×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • николай
  • николай
03 дек 2019 10:09
николай ответил в теме Глохнет утром на D

Глохнет утром на D

Категория: АКПП и трансмиссия

было на горячую акпп чуть выше верхней холодной точки на щупе..……..долили литр - стало на горячую акпп между горячими метками на щупе!
  • Fil
  • Fil
03 дек 2019 09:51
Fil создал тему: вискомуфта

вискомуфта

Категория: Бензиновые двигатели

Добрый день подскажите есть у кого опыт по замена вискомуфты охлаждения рам 1500 2009г 5,7 или может от нашего автопрома подходит?
  • Kendall Oil Moscow
  • Kendall Oil Moscow
03 дек 2019 06:51

Kendall Oil Mosocow масла и различная химия производства США.

Категория: Форумы партнеров Клуба

V8 6.4 Hemi на Jeep Grand Cherokee SRT
В моторе Redline в раздатке Kendall. Плановая замена масел.



Jeep как и Dodge отличаются большим разбросом требуемых масел, особенно в трансмиссии. Фактически все зависит от комплектации конкретного автомобиля.

Мы всегда подбираем варианты масел под конкретные автомобили с учётом запросов владельца и условий эксплуатации.
  • Петр33
  • Петр33
03 дек 2019 06:40
Петр33 ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года

Тахографы с 1 ноября 2019 года

Категория: ГИБДД и ограничения

Судя по тенденции ,эта участь ждет и владельцев легковых пикапов .но попозже.Я уже обратил внимание на множественное появление билбордов на трассах с надписями типо Ты устал отдохни или поспи что то про безопасность и тп и тд .капанье на мозг уже идет полным ходом.ну гланас пережили и это переживем ,так что надо готовить 50тыр .на эту лубудень.по идее наверное можно посмотреть данные когда ты поехал и сколько проехал в меню машины ,но это никого не остановит,просто официально у нас изымут денежку.и эта хрень(тахограф) нужна будет только на техосмотре.
  • All
  • All
03 дек 2019 02:19

Утечка 2.5А, не РАМ, помогите схему разобрать

Категория: Электрика и электроника

На днях обнаружил утечку 2.5А. Попробовал плюс померить, затем минус - 2.5А.

а каким образом делалось измерение? По умолчанию все электропотребители выключены, ключ из зажигания вынут, двери закрыты, если есть датчик на открытие капота, то с имитировать его закрытие. Если стоит сигнализация, система безключевого доступа, трекер это отдельная история. Может доп оборудование установлено, например противотуманки, магнитола нештатная, аудиоусилители, преобразователи-зарядки для телефонов и др.
Для замера такого тока по идее мультиметр переводится в специальный режим измерения и кратковременно подключается в разрыв. Причем в машине, может быть, при подаче питания (первом подключении аккумулятора) повышенное потребление тока, а затем оно уменьшается.

Где-то утечка на кузов - намерил 12В между кузовом/движком и отсоединенной минусовой клеммой.

ну это естественно. Мультиметр, по большому счету, показал напряжение аккума - потому что замерялось напряжение на клемах: на кузов плюс приходит через электронные устройства, которые всегда подключены и даже если зажигание выключено, они все равно работают в "дежурном режиме". Это на старых автомобилях, с минимум электрики, при выключении зажигания все обесточивалось и то помойму там какие-нибудь часы все равно работали от аккума.

п.с. все же вопрос - если снять минусовую клемму, замерить напряжение от кузова/движка на минус батареи - 12В. Когда же машина заведена - все ок, напряжения нет.

когда машина заведена, работает генератор и по идее если снять минусовую клему (что не очень хорошо, а иногда и опасно - могут быть скачки напряжения от генератора и погорит электроника) померить напряжение между кузовом и мунусом аккума, то должен быть небольшой минус - это идет заряд аккума, но может не быть, потому что для выдачи хорошего тока генератор настроен на более высокие обороты, т.е. тестер покажет где-то ноль.
Всё выше написанное это вариант: что может и нет на самом деле никакой утечки.
Из схемы:
Провод с 60А - реле "вентиляторов"
Провод с 150А - это от генератора (зарядка аккума)
Провод 1 без предохранителя - на стартер, это должен быть довольно толстый провод и по фото пожоже на средний.
Провод 2 без предохранителей - питание всей электроники авто...
Вся электроника запитывается через тот провод. Перед каждым блоком (системой) стоит предохранитель, по схеме 21 штука (может и не все есть, зависит от комплектации) причем все они в одном месте, похоже под капотом. Только главное рэле подключено напрямую. Как мне видится - надо повыдергивать все преды (главное рэле) и сделать замер. Если утечка осталась, то или где-то коротит эта проводка (разъем) или на нем что-то дополнительно подцеплено (сигналка, магнитола, монитор, автономка, ходовые ну и так далее)
  • badvik
  • badvik
02 дек 2019 20:32

Как правильно читать и понимать лабораторные анализы масел

Категория: Ремонт и обслуживание

garic39reg пишет: Вот всё равно не пойму-для чего обычному пользователю РАМа эти сложные исследования.Просто для чего анализировать (тратить время)на все эти 22 позиции.Ну изучили,проанализировали,сравнили.Что делать?Или паниковать:медь выделяется есть загущение вязкости.И как с этим жить РАМаводу-непонятка. :(В чём конечный смысл всех этих лабораторных исследований?


Игоряныч, дак выяснили уже, что каждый сходит с ума по своему. Кто-то в выхлоп десятки тысяч экспериментирует (хотя по мне тут хоть какой-то осязаемый результат есть), а кому-то вот интересно цифры ковырять. Из самого реально потребительского только у Алексея увидел про интервалы для дизеля. Все же с 6,000 км до 15,000 км - это серьезное решение.
dodgeram.ru/forum/remont-i-obsluzhivanie/357338-ka...38245?quote=1#436715
п.с. про бензин, что менять надо раз в 6, а не 15 - тут уж и так понятно.
  • garic39reg
  • garic39reg
02 дек 2019 17:57

Как правильно читать и понимать лабораторные анализы масел

Категория: Ремонт и обслуживание

Вот всё равно не пойму-для чего обычному пользователю РАМа эти сложные исследования.Просто для чего анализировать (тратить время)на все эти 22 позиции.Ну изучили,проанализировали,сравнили.Что делать?Или паниковать:медь выделяется есть загущение вязкости.И как с этим жить РАМаводу-непонятка. :(В чём конечный смысл всех этих лабораторных исследований?
  • Zhelezjakka
  • Zhelezjakka
02 дек 2019 10:51

Как правильно читать и понимать лабораторные анализы масел

Категория: Ремонт и обслуживание

Друзья, выкладываю очередной анализ отработки масла Ravenol SFE 5W-20.

Условия следующие:
1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014
2. Двигатель: HEMI 5,7L V8
3. Пробег, км: 74’265
4. Пробег на исследуемом масле, км: 8'715
5. Мото-часов: 271 , в т.ч. ХХ 29
6. Израсходованное количество топлива, литров: 1463
7. Заправочный объём масла, литров: 6,6 (7 q)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: неизвестно
10. Масло до заливки исследуемого: Ravenol SFE 5W-20
11. Предыдущий интервал замены, км: 10'547
12. Автозапуск: нет \ хранение в тёплом паркинге
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: август'18 - ноябрь'19, -15…+30*С
17. Режим эксплуатации: город (Москва) 25% \ трасса 75%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: 95+ BP\Shell
20. Тип масляного фильтра: AMSOIL Ea15K50
21. Тип воздушного фильтра: FRAM TGA9401 (сухой, бумажный, для тяжёлых условий)
22. Отбор отработанного масла: во время слива

Итак, откровений не произошло. Условия эксплуатации изменились, стали лёгкие.
Медь вновь выделяется и "загущение" вязкости.
Сейчас залит RedLine. Надеюсь результат будет лучше.
  • Major
  • Major
02 дек 2019 10:29
Major ответил в теме не работает пневмоподвеска.

не работает пневмоподвеска.

Категория: Подвеска и тормоза

К сожалению у нас тут в Казани не нашел ремонта полушек
  • Jeep-usa
  • Jeep-usa
02 дек 2019 09:53
Jeep-usa ответил в теме не работает пневмоподвеска.

не работает пневмоподвеска.

Категория: Подвеска и тормоза

Найдите хороший ремонт подушек,оригинальные тонкие и мало служат.Мы ремонтируем и еще ни одна, за 5 лет не вернулась
  • пастырь
  • пастырь
02 дек 2019 09:48
пастырь ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года

Тахографы с 1 ноября 2019 года

Категория: ГИБДД и ограничения

Get пишет: Я работаю с ТС-проектами. Границы внутри ТС не являются таможенными, в этом нет никаких сомнений. Имеется в виду внешняя граница ТС.

Очень надеюсь. Но даже если так, и выехать за границы ТС имея нотификацию на прибор возможно - это никак не делает "внутренний" тахограф - "международным".
То есть при въезде на территорию стран, с аналогичными РФ требованиями контроля труда - отдыха водителей, наличия соответствующих исправных приборов , тахограф СКЗИ не будет восприниматься действующим. Поскольку для зарубежных поездок существует и должен быть установлен совсем другой тип и стандарт тахографов - "международный". С которым зарубежные полисмены хорошо знакомы и могут стандартно снимать с него показания своими приборами, в отличие от внутреннего с СКЗИ.
  • Major
  • Major
02 дек 2019 09:27 - 02 дек 2019 09:29
Major ответил в теме не работает пневмоподвеска.

не работает пневмоподвеска.

Категория: Подвеска и тормоза

Сегодня нашли утечку в заднем левом пневмобаллоне. Подскажите какой у нее номер артикула для заказа.
Вин номер авто : 1c6rr7nt6es277618 ram1500, 2014 год.

И где лучше ее заказать?
  • Магадан
  • Магадан
02 дек 2019 07:07
Магадан ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года

Тахографы с 1 ноября 2019 года

Категория: ГИБДД и ограничения

Всё у нас везде через одно место сделано...вот яндекс написал, что и в ЮВАО Москвы грузовой каркас ввели...удивляюсь, что еще не заставили на учет в военкомат машину поставить...славная бы тачанка вышла при случае :laugh:
  • Get
  • Get
01 дек 2019 21:14

Тахографы с 1 ноября 2019 года

Категория: ГИБДД и ограничения

Я работаю с ТС-проектами. Границы внутри ТС не являются таможенными, в этом нет никаких сомнений. Имеется в виду внешняя граница ТС.
  • пастырь
  • пастырь
01 дек 2019 17:54 - 01 дек 2019 18:56
пастырь ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года

Тахографы с 1 ноября 2019 года

Категория: ГИБДД и ограничения

Спасибо. Эту ссылку ранее не видел.
Но сомневаюсь, что это действительно дает право на беспрепятственное пересечение внешних границ. Возможно фраза: "перемещения через таможенную границу Таможенного союза" всё же подразумевает пересечение внутренних границ стран членов Таможенного союза, а не вывоз тахографа с СКЗИ за внешние пределы Таможенного союза.
1. Единую таможенную территорию Таможенного союза (далее – таможенная территория Таможенного союза) составляют территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, а также находящиеся за пределами территорий государств – членов Таможенного союза искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства – члены Таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией.
2.​ Пределы таможенной территории Таможенного союза являются таможенной границей Таможенного союза (далее – таможенная граница).

www.eurasiancommission.org/_layouts/Lanit.EEC.Desi...lg=0&ID=3173&print=1

Я же говоря об запрете выезда через границу с СКЗИ имел в виду - внешние границы.
В любом случе - нотификация никак не может сделать "внутренний" СКЗИ тахограф "международным", соответственно выездным и легальным в иных странах, что за пределами Таможенного союза.
показано 4351 - 4365 из 365610 найденных результатов.