Вопрос Небольшой тюнинг 2500 HEMI
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
Скользкий путь тюнинга так и манит, поэтому решил начать помаленьку. Итак, есть желание сделать небольшой тюнинг с целью повышения проходимости по не очень экстремальному бездорожью. Отдаю себе отчет что 2500 Мега – не самый подходящий авто для того, чтобы сделать из него тотального проходимца (хотя MMAX достиг очень хороших результатов на этом пути), но такой цели пока не стоит. Хотелось бы так сказать при 20% вложений получить 80% результата, ну типа и рыбку съесть и на одно место присесть)))))
Итак, из всего многообразия выбрал следующие направления:
1. Грязевая (МТ) резина. Что посоветуете и в каком размере? Хотелось бы надеть на штатные диски, т.е. R17.
2. Межколесная блокировка (видимо пневмо). Как я понимаю у РЭМа и так есть задний межколесный самоблокирующийся дифференциал, и тут видимо надо ставить принудительную блокировку. Как минимум назад. В этом вопросе для меня много загадок, так что прошу сильно ногами не пинать. Нужна ли межосевая блокировка?
3. Лебедка вперед. Как я понимаю, лебедка – это весьма тяжёлая конструкция и ее установка потребует усиления пружин и амортизаторов. Так ли это и можно обойтись без усиления подвески? Опять же – какую лебедку ставить?
4. Защита жизненно важных агрегатов. Может есть уже какая-то готовая чтобы не изобретать велосипед?
Прошу по возможности проконсультировать по каждому вопросу.
Спасибо.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
2 принудиловом еще пользоваться надо с умом по мне проще повышенного трения
3 лебедка 50кг для 2500 помоему слезы
4 молчу
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
3 а часто ли ты её будешь пользоваться? кинь в багажник)
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Исходя из личного опыта по пунктам:
1. BFG KM2 315/70-17 максимум, что встает без лифта, при этом вынос дисков около 0
2. Межосевой блокировки нет, перед подключается жестко, без дифференциала. Назад пневмо или электро, последняя дешевле (dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=237577&Itemid=226).
3. На PW2500 штатно стоит лебедка WARN 12000, пружины и аммортизаторы такие же, как на обычном 2500
4. Опять же на На PW2500 стоят: защита рулевого демпфера, защита раздатки и АКПП, защита бака и чего то еще, не помню.
Более подробной информации полно на форуме
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Другое дело , что денех дохххера , то в путь.
С Уважением.
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
Dim Ok пишет: Привет категорический
Исходя из личного опыта по пунктам:
1. BFG KM2 315/70-17 максимум, что встает без лифта, при этом вынос дисков около 0
2. Межосевой блокировки нет, перед подключается жестко, без дифференциала. Назад пневмо или электро, последняя дешевле (dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=237577&Itemid=226).
3. На PW2500 штатно стоит лебедка WARN 12000, пружины и аммортизаторы такие же, как на обычном 2500
4. Опять же на На PW2500 стоят: защита рулевого демпфера, защита раздатки и АКПП, защита бака и чего то еще, не помню.
Более подробной информации полно на форуме
Спасибо, вопросы:
1. BFG KM2 315/70-17 как я понял встает прямо на штатный диск и не требует лифта. А что если что-то типа Copper Discoverer S/T, S/T MAXX, STT
2. В теме про блокировки Дамиру рекомендовали обратить внимание на продукцию Eaton. А что именно нужно из всего перечня их продукции для 2500 2006 года?
3. А вы уверены, что не потребуется усиления? Все-таки почти 70 кг весит...
4. По защите поискал, но тут в основном про 1500 пишут, даже целое производство развернули - dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=158866&Itemid=226. Отписал производителям.
- Xromiks
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 377
- Спасибо получено: 83
BFG KM2 лучше как универсальная город/грязь, на пашне и глинистой дороге быстро замыливается. Зимой дубеет
Coper STT шумнее BFG, быстрее стирается, лучше едет по грязи и глине. Зимой не дубеет.
Проверенно на себе и на Уазке патриот кресного.
По поводу 3 пункта не парься у меня силовой бампер не меньше 100кг ( Четвером с трудом навешивали на перед, пятый болты закручивал) авто на штатных пружинах и аммортах просели на 2-3см всего. А туда еще надо будет лебедку поставить....
И еще STT балансровались 150-400гр. Грузами в 35 размере
BFG 50-150гр в 35 размере
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
2) Если Вы не профессиональный участник трофи-рейдов, забудьте... Так меня учили. Учителя. С большой Буквы Учителя. (Ссыль на прошлое моё и РГУФКСМиТ...)
3) Вы о чём вообще???
4) Защищать что? Насадить и танк можно на пень. Вы что с ИМ делать хотите? Про свой скажу что героев - мне подобных пока в истории мира не было. Мой Рэм на стоковой резине и в стоковом вариенте прошёл по боевым местам от Мурманска до Рыбачего и назад. У меня тросса, огнетушителя и даже знака аварийной остановки с собой не было!!! Броды, засады, камни, тайга... Вы глазами смотрите куда прёте!!! Меня больше пешеходы в городе пугают!
dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=arti...eshestviya&Itemid=23
А нет от них защиты? Ну, там ультразвука?
Удачи на дорогах!
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
По размеру резины: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=114761&Itemid=226, dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=195642&Itemid=226blackadam пишет:
Dim Ok пишет: Привет категорический
Исходя из личного опыта по пунктам:
1. BFG KM2 315/70-17 максимум, что встает без лифта, при этом вынос дисков около 0
2. Межосевой блокировки нет, перед подключается жестко, без дифференциала. Назад пневмо или электро, последняя дешевле (dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=237577&Itemid=226).
3. На PW2500 штатно стоит лебедка WARN 12000, пружины и аммортизаторы такие же, как на обычном 2500
4. Опять же на На PW2500 стоят: защита рулевого демпфера, защита раздатки и АКПП, защита бака и чего то еще, не помню.
Более подробной информации полно на форуме
Спасибо, вопросы:
1. BFG KM2 315/70-17 как я понял встает прямо на штатный диск и не требует лифта. А что если что-то типа Copper Discoverer S/T, S/T MAXX, STT
2. В теме про блокировки Дамиру рекомендовали обратить внимание на продукцию Eaton. А что именно нужно из всего перечня их продукции для 2500 2006 года?
3. А вы уверены, что не потребуется усиления? Все-таки почти 70 кг весит...
4. По защите поискал, но тут в основном про 1500 пишут, даже целое производство развернули - dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=158866&Itemid=226. Отписал производителям.
По блокировке: www.drivetrainshop.com/eaton_truetrac_s/139.htm жмете на " Eaton Detroit TrueTrac Application Chart (PDF) ]" Ваш вариант Elocker а дальше подбираете блокировку под свой мост.
По поводу усиления подвески - думаю из-за 70 кг. ничего страшного не случится.
По защите все то что стоит на PW2500 можно заказать и поставить на 2500 (каталожные номера на www.usa-auto.ru/)
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
blackadam пишет: 1. Грязевая (МТ) резина. Что посоветуете и в каком размере? Хотелось бы надеть на штатные диски, т.е. R17.
2. Межколесная блокировка (видимо пневмо). Как я понимаю у РЭМа и так есть задний межколесный самоблокирующийся дифференциал, и тут видимо надо ставить принудительную блокировку. Как минимум назад. В этом вопросе для меня много загадок, так что прошу сильно ногами не пинать. Нужна ли межосевая блокировка?
3. Лебедка вперед. Как я понимаю, лебедка – это весьма тяжёлая конструкция и ее установка потребует усиления пружин и амортизаторов. Так ли это и можно обойтись без усиления подвески? Опять же – какую лебедку ставить?
4. Защита жизненно важных агрегатов. Может есть уже какая-то готовая чтобы не изобретать велосипед?
1. На штатных дисках с проставками 1/4 дюйма Cooper Discoverer S/T 35-12.5R17 слегка терли за рычаги при полностью вывернутых колесах, в остальном отъездил зиму без проблем. Резину шиповал, сейчас она на машине 3-й зимний сезон, но уже на других дисках.
3. Бампер Road Armor на родных амортизаторах отъездил примерно полтора года - до установки комплекта от Carli. Вес бампера, я думаю, сравним с весом 12т лебедки. Правда, перед заменой подвески амортизаторы были уже уставшими. У меня дизель.
4. Тоже подумывал о защите. Но как загляну под днище - не вижу, чего там защищать)))
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
Xromiks пишет: По поводу резины BFG KM2 или Coper STT
BFG KM2 лучше как универсальная город/грязь, на пашне и глинистой дороге быстро замыливается. Зимой дубеет
Coper STT шумнее BFG, быстрее стирается, лучше едет по грязи и глине. Зимой не дубеет.
Проверенно на себе и на Уазке патриот кресного.
По поводу 3 пункта не парься у меня силовой бампер не меньше 100кг ( Четвером с трудом навешивали на перед, пятый болты закручивал) авто на штатных пружинах и аммортах просели на 2-3см всего. А туда еще надо будет лебедку поставить....
И еще STT балансровались 150-400гр. Грузами в 35 размере
BFG 50-150гр в 35 размере
Сергей привет! Зачоотный бампер))) Правильных порогов тебе нехватает!!!
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
а вот по теме,было б у меня 100тр на авто,то я купил бы блокировки
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
Филипп пишет: а вот по теме,было б у меня 100тр на авто,то я купил бы блокировки
ДА, обсуждение свалилось в боковик) Так и я не против блокировок, тока чего не очень понятно какие нужны))
Филипп, кстати, когда очередной контейнер планируется? Или ужо все??