×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сезонная смена резины - с дисками или без дисков - экономика вопроса

Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #160435 от Дядя Шломо
За рулём с 1984 года. Не считая советского времени, когда зимней резины практически не существовало, имею опыт сезонной смены резины... ну где-то с 1989 года. Всегда один комплект дисков, на всех машинах, и меняется только резина два раза в год. Ценник упражнения - перебортировка и балансировка.

Кто-нибудь может меня посвятить в экономику процесса, когда меняют всё, сезонно, т.е. вместе с дисками, причём с правильным расчётом? Правильный расчёт - я имею ввиду правильно всё учесть. Например, с моей точки зрения, нельзя сказать, что при замене с дисками экономятся деньги на балансировке тоже, потому что, скорее всего, балансировку нужно делать по-любому, даже если меняешь с дисками. Ещё вот фактор, который приходит на ум - если хранить не у себя в гараже, а где--нибудь на складе таких сервисов, как Vianor, то хранение просто резины будет дешевле, по сравнению с хранением колёс, которые с дисками.

Вот как эти цифры собрать воедино, чтобы понять, выгодно ли приобретать доп. диски, или продолжать так, на одном комплекте дисков, меняя просто резину, сезонно?

Предположим, что идёт разговор о втором комплекте стоковых, идентичных дисков. Если такой комплект купить, то через сколько лет (т.е. два переобувания в год) они себя окупят?

И ещё есть какие-нибудь факторы, которые надо учитывать? Например, износ самой резины, если её раз в год с диска сдёргивать, и т.д.?

Спасибо!
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #160438 от kot333
славег надо иметь два комплекта дисков. для зимы и для лета.
лень писать почему Ж)
Подробнее
11 года 6 мес. назад #160480 от pmzextrim
У меня всегда было два комплекта резины- зимняя и летняя. Всегда балансирую перед установкой. Из плюсов разные диски - смена облика машины раз в пол года.. Один раз повредил диск - поставил с запсного комплекта. Ну и переобуваться быстро..
Подробнее
11 года 6 мес. назад #160483 от adam1978
Тоже думал что сдергивание с дисков и надергивание на них плохо влияет на резину... 6-й год катаюсь на одном комплекте дисков и только меняю резину( пока первый комплект летней и первый- зимней)--ничего с ней не происходит,наоборот лишний раз ее осмотрят при монтаже на предмет шурупчиков всяких и незаметных порезов
А вот балансировать в этом году не стал...
Подробнее
11 года 6 мес. назад #160491 от TheTall
Экономика простая. Цена дисков допустим пусть будет 20000 рублей за 4 диска-это минимум и вообще Китай в наших размерах и 1500 руб перебортировка с балансировкой 2 раза в год, т.е.=3000 руб в год. Т.е чтоб сравнять разницу в затратах нужно минимум 6 лет. Таким образом, если менять авто раз в пять лет, то экономически диски не выгодны ни как. Единственный плюс вторых дисков - это время потраченное на переобувку. По этой причине больше не покупаю диски, а только резину.Тк. авто меняю чуть ли не каждый год.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #160498 от TAH
А если менять авто каждый сезон, то переобувать вообще не придётся!
Подробнее
11 года 6 мес. назад #160500 от Данцер
Всегда было 2 комплекта на дисках.Просто меняю сам , на очередь в шиномонтаже не записываюсь.Резина хранится в гараже рядом с машиной.Выглянул в окно. пора переобуваться, вышел во двор, зашел в гараж и на всё 30-40 минут не спеша. С проверкой давления в шинах.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #160501 от TheTall

TAH пишет: А если менять авто каждый сезон, то переобувать вообще не придётся!

Да понятно, не подкалывайте! Просто искал свой авто. Теперь нашел!!! Но вторые диски для зимы покупать не буду! Вот для бездорожья - другое дело!
Подробнее
11 года 6 мес. назад #160504 от Mirage

TheTall пишет: Экономика простая. Цена дисков допустим пусть будет 20000 рублей за 4 диска-это минимум и вообще Китай в наших размерах и 1500 руб перебортировка с балансировкой 2 раза в год, т.е.=3000 руб в год. Т.е чтоб сравнять разницу в затратах нужно минимум 6 лет. .

это при условии, что на второй комплект нибудешь делать балансировку и ставить будешь сам -т.е. нитратив ни копья на переобку - а если с балансом и постановкой, то выгода и того меньше..

В цене явно не выиграешь - единственный плюс, что в момент если выпал внезапно снег у тебя все готово, поставил сам, чтобы в очередях не стоять и попер. Но это если шипы, а если липучка то до того как пойдет снег температурный режим этой резины наступает гораздо раньше, когда еще нет очередей на монтажке, переобулся без очереди спойкойненько и попер... этоя как работник монтажа вам говорю :P
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #160511 от 555 (Сергей)
Если иметь зимой и летом одинаковый размер и он минимальный по диску - можно и перекидывать. Зимой надо резину с малым пятном контакта - узкую, с минимально возможным радиусом диска, чтоб его минимально колбасило от налипшей песочно-ледяной смеси. Диски под широкие катки с плоской полкой - зимой просто засада. Заезды на мойку, которых зимой на трассах просто не сыщешь или езда со скоростями черепахи, с подпрыгивающими от дисбаланса колесами.
Летом можно и о красоте подумать.
С точки зрения трудозатрат - ИМХО и то и то в этом размере лучше доверить профессионалам.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 6 мес. назад #160514 от Dim Ok Авто-Профит
Последние лет десять на всех машинах держу по два комплекта колес в сборе. По деньгам - сильной разницы не увидел. Для меня скорее всего разбор колеса два раза в сезон это нарушение какой то целостности всего автомобиля. :( Ну и конечно же раз в пол года смена внешнего вида. :)
Спасибо сказали: ROLF(Вова)
Подробнее
11 года 6 мес. назад #160550 от Гарпун

TheTall пишет: Экономика простая. Цена дисков допустим пусть будет 20000 рублей за 4 диска-это минимум и вообще Китай в наших размерах и 1500 руб перебортировка с балансировкой 2 раза в год, т.е.=3000 руб в год. Т.е чтоб сравнять разницу в затратах нужно минимум 6 лет. Таким образом, если менять авто раз в пять лет, то экономически диски не выгодны ни как. Единственный плюс вторых дисков - это время потраченное на переобувку. По этой причине больше не покупаю диски, а только резину.Тк. авто меняю чуть ли не каждый год.


В Москве за 1500т.р РАМ не переобуют,у меня пузотерка была на 17литье,платил где-то 1500-1800.
РАМ на 35-х катках думаю не меньше трехи будет.

Кто менял? Просветите.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #160557 от mirmur
в Москве перекинуть 17 радиус этой осенью стоило 3800руб, хранение в районе 5тыс руб за пол. года (год назад) итого за год в районе 18 тыс. руб. (сеть колесо)

Исходя из этого диски окупятся за 1,5 лет. (если самому хранить/возить на балансировку монтаж)

но колесо с диком весит сильно больше резины без диска, а если в хозяйстве несколько машин то нагрузка на поясницу довольно приличная.
поэтому компромис: храним дома резину без дисков.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #160565 от MOHAX

ГАРПУН пишет:
Кто менял? Просветите.


R20. 3000 руб. неделя назад
Подробнее
11 года 6 мес. назад #160570 от Banzay
Перебувал штатные 20-е на прошлой неделе, 5 500 р. Думаю на штатных оставить зиму, а на лето взять что нить позлее и позубастее ...
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард