Вопрос Регулировка фар
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Тут зависит от фар...Я брал вот такиеКак регулировал потом? Моримото го,,,но или сойдёт? Хеловские побольше можно воткнуть или только 3-ки? На ближний наверное только 3-ка, а где сейчас дальний---там наверное получится побольше,,,,,,,?
В секцию дальнего отлично встали Hella classic. Правда я поленился и не стал делать регулировку извне..в итоге промахнулся чуток с правой фарой (светит немного низковато). В секцию ближнего поставил Моримото под китайский цоколь H1. Лампы го..но..Штуки 3-4 перепробовал..Но светит, в принципе, норм. В Хеллу поставил оригинальный Филлипс. Они перекрывают китай-лампы..Но в сумме света очень много (от моих фар, когда стою сзади другой машины, практически всегда тень на фоне его фар). В ближнюю секцию я бы поставил Хелла 3R. Ваще огонь! Я их в туманки врезал, на них и езжу в основном. Светит как ближний 90% машин. Честно говоря, такого света как Хелла классик никакие линзы не дают (ИМХО). Широкий и мощный луч..
Регулировка только со снятием..Но это не сложно.
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Магадан пишет:
Гм... У меня 2014 Laramie, через отверстия в крыле просто некуда попадать...Surbo пишет: у меня с линзойб 13 год. кручу в дырку в крыле
А я - так просто дятел! В переднее отверстие вставляется Торкс 20, и всё отлично крутится, оказывается! Правда, совсем без усилия) На днях выйду на темный участок дороги, посмотрю - можно ли накрутить вниз до приемлемого ближнего света.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Анатолич пишет:
Тут зависит от фар...Я брал вот такиеКак регулировал потом? Моримото го,,,но или сойдёт? Хеловские побольше можно воткнуть или только 3-ки? На ближний наверное только 3-ка, а где сейчас дальний---там наверное получится побольше,,,,,,,?
В секцию дальнего отлично встали Hella classic. Правда я поленился и не стал делать регулировку извне..в итоге промахнулся чуток с правой фарой (светит немного низковато). В секцию ближнего поставил Моримото под китайский цоколь H1. Лампы го..но..Штуки 3-4 перепробовал..Но светит, в принципе, норм. В Хеллу поставил оригинальный Филлипс. Они перекрывают китай-лампы..Но в сумме света очень много (от моих фар, когда стою сзади другой машины, практически всегда тень на фоне его фар). В ближнюю секцию я бы поставил Хелла 3R. Ваще огонь! Я их в туманки врезал, на них и езжу в основном. Светит как ближний 90% машин. Честно говоря, такого света как Хелла классик никакие линзы не дают (ИМХО). Широкий и мощный луч..
Регулировка только со снятием..Но это не сложно.
у меня такие же фары. только у тебя светлые, а у меня тёмные.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Анатолич пишет:
Тут зависит от фар...Я брал вот такиеКак регулировал потом? Моримото го,,,но или сойдёт? Хеловские побольше можно воткнуть или только 3-ки? На ближний наверное только 3-ка, а где сейчас дальний---там наверное получится побольше,,,,,,,?
В секцию дальнего отлично встали Hella classic. Правда я поленился и не стал делать регулировку извне..в итоге промахнулся чуток с правой фарой (светит немного низковато). В секцию ближнего поставил Моримото под китайский цоколь H1. Лампы го..но..Штуки 3-4 перепробовал..Но светит, в принципе, норм. В Хеллу поставил оригинальный Филлипс. Они перекрывают китай-лампы..Но в сумме света очень много (от моих фар, когда стою сзади другой машины, практически всегда тень на фоне его фар). В ближнюю секцию я бы поставил Хелла 3R. Ваще огонь! Я их в туманки врезал, на них и езжу в основном. Светит как ближний 90% машин. Честно говоря, такого света как Хелла классик никакие линзы не дают (ИМХО). Широкий и мощный луч..
Регулировка только со снятием..Но это не сложно.
скинь фотку как получилось в живую!
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
вот с такими я полностью фары снимал и уже зная куда мне нужно пучки поправить ..крутил..ставил ..не прикручивая..смотрел..подкручивал..опять ставил и так раз 5 ..пока более менее не стало бить так как надо..только потом закрутил уже наверочку..сейчас лупит называясь - я тебя пну...ксенон в ближний воткнул..тут вот беда...на не рабочем светит..ураган..вообще 2 раза я тебя пну называть можно..как заводишь..начинает мерцать и лезет ошибка с давлением колес..завтра будем разбираться..
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это нормально. Я не знаю, что к чему, но такое ощущение, что или генератор даёт помеху или так было задумано. Я ставил фильтрующий конденсатор на 470мкФ. Помогло..или даже на 2000..не помню уже..как заводишь..начинает мерцать
Ошибка с давлением колёс - это широкополосный испульс, который даёт при запуске блок розжига (говнокитай). Фирменные блоки Матсушита или Хелла не дают таких помех.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
+ Анатоличу , я поставил Bosh HID все норм , думаю Hella не хуже , с Матсушитой не сталкивался, но думаю поверить на слово можно )Анатолич пишет:
Это нормально. Я не знаю, что к чему, но такое ощущение, что или генератор даёт помеху или так было задумано. Я ставил фильтрующий конденсатор на 470мкФ. Помогло..или даже на 2000..не помню уже..как заводишь..начинает мерцать
Ошибка с давлением колёс - это широкополосный испульс, который даёт при запуске блок розжига (говнокитай). Фирменные блоки Матсушита или Хелла не дают таких помех.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Будьте добры, ответьте на вопрос как давно вы те самые фары купили и есть ли какие-нибудь негативные моменты в их использовании с учетом прошедшего времени?Анатолич пишет: Тут зависит от фар...Я брал вот такие.
Я на эти фары от VIPmotoz уже с полгода смотрю, т.к. они самые дешевые из существующих альтернатив. На американском форуме всё перерыл - ничего конкретного не пишут.
Собственно, интересует качество изготовления фар и стекло. Трещины, помутнения и тому подобные косяки...или все отлично и вопросов нет?
Вопрос еще как они встанут в штатные проемы? По Реконам есть нарекания, что остаются приличные зазоры, т.е. фары вроде как меньше штатных по размерам.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Покупал в апреле 2014. Негатива нет. Только от компонентов китайских..которые мрут как суки...((( Да, один момент: регулировка только со снятием ((((Azimut пишет:
Будьте добры, ответьте на вопрос как давно вы те самые фары купили и есть ли какие-нибудь негативные моменты в их использовании с учетом прошедшего времени?Анатолич пишет: Тут зависит от фар...Я брал вот такие.
Я на эти фары от VIPmotoz уже с полгода смотрю, т.к. они самые дешевые из существующих альтернатив. На американском форуме всё перерыл - ничего конкретного не пишут.
Собственно, интересует качество изготовления фар и стекло. Трещины, помутнения и тому подобные косяки...или все отлично и вопросов нет?
Вопрос еще как они встанут в штатные проемы? По Реконам есть нарекания, что остаются приличные зазоры, т.е. фары вроде как меньше штатных по размерам.
Трещины появились на одной фаре. В итоге чуток потеет...на головной никак не влияет, только поворотник чутка. Но я их полностью переделал, поэтому не парит.
Зазоры есть. Но их видно только если приглядываться или докапываться. В целом стоят нормально
Да, я эти фары брал под переделку сразу, врезал линзы. В штате у них свет такой же говенный, как у стоковых.
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Таким образом, под переделку лучше смотреть в сторону штатных...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Тут как..Azimut пишет: Ясно, спасибо!
Таким образом, под переделку лучше смотреть в сторону штатных...
Мне нужны были две вещи:
1) Линзы чтобы смотрелись как заводские
2) Были ДХО в фарах.
Штатные в этом плане мне не очень понравились...Если нужен только свет и никакой особо эстетики, то лучше переделать штатные, конечно
- MAR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 16
З.Ы. в крыльях под капотом по два отверстия со стрелочками! Регулировочный винт находится только под одним из этих отверстий!
- gp_ram
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 5
Сменил левую фару (оригинал) RAM 1500 на 2017 год. Для регулировки фар, я использовал T20 Torx. Но проблема в том, что несколько раз вращаю, но ничего не происходит, только в одной позиции, немного фара поднимается.
С правой фарой все в порядке - амплитуда регулировки достаточна.
1) влияют ли винты (2 штуки) фар на регулирование фар?
2) под нижним болтом имеется шайба и пластмассовые шестерни - для чего они предназначены?
3) может быть, при установке фары что то неправильно сделал?
Спасибо
- gp_ram
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 5