- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- Задние фонари. Как "развести" стандартную схему с единственным "управляющим" плюсом?
Вопрос Задние фонари. Как "развести" стандартную схему с единственным "управляющим" плюсом?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Вопрос такой. В штатной схеме - и габарит, и стоп, и поворот управляются с одного провода в задних фарах.
Есть желание развести диодные блоки стопа и габарита для повышения читаемости.
Кто имеет опыт такой адаптации? Как к ней лучше подходить?
Простите, если сформулировал некорректно.
- Sergey LRS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 15
Стоп брали с дублирующего стопа на кабине, габариты с подсветки номера, поворотники с реле на монтажном блоке. Тоже сейчас думаю сделать диодные стопы-габариты-поворотники.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Get пишет: Не знаю даже, как корректно сформулировать.
Вопрос такой. В штатной схеме - и габарит, и стоп, и поворот управляются с одного провода в задних фарах.
Есть желание развести диодные блоки стопа и габарита для повышения читаемости.
Кто имеет опыт такой адаптации? Как к ней лучше подходить?
Простите, если сформулировал некорректно.
спецовая релюшка такая у америкосов. одна разводит стопы и повороты, другая -вообще все сигналы на отдельные провода, причем именно для диодов.
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Предполагаю, что могли повториться и в след.поколении.
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
Надо их разделить программно. И в этой части я сложностей не вижу.
А сложность может быть в том,что после разделения останутся только повороты , а из стопов останется только доп.
И надо будет запитываться откуда—то, чтобы заново организовать линию стопов.
Если стопы не мониторятся TIPM, то проводка запитывается от линии дополнительного стопа.
А если мониторятся, то придется поднимать TIPM и искать, куда они выходят (а схем нет, так как нет Рэмов с еврофонарями), а затем прокладывать линии через всю машину.
Это правильный способ, и есть еще колхозный .
Это когда отрезаются и присоединяются к передним линии задних поворотов возле TIPM, а на огрызки вешаются лампочки того же номинала, как те что были. Или вместо ламп используются резисторы, подходящие по сопротивлению.
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
otez_pimen пишет: Не скажу за 10 модельный год, но в 2008 в полутора метрах от трейлерной розетки в косе присутствует стоп(активный +), заглушенный термоусадкой по заводу. Переделывал подключение розетки и стопа на кунге прошлым летом-тогда и выяснил.
Предполагаю, что могли повториться и в след.поколении.
мало того, программно отключаются стопы от поворотов в задних фонарях - тоесть штатно в фонарях они банально становятся поворотами
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
dvk пишет: а можно ссылки на релюшки?
ну, например
www.signaldynamics.com/index.php/products/led-ligh...egory_id=43&vmcchk=1
www.motorcycle-superstore.com/14/71/984/34698/ITEM...Brake&WT.MC_ID=10010
www.thefind.com/cars/info-tail-light-flasher
www.atcomp.com/php/protypecat21db.html?type_id=4&prod_cat=23
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
Andrey пишет:
dvk пишет: а можно ссылки на релюшки?
ну, например
www.signaldynamics.com/index.php/products/led-ligh...egory_id=43&vmcchk=1
www.motorcycle-superstore.com/14/71/984/34698/ITEM...Brake&WT.MC_ID=10010
www.thefind.com/cars/info-tail-light-flasher
www.atcomp.com/php/protypecat21db.html?type_id=4&prod_cat=23
самая последняя ссылка - это релюшка для подключения доп стопа на кунге
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Еще бы и цвет сказал.otez_pimen пишет: Не скажу за 10 модельный год, но в 2008 в полутора метрах от трейлерной розетки в косе присутствует стоп(активный +), заглушенный термоусадкой по заводу. Переделывал подключение розетки и стопа на кунге прошлым летом-тогда и выяснил.
Предполагаю, что могли повториться и в след.поколении.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
555 (Сергей) пишет:
Еще бы и цвет сказал.otez_pimen пишет: Не скажу за 10 модельный год, но в 2008 в полутора метрах от трейлерной розетки в косе присутствует стоп(активный +), заглушенный термоусадкой по заводу. Переделывал подключение розетки и стопа на кунге прошлым летом-тогда и выяснил.
Предполагаю, что могли повториться и в след.поколении.
wt/tn
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
Sined пишет:
Andrey пишет:
dvk пишет: а можно ссылки на релюшки?
ну, например
www.signaldynamics.com/index.php/products/led-ligh...egory_id=43&vmcchk=1
www.motorcycle-superstore.com/14/71/984/34698/ITEM...Brake&WT.MC_ID=10010
www.thefind.com/cars/info-tail-light-flasher
www.atcomp.com/php/protypecat21db.html?type_id=4&prod_cat=23
самая последняя ссылка - это релюшка для подключения доп стопа на кунге
да вот последнюю как раз и заказал, у меня стоп на кунге моргает, когда поворотник включаешь,
когда кунг в штатах ставили, почемуто эту релюху не воткнули..
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1515
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179