×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Задние фонари. Как "развести" стандартную схему с единственным "управляющим" плюсом?

Подробнее
11 года 3 мес. назад #175133 от Get
Не знаю даже, как корректно сформулировать.
Вопрос такой. В штатной схеме - и габарит, и стоп, и поворот управляются с одного провода в задних фарах.
Есть желание развести диодные блоки стопа и габарита для повышения читаемости.
Кто имеет опыт такой адаптации? Как к ней лучше подходить?
Простите, если сформулировал некорректно. :)
Подробнее
11 года 3 мес. назад #175136 от Sergey LRS
Добрый вечер! Делал себе розетку под прицеп.
Стоп брали с дублирующего стопа на кабине, габариты с подсветки номера, поворотники с реле на монтажном блоке. Тоже сейчас думаю сделать диодные стопы-габариты-поворотники.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
11 года 3 мес. назад #175245 от Andrey

Get пишет: Не знаю даже, как корректно сформулировать.
Вопрос такой. В штатной схеме - и габарит, и стоп, и поворот управляются с одного провода в задних фарах.
Есть желание развести диодные блоки стопа и габарита для повышения читаемости.
Кто имеет опыт такой адаптации? Как к ней лучше подходить?
Простите, если сформулировал некорректно. :)


спецовая релюшка такая у америкосов. одна разводит стопы и повороты, другая -вообще все сигналы на отдельные провода, причем именно для диодов.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
11 года 3 мес. назад #175250 от otez_pimen
Не скажу за 10 модельный год, но в 2008 в полутора метрах от трейлерной розетки в косе присутствует стоп(активный +), заглушенный термоусадкой по заводу. Переделывал подключение розетки и стопа на кунге прошлым летом-тогда и выяснил.
Предполагаю, что могли повториться и в след.поколении.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
11 года 3 мес. назад #175251 от Dadu
Get,
Надо их разделить программно. И в этой части я сложностей не вижу.
А сложность может быть в том,что после разделения останутся только повороты , а из стопов останется только доп.
И надо будет запитываться откуда—то, чтобы заново организовать линию стопов.
Если стопы не мониторятся TIPM, то проводка запитывается от линии дополнительного стопа.
А если мониторятся, то придется поднимать TIPM и искать, куда они выходят (а схем нет, так как нет Рэмов с еврофонарями), а затем прокладывать линии через всю машину.

Это правильный способ, и есть еще колхозный .
Это когда отрезаются и присоединяются к передним линии задних поворотов возле TIPM, а на огрызки вешаются лампочки того же номинала, как те что были. Или вместо ламп используются резисторы, подходящие по сопротивлению.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
11 года 3 мес. назад #175252 от dvk
Подробнее
11 года 3 мес. назад #175258 от Andrey

otez_pimen пишет: Не скажу за 10 модельный год, но в 2008 в полутора метрах от трейлерной розетки в косе присутствует стоп(активный +), заглушенный термоусадкой по заводу. Переделывал подключение розетки и стопа на кунге прошлым летом-тогда и выяснил.
Предполагаю, что могли повториться и в след.поколении.


мало того, программно отключаются стопы от поворотов в задних фонарях - тоесть штатно в фонарях они банально становятся поворотами
Подробнее
Подробнее
11 года 3 мес. назад #175348 от Sined

Andrey пишет:

dvk пишет: а можно ссылки на релюшки?


ну, например

www.signaldynamics.com/index.php/products/led-ligh...egory_id=43&vmcchk=1

www.motorcycle-superstore.com/14/71/984/34698/ITEM...Brake&WT.MC_ID=10010

www.thefind.com/cars/info-tail-light-flasher

www.atcomp.com/php/protypecat21db.html?type_id=4&prod_cat=23


самая последняя ссылка - это релюшка для подключения доп стопа на кунге
Подробнее
11 года 3 мес. назад #175353 от 555 (Сергей)

otez_pimen пишет: Не скажу за 10 модельный год, но в 2008 в полутора метрах от трейлерной розетки в косе присутствует стоп(активный +), заглушенный термоусадкой по заводу. Переделывал подключение розетки и стопа на кунге прошлым летом-тогда и выяснил.
Предполагаю, что могли повториться и в след.поколении.

Еще бы и цвет сказал.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #175400 от Andrey

555 (Сергей) пишет:

otez_pimen пишет: Не скажу за 10 модельный год, но в 2008 в полутора метрах от трейлерной розетки в косе присутствует стоп(активный +), заглушенный термоусадкой по заводу. Переделывал подключение розетки и стопа на кунге прошлым летом-тогда и выяснил.
Предполагаю, что могли повториться и в след.поколении.

Еще бы и цвет сказал.


wt/tn
Подробнее
11 года 3 мес. назад #175502 от dvk

Sined пишет:

Andrey пишет:

dvk пишет: а можно ссылки на релюшки?


ну, например

www.signaldynamics.com/index.php/products/led-ligh...egory_id=43&vmcchk=1

www.motorcycle-superstore.com/14/71/984/34698/ITEM...Brake&WT.MC_ID=10010

www.thefind.com/cars/info-tail-light-flasher

www.atcomp.com/php/protypecat21db.html?type_id=4&prod_cat=23


самая последняя ссылка - это релюшка для подключения доп стопа на кунге


да вот последнюю как раз и заказал, у меня стоп на кунге моргает, когда поворотник включаешь,
когда кунг в штатах ставили, почемуто эту релюху не воткнули..
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178299 от Iva
Спасибо сказали: Jakson
Подробнее
Подробнее
11 года 3 мес. назад #180180 от Iva
Подскажите а где можно приобрести оригинальные фонари Рам 1500 2011 г
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард