Вопрос Supercharger
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Алексей Седаков пишет:
Ну а что нет,по весне 2-4 дня буду в СПБ можно и заехать,зимой то как то не комильфо.Ну или в МСК на клубном мероприятии пересечься можно,самому интересно с камнем без экологии и на чипе заехать.AlexGel пишет: Эх, вот бы заехать для интереса.
Дай знать, когда в СПб будешь.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
ОкAlexGel пишет:
Дай знать, когда в СПб будешь.Алексей Седаков пишет:
Ну а что нет,по весне 2-4 дня буду в СПБ можно и заехать,зимой то как то не комильфо.Ну или в МСК на клубном мероприятии пересечься можно,самому интересно с камнем без экологии и на чипе заехать.AlexGel пишет: Эх, вот бы заехать для интереса.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Алексей Седаков пишет: Ах да..,60-170 км/ч привожу G63 ~1.5 своих корпуса,одно но с места зацепа нет (((
А вот теперь вопрос к знатокам , если трогаться в 4Н с двух педалей,а потом на ходу переключить в 2Н переключить раздатка сколько стартов вынесет?
А мне так, для себя: в какой ситуации на ПауэрВагоне с 560 лс приходится трогаться с двух педалей на полном приводе?
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
На ПВхе постоянно 2н,на мех раздатке, соответствено в городе,ну что б со светофора наказать LX570 invader, или что то типо G63 , непомешал бы 4вд, а режима авто нет, отсюда и вопрос был...Полный привод вот где то то 40-50 оочень нужен,а то много в букс уходит(по сухому не тестил,погоду в ЦФО и так видна)SinnerSpinner пишет:
А мне так, для себя: в какой ситуации на ПауэрВагоне с 560 лс приходится трогаться с двух педалей на полном приводе?Алексей Седаков пишет: Ах да..,60-170 км/ч привожу G63 ~1.5 своих корпуса,одно но с места зацепа нет (((
А вот теперь вопрос к знатокам , если трогаться в 4Н с двух педалей,а потом на ходу переключить в 2Н переключить раздатка сколько стартов вынесет?
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
В момент переключения с 4H на 2H разгрузи трансмиссию (сбрось на "мнговенье" газ) и раздатке ничего не грозит.Алексей Седаков пишет: Ах да..,60-170 км/ч привожу G63 ~1.5 своих корпуса,одно но с места зацепа нет (((
А вот теперь вопрос к знатокам , если трогаться в 4Н с двух педалей,а потом на ходу переключить в 2Н переключить раздатка сколько стартов вынесет?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Те впринципи раздатка изначально способна пинком переварить данный момент? Если да то это радует,просто "очково" чуток пробовать.Dim Ok пишет:
В момент переключения с 4H на 2H разгрузи трансмиссию (сбрось на "мнговенье" газ) и раздатке ничего не грозит.Алексей Седаков пишет: Ах да..,60-170 км/ч привожу G63 ~1.5 своих корпуса,одно но с места зацепа нет (((
А вот теперь вопрос к знатокам , если трогаться в 4Н с двух педалей,а потом на ходу переключить в 2Н переключить раздатка сколько стартов вынесет?
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Да на сухом и не собирался( лучше ризину прогреть чуток) , а вот когда асфальт с пылью , или не дай бог мокрый , то стоило...AlexGel пишет: Я пару раз стартовал на полном с двух педалей. Только по прямой, а потом переключался, сбросив газ. Но, блин, при старте, на первой, дичайшее ускорение. Кажется, что мотор сейчас в узел трансмиссию замотает. В общем, не делаю так почти, есть реальный риск порвать передний кардан. При всем при том на сухом асфальте разницы не заметно, потому что преимущество на старте компенсируется чуть более тяжелым ходом на пп.
P.S. Тестил в 5 утра на сыром асфальте, ночью мотор перебирали,да и днем асфальт лучше не стал,дай бог потеплел на пару градусов