки)??
Кстати ссылками не поделитесь фирм в Германии.