- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- Установка ксенона на RAM 1500 2003. Обманки?
Важно Установка ксенона на RAM 1500 2003. Обманки?
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
Цитируйте разумно.
Что касается обманок: современные системы слежения за лампами измеряют ток, проходящий через лампу.
Если она рассчитана на 50 Вт, а напряжение бортовой сети 12 В, то ток должен был около 4 ампер.
Превышение или, что для нас хуже, занижение этого тока приводит к появлению надписи на панели и, что хуже, отключению подачи напряжения на лампу. Сделано это, в частности, в целях безопасности, чтобы, случись авария, ничего не закоротило и не взорвалось.
Таким образом, если ток измеряется правильно, то единственный выход -- это ставить обманную нагрузку примерно такой же мощности. А преобразовываться эта мощность будет почти вся в тепло (как с лампой накаливания).
Чудес не бывает.
Один из самых красивых вариантов -- подключение аналогичной (или достаточной, чтобы обмануть компьютер) мощности на другие лампы, например, на габариты.
Вариант с резисторами грустен потому, что греться они будут как утюг, как уже справедливо было отмечено. Если их завернуть в асбест, они могут и вовсе сгореть, тепло же должно куда-то деваться. Скорее, на них надо налепить радиатор и поставить как-нибудь так, чтобы они обдувались потоком воздуха.
Самый идеальный и нереализованный до сих пор вариант -- это расковырять программу бортового компьютера.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Добавление:Danila пишет: Друзья, пожалуйста, не надо цитировать 20 строк и писать свою одну.
Цитируйте разумно.
Что касается обманок: современные системы слежения за лампами измеряют ток, проходящий через лампу.
Если она рассчитана на 50 Вт, а напряжение бортовой сети 12 В, то ток должен был около 4 ампер.
Превышение или, что для нас хуже, занижение этого тока приводит к появлению надписи на панели и, что хуже, отключению подачи напряжения на лампу. Сделано это, в частности, в целях безопасности, чтобы, случись авария, ничего не закоротило и не взорвалось.
Таким образом, если ток измеряется правильно, то единственный выход -- это ставить обманную нагрузку примерно такой же мощности. А преобразовываться эта мощность будет почти вся в тепло (как с лампой накаливания).
Чудес не бывает.
Один из самых красивых вариантов -- подключение аналогичной (или достаточной, чтобы обмануть компьютер) мощности на другие лампы, например, на габариты.
Вариант с резисторами грустен потому, что греться они будут как утюг, как уже справедливо было отмечено. Если их завернуть в асбест, они могут и вовсе сгореть, тепло же должно куда-то деваться. Скорее, на них надо налепить радиатор и поставить как-нибудь так, чтобы они обдувались потоком воздуха.
Самый идеальный и нереализованный до сих пор вариант -- это расковырять программу бортового компьютера.
За свет не бортовик отвечает а модуль света
Когда горит надпись неисправности лампы на перегоревшую или неисправную лампу модуль управления посылает импульсные сигналы при этом если прислушаться под панелью со стороны водителя можно услышать едва слышное стрекотание это и есть модуль управления светом
Так вот если постоянно ездить с зажженной лампочкой этот модуль долго не проживет
По поводу обманок: их как раз рекомендуется прикручивать на металлические части авто для отвода тепла или прикрутить к ним металлические или лучше алюминиевые пластинки и спустить их под бампер
Если нет возможности обмануть модуль другими лампами то обманки это второй и последний нормальный вариант
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Danila пишет: Что касается обманок: современные системы слежения за лампами измеряют ток, проходящий через лампу.
Если она рассчитана на 50 Вт, а напряжение бортовой сети 12 В, то ток должен был около 4 ампер.
Но в твоей теории есть брешь - габариты 50 ватт не бывают. А так все верно. Особенно про цитаты
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
Да, это противоречие.Yaroslav пишет: Но в твоей теории есть брешь - габариты 50 ватт не бывают. А так все верно. Особенно про цитаты
Объясняется оно тем, что некоторые системы параноидальны и точно измеряют ток, а некоторые проверяют, находится ли он в определённых пределах.
В ремчиках постарее шуточка с габаритами прокатывала, что в совсем новых -- я не знаю. Но точно знаю про существование автомобилей, где ток измеряется довольно точно. И всё идёт к тому, что будут измерять во всех когда-нибудь...
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Динамит
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 4
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
нет негорит все ок!
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
нет негорит все ок![/quote]Vlad86 пишет: А при этом значек перегоревшей лампы горит???
Это гуд
Значит модулю света хватило сопротивления обмотки реле!!!
А год какой у машины???
Я на своем че тока не пробовал но соглашается работать только с лампой
Сейчас заказал эти хитрые резисторы придут воткну посмотрю что с ними получится
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Погоди погоди Миха! В моем посте ты тоже говорил что все мол у тебя по фэншую, и мол на добыло обращаться к тебе, не спорю-чел ты грамотный и многие о тебе говорят, вопрос знает ли Динамит что есть ты, и черт знает где расписанный пост,ну и феншуй!?))) Лично я рыл,не нашел ни фига Тем создается каждую минуту да не по одной, но я как и Динамит ни фига так и конкретики не услышал от тебя! Зачем личка?,Неудевлюсь многие следят за этим постом (и всем интересен твой грамотный совет) пока он Горячь и "вверхах" свежих тем, если несложно Маэстро -объясни что да как !????? Ну что ты нас бедолаг мучаешь!???Миха пишет: Космическая ситуация - все всё знают, куча советов, а толку ноль! Я раза три или четыре описывал на форуме в открытом доступе схему подключения би-ксена на старых RAMах. Там всё просто, никаких рэле, никаких обманок, никаких лампаутов. Всё горит и всё по фэншую. Блок фронтмодульконтроль видит лампы накаливания и живёт себе счастливой электрической жизнью. Если лень шерстить форум(а в Правилах написано, что прежде, чем создать нов тему с вопросом, внимательно прочитайте форум, возможно подобные вопросы уже обсуждались), то спроси у Кузьмы дорогу до Калуги, да и тел мой, надеюсь, он не выкинул...
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=48442&Itemid=226
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=53294&Itemid=226
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=45594&Itemid=226
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...89&Itemid=226#106689
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...21&Itemid=226#148890
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
Что б не городить огород с обманками - комп их грызёт на ура - я(мой электрик) контакты БС пертащил к ПТФ, а ПТФ, соотв, к головным фарам. Сделано это патамута, комп не тестит ПТФ - вуаля - в головных фарах появился ближний ксен, против которого не буксует FCM. Соленоид би-ксена обманываем доп оптикой под реш радиатора(шикарно смотрится и недорого стоит хелла ралли 1000 блэк, ещё и светит отл ). Этим ходом ставим шах и мат, если можно так выразится, FCM видит на дальнем лампу накаливания + доп фары усиливают дальний, точнее обеспечивают его, т.к. я тож неоднократно писал, что дальний на би-ксене условный - поморгать другу-хаму и подсветить знаки. Выключение птф обходим с помощью готового шлейфа проводки для би-ксена - в кунцево на каждом углу продаются по 500р. Меняется алгоритм работы переключателя света, но это не напрягает(ну лично меня), зато всё горит и, повторюсь, всё по электрофеншую
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
В дизеле доп фары под решотку не лезутМиха пишет: Каюсь! Сам поискал - нету , но писал, точно помню, и не один раз. Посему повторюсь.
Что б не городить огород с обманками - комп их грызёт на ура - я(мой электрик) контакты БС пертащил к ПТФ, а ПТФ, соотв, к головным фарам. Сделано это патамута, комп не тестит ПТФ - вуаля - в головных фарах появился ближний ксен, против которого не буксует FCM. Соленоид би-ксена обманываем доп оптикой под реш радиатора(шикарно смотрится и недорого стоит хелла ралли 1000 блэк, ещё и светит отл ). Этим ходом ставим шах и мат, если можно так выразится, FCM видит на дальнем лампу накаливания + доп фары усиливают дальний, точнее обеспечивают его, т.к. я тож неоднократно писал, что дальний на би-ксене условный - поморгать другу-хаму и подсветить знаки. Выключение птф обходим с помощью готового шлейфа проводки для би-ксена - в кунцево на каждом углу продаются по 500р. Меняется алгоритм работы переключателя света, но это не напрягает(ну лично меня), зато всё горит и, повторюсь, всё по электрофеншую
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Для них тоже нужна обманка?
рам 2009
www.ebay.com/itm/281018490054
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Прочитал ведь не поленился! друзья все с вами ясно вы парни рукастые и много чего переделаете, но вот лично я непонял как мне и Динамиту решить поидее элементарную для вас проблемку!? у меня даже гаража то и нет, и за бортом -17. разговор о пилении и покраски точно не стоит, максимум проводку перекрутит ,лижбы работало!Wladziu пишет: То Динамит
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=48442&Itemid=226
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=53294&Itemid=226
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=45594&Itemid=226
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...89&Itemid=226#106689
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...21&Itemid=226#148890
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Погоди погоди все вроде хорошо, тока есть ряд вопросов,значит ближний садим на противотуманы, (так у меня там тоже ксенон) какой смысл? ну ближний на канале противотун будет гореть там контроля нет(согласен) а как быть с противотуманами??? если я их включу , а там на канале ближний и там тоже ксенон, то опять 25...бяда((( так с дальним что делать под решотку лично у меня ничего нелезит....все стоит на люстре и светит за километры а хочеться родного дальнего поближе (тама брешь) как сним быть...??*?Миха пишет: Каюсь! Сам поискал - нету , но писал, точно помню, и не один раз. Посему повторюсь.
Что б не городить огород с обманками - комп их грызёт на ура - я(мой электрик) контакты БС пертащил к ПТФ, а ПТФ, соотв, к головным фарам. Сделано это патамута, комп не тестит ПТФ - вуаля - в головных фарах появился ближний ксен, против которого не буксует FCM. Соленоид би-ксена обманываем доп оптикой под реш радиатора(шикарно смотрится и недорого стоит хелла ралли 1000 блэк, ещё и светит отл ). Этим ходом ставим шах и мат, если можно так выразится, FCM видит на дальнем лампу накаливания + доп фары усиливают дальний, точнее обеспечивают его, т.к. я тож неоднократно писал, что дальний на би-ксене условный - поморгать другу-хаму и подсветить знаки. Выключение птф обходим с помощью готового шлейфа проводки для би-ксена - в кунцево на каждом углу продаются по 500р. Меняется алгоритм работы переключателя света, но это не напрягает(ну лично меня), зато всё горит и, повторюсь, всё по электрофеншую