Вопрос Лифтовка 2500 ых
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
11 года 1 мес. назад #197967
от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Артем,это очень хорошо,что вы делитесь информацией,которая,я полагаю,интересна очень многим. И тема не коим образом не переросла в "жвачку". Просто на форуме крайне мало людей,которые могут сказать, что то полезное по выше озвученной проблеме, да и из них информацию приходится вытягивать клещами, поэтому любое обсуждение на форуме проблемы улучшения качества езды на 2500-м , надо приветствовать. П.С. Еще раз прошу всех, кто смог реально чего то добиться в этом не простом деле-делитесь рецептами и по подробней. С ув.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
11 года 1 нед. назад #201939
от Newlife
Newlife ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
расскажу.
по пружинам.
турен - просто пружина под нужную длину. подходящая к рему.
т.е. покупатель не задумывается о длине нагрузке и прочих вещах.
толщина турена 3 .
цена 350 долларов.там.
2. пружина ейбах - пружина которую можно сделать под любой лифт и любую агрузку.( лебедки,бампера и т.д)
цена за пару 190 долларов.
3. из аммортизаторов которые весьма неплохие для доджа.
это радфло 2.5 перед+ зад ( самые бюджетные.)
кинги 2.5 перед и зад( самые дорогие)
и айкон 2.5 перед и зад ( середнячки)
оставльные фирмы не видел чтобы делали что то для доджа. изза особенности крепления.
по пружинам.
турен - просто пружина под нужную длину. подходящая к рему.
т.е. покупатель не задумывается о длине нагрузке и прочих вещах.
толщина турена 3 .
цена 350 долларов.там.
2. пружина ейбах - пружина которую можно сделать под любой лифт и любую агрузку.( лебедки,бампера и т.д)
цена за пару 190 долларов.
3. из аммортизаторов которые весьма неплохие для доджа.
это радфло 2.5 перед+ зад ( самые бюджетные.)
кинги 2.5 перед и зад( самые дорогие)
и айкон 2.5 перед и зад ( середнячки)
оставльные фирмы не видел чтобы делали что то для доджа. изза особенности крепления.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
11 года 1 нед. назад #201945
от Артем
Артем ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Привет.
Спорить собственно не собираюсь. Но вопрос. Толщина в см или мм
Цена за пару Ейбах они уже сделаны под что то конкретное? Или просто от 190 А потом отпил по нужной длинне, еще денег ?
И сколько бродил по просторам не разу и намека не видел на них. Кто, что , где , когда.
Амморты продиджи тоже есть и корпус из нержавейки. Но чета их нигде не видать. И предложений вообще мульен. Но нормальных практически нету.
Следующее . Ну купили Ваши пружины , ну прошел год , а они раз и просели на сколько то дюймов . И чего? Ну летишь 120 по проселку, а там яма по колено и чего? А мой Турен даже пробоя не услышит. Вот и вся разница. Уже прыгали и головами в потолок бились. Блин это такой кайф , когда летишь и ничегошеньки не пробивает. Но есть пассажиры.
А есть еще профессиональные Бахисты вот бы их послушать.
И вообще с Уважением.
Спорить собственно не собираюсь. Но вопрос. Толщина в см или мм
Цена за пару Ейбах они уже сделаны под что то конкретное? Или просто от 190 А потом отпил по нужной длинне, еще денег ?
И сколько бродил по просторам не разу и намека не видел на них. Кто, что , где , когда.
Амморты продиджи тоже есть и корпус из нержавейки. Но чета их нигде не видать. И предложений вообще мульен. Но нормальных практически нету.
Следующее . Ну купили Ваши пружины , ну прошел год , а они раз и просели на сколько то дюймов . И чего? Ну летишь 120 по проселку, а там яма по колено и чего? А мой Турен даже пробоя не услышит. Вот и вся разница. Уже прыгали и головами в потолок бились. Блин это такой кайф , когда летишь и ничегошеньки не пробивает. Но есть пассажиры.
А есть еще профессиональные Бахисты вот бы их послушать.
И вообще с Уважением.
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #201981
от Newlife
Newlife ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
хай.
1. ейбах сам выбираешь как я и писал. кому нужен лифт тот беред под лифт.
и нагрузка которая нужна(доп вес) отдельно выбирается под пружины
кстати 3.0 в туреновских пружинах это не толщина витка.
2.дать ссылку? у orw они есть.
3.ейбах просядут также как и турены. изза заводского исполнения даже позже. какое производство у турена?
4.что есть продиджи? аммортов еще есть море. но чтобы болт он на доджа. таких единицы.
с уважением.
1. ейбах сам выбираешь как я и писал. кому нужен лифт тот беред под лифт.
и нагрузка которая нужна(доп вес) отдельно выбирается под пружины
кстати 3.0 в туреновских пружинах это не толщина витка.
2.дать ссылку? у orw они есть.
3.ейбах просядут также как и турены. изза заводского исполнения даже позже. какое производство у турена?
4.что есть продиджи? аммортов еще есть море. но чтобы болт он на доджа. таких единицы.
с уважением.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Newlife.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #202155
от Макс
Макс ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Вот, по -моему мнению , хороший вариант лифта, сам ориентруюсь на такой вариант:
www.off-roadweb.com/features/1301or_rock_and_roll_..._dodge_ram_2500_4wd/
m.youtube.com/#/watch?v=bDPZkvdEPQw&feature=related
www.off-roadweb.com/features/1301or_rock_and_roll_..._dodge_ram_2500_4wd/
m.youtube.com/#/watch?v=bDPZkvdEPQw&feature=related
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Макс.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #202160
от Макс
Макс ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Макс.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
11 года 1 нед. назад - 11 года 3 дн. назад #202161
от Макс
Макс ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Вот в этих двух видео кстати хорошо видно на элементарном препятствии, отличие работы стоковой и " правильной" подвески
Последнее редактирование: 11 года 3 дн. назад пользователем Макс.
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #202265
от Newlife
мне видется что 3 лифт интересней.
на ссылке идет 6 лифт.
разница в цене почти в два раза.
имхо - взять лифт в три дюйма а аммортизаторы поменять на что то бОльшее ( для зада не 3 дюймовые кинги а скажем 4.0 или 4.4- что по производительности будут как 2 штуки трех дюймовых к передним добавить пару с байпасами, и т.д)
Newlife ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Макс пишет: Вот, по -моему мнению , хороший вариант лифта, сам ориентруюсь на такой вариант:
www.off-roadweb.com/features/1301or_rock_and_roll_..._dodge_ram_2500_4wd/
m.youtube.com/#/watch?v=bDPZkvdEPQw&feature=related
мне видется что 3 лифт интересней.
на ссылке идет 6 лифт.
разница в цене почти в два раза.
имхо - взять лифт в три дюйма а аммортизаторы поменять на что то бОльшее ( для зада не 3 дюймовые кинги а скажем 4.0 или 4.4- что по производительности будут как 2 штуки трех дюймовых к передним добавить пару с байпасами, и т.д)
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Newlife.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
11 года 1 нед. назад #202284
от Макс
Макс ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
3 или 6 - уже дело субъективное
Подбор амортиков - дело тонкое, зависит от конкретного авто, условий его эксплуатации ( постоянной загрузки и тп) - это уже следующий этап
Чего то не грузятся ссылки в следующих сообщениях, чего не так делаю?
Подбор амортиков - дело тонкое, зависит от конкретного авто, условий его эксплуатации ( постоянной загрузки и тп) - это уже следующий этап
Чего то не грузятся ссылки в следующих сообщениях, чего не так делаю?
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
11 года 2 дн. назад #203058
от Newlife
мне видется при прочих равных
лучше меньший лифт + больший размер аммортизатора.
т.к. при большем лифте цена комплектующих дороже.
аммортизатора много в этом деле не бывает, чем больше тем лучше. но с другой стороны, если нужен большой ход аммортизатора ....
нагрузка и т.д.- убрать клапанами при настройке.
либо при настройке байпаса сжатием и отбоем убрать.
3. попробуй перезалить ссылки. они "мертвы"
Newlife ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Макс пишет: 3 или 6 - уже дело субъективное
Подбор амортиков - дело тонкое, зависит от конкретного авто, условий его эксплуатации ( постоянной загрузки и тп) - это уже следующий этап
Чего то не грузятся ссылки в следующих сообщениях, чего не так делаю?
мне видется при прочих равных
лучше меньший лифт + больший размер аммортизатора.
т.к. при большем лифте цена комплектующих дороже.
аммортизатора много в этом деле не бывает, чем больше тем лучше. но с другой стороны, если нужен большой ход аммортизатора ....
нагрузка и т.д.- убрать клапанами при настройке.
либо при настройке байпаса сжатием и отбоем убрать.
3. попробуй перезалить ссылки. они "мертвы"
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
10 года 11 мес. назад #206983
от Pit7
Pit7 ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Наконец установлена Carli.
Первые 500 км, из них моя любимая грунтовка примерно 70.
Ощущения - подвеска супер! Поскольку дорога езженая-переезженая, то ее уже не замечаю. И вдруг с изумлением обратил внимание, что еду на 20-30 км.ч быстрее, чем обычно - без какого-либо дискомфорта. Моя стандартная поездка к роднику, где раньше выбивало зубы на гребенке, сейчас как по неровному асфальту. Несколько тестовых колдобин, на которых раньше снижал скорость до 30 км/ч, сейчас прохожу на обычных 70-80 без проблем. Рекомендую всем.
P.S. За заботу и работу спасибо Jeep-USA. Для тех, кого интересуют технические подробности и стоимость - прошу обращаться тоже туда, я ничего подсказать не смогу по причине технической безграмотности.
Первые 500 км, из них моя любимая грунтовка примерно 70.
Ощущения - подвеска супер! Поскольку дорога езженая-переезженая, то ее уже не замечаю. И вдруг с изумлением обратил внимание, что еду на 20-30 км.ч быстрее, чем обычно - без какого-либо дискомфорта. Моя стандартная поездка к роднику, где раньше выбивало зубы на гребенке, сейчас как по неровному асфальту. Несколько тестовых колдобин, на которых раньше снижал скорость до 30 км/ч, сейчас прохожу на обычных 70-80 без проблем. Рекомендую всем.
P.S. За заботу и работу спасибо Jeep-USA. Для тех, кого интересуют технические подробности и стоимость - прошу обращаться тоже туда, я ничего подсказать не смогу по причине технической безграмотности.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
10 года 11 мес. назад #206984
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
И все же просьба озвучить объем и бюджет переделок.
Про полную замену подвески в МАБилдерс знаю. Но частичные варианты очень-очень интересны.
Про полную замену подвески в МАБилдерс знаю. Но частичные варианты очень-очень интересны.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
10 года 11 мес. назад #206998
от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Лифтовка 2500 ых
Присоединяюсь к выше озвученной просьбе.
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард