×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
24 фев 2008 11:38
Car-a-puzz ответил в теме Суперактиватор.

Суперактиватор.

Категория: Тюнинг и аксессуары

Филипп писал(а):

так жду подарка вот ентой хреновинки :) попробую пока что на пежо боксере :) :woohoo:


Вот кстати не советую пробовать эту штуку на впрысковых машинах - собирать топливную магистраль высокого давления на шлангах и хомутах....вещь в себе - может кончиться плачевно:S
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
24 фев 2008 11:28
Car-a-puzz ответил в теме Большой расход топлива.

Большой расход топлива.

Категория: Ремонт и обслуживание

ну поправлю и здесь немножко - 30-40% имхо громко сказано, если конечно все системы исправны.....речь можно вести скорее о 10-15%. 30-40 можно съэкономить лишь доморощенным шумахерам у которых педаль акселератора имеет только два положения - ВКЛ. и ВЫКЛ.:P

Правило третье. Не стоит прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте. Трогайтесь, как только это возможно. Тем более, что под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.


Этот вариант экономии имеет один существенный минус - большой угар масла, особенно в зимний период, важно помнить об этом т.к. ремонт ДВС перекроет намного всю экономию бензина! А экономия топлива будет особенно ощутима именно на многообъёмных американских движках, моторы до двух литров объёма и так не сильно прожорливы.
  • Филипп
  • Филипп
24 фев 2008 11:22
Филипп ответил в теме Суперактиватор.

Суперактиватор.

Категория: Тюнинг и аксессуары

так жду подарка вот ентой хреновинки :) попробую пока что на пежо боксере :) :woohoo:
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
24 фев 2008 11:03 - 24 фев 2008 11:04
Car-a-puzz ответил в теме Суперактиватор.

Суперактиватор.

Категория: Тюнинг и аксессуары

гослужака писал(а):

Господа! без колкостей! Все что-то слышали!, кто-то, что-то сказал! а физикой вопроса кто-нибудь занимался? кто-нибудь в руках дивайс этот держал?
По мне если даже 100 грам на 100 км. экономии - это экономия! (цену вопроса не учитываю!-только теория)


Этот \"девайс\" я помнится ещё при совке тестировал на своей Ниве.....тогда как-раз бум был всяких завихрителей в карбюратор, аспектмодификаторов и т.д. - самое смешное, что после установки ничего не изменилось, а через полгода, когда шланг входящий в комплект начал трескаться и я его снял расход вырос на поллитра.. прям мистика:P

Кстати поставил, не потому, что поверил - подарили на 23 февраля:)
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
24 фев 2008 10:55
Car-a-puzz ответил в теме Передний или задний привод?

Передний или задний привод?

Категория: Полный привод

Макфарсон великий изобретатель, и говорить о надёжности стоек этого типа......Так всё-таки, что лучше передний, задний привод? или ПОЛНЫЙ?


А это уж - кому, что нравится. Плюсы и минусы есть у всех типов привода. Вот для меня интереснее задний привод, а если есть возможность подключить передок - вообще шикарно.
  • СЕРГЕЙ
  • СЕРГЕЙ
24 фев 2008 09:25
СЕРГЕЙ ответил в теме Слет 22-24го февраля в Калуге

Слет 22-24го февраля в Калуге

Категория: Жизнь и развитие Клуба

Народ Калуги в ШОКЕ:woohoo:
  • Филипп
  • Филипп
24 фев 2008 09:23
Филипп ответил в теме Передний или задний привод?

Передний или задний привод?

Категория: Полный привод

Для меня лучше задний прикольно,когда задок кидает в стороны),у меня доджик для развличения вот и резвился на нём,а полный привод это тока плюс,а то уж очень тяжко на мокрой трассе и на снегу без АПБС.(хотя резина стояла лысая:))
  • опричный
  • опричный
24 фев 2008 06:02
опричный ответил в теме Слет 22-24го февраля в Калуге

Слет 22-24го февраля в Калуге

Категория: Жизнь и развитие Клуба

Вот ещё фотка! Калуга!
  • опричный
  • опричный
24 фев 2008 05:35
опричный ответил в теме Суперактиватор.

Суперактиватор.

Категория: Тюнинг и аксессуары

Господа! без колкостей! Все что-то слышали!, кто-то, что-то сказал! а физикой вопроса кто-нибудь занимался? кто-нибудь в руках дивайс этот держал?
По мне если даже 100 грам на 100 км. экономии - это экономия! (цену вопроса не учитываю!-только теория)
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
24 фев 2008 05:22
Дядя Юра ответил в теме Слет 22-24го февраля в Калуге

Слет 22-24го февраля в Калуге

Категория: Жизнь и развитие Клуба

Я смотрю не все поместились.
  • опричный
  • опричный
24 фев 2008 05:21
опричный ответил в теме Передний или задний привод?

Передний или задний привод?

Категория: Полный привод

Вита писал(а):

Юр, надеюсь, что статью писал не ты...

Практическая ценность переднего привода - это его минимализм. За счет отсутствия лишних узлов - кардана и редуктора заднего моста, а также за счет более простой конструкции отдельных деталей (например, ШРУСы в переднеприводных машинах устроены проще, чем те же полуоси западных заднеприводных автомобилей) передний привод выигрывает по весу и долговечности конструкции.


С первой строчкой не поспоришь - в точку, а вот дальше......\"лишний\" редуктор заднего моста у классики перекочевал в коробку переднеприводной машины....простота то здесь в чём?:) ШРУС передний и задний констуктивно абсолютно идентичны! Передний привод по развесовке хуже - всё на \"морде\", а уж долговечность стоек Макферсона вообще \"притча во языцах\".... Ну и про максимальные 200 кобыл - Кадиллак СТС 4,6 Нордстар...это так навскидку (три сотни с хвостиком) и системы стабилизации и курсовой устойчивости на нём стоят с прошлого века. Там ещё много неточностей, но имхо и этого достаточно на первый раз.

Макфарсон великий изобретатель, и говорить о надёжности стоек этого типа......Так всё-таки, что лучше передний, задний привод? или ПОЛНЫЙ?
  • опричный
  • опричный
24 фев 2008 05:08 - 24 фев 2008 05:21
опричный ответил в теме Слет 22-24го февраля в Калуге

Слет 22-24го февраля в Калуге

Категория: Жизнь и развитие Клуба

Зрелище которое в Калуге не часто увидишь! РЭМы на дорогах России!
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
23 фев 2008 22:03
Car-a-puzz ответил в теме Передний или задний привод?

Передний или задний привод?

Категория: Полный привод

Юр, надеюсь, что статью писал не ты...

Практическая ценность переднего привода - это его минимализм. За счет отсутствия лишних узлов - кардана и редуктора заднего моста, а также за счет более простой конструкции отдельных деталей (например, ШРУСы в переднеприводных машинах устроены проще, чем те же полуоси западных заднеприводных автомобилей) передний привод выигрывает по весу и долговечности конструкции.


С первой строчкой не поспоришь - в точку, а вот дальше......\"лишний\" редуктор заднего моста у классики перекочевал в коробку переднеприводной машины....простота то здесь в чём?:) ШРУС передний и задний констуктивно абсолютно идентичны! Передний привод по развесовке хуже - всё на \"морде\", а уж долговечность стоек Макферсона вообще \"притча во языцах\".... Ну и про максимальные 200 кобыл - Кадиллак СТС 4,6 Нордстар...это так навскидку (три сотни с хвостиком) и системы стабилизации и курсовой устойчивости на нём стоят с прошлого века. Там ещё много неточностей, но имхо и этого достаточно на первый раз.
  • СЕРГЕЙ
  • СЕРГЕЙ
23 фев 2008 19:28
СЕРГЕЙ ответил в теме Слет 22-24го февраля в Калуге

Слет 22-24го февраля в Калуге

Категория: Жизнь и развитие Клуба

Летом приглашаю в Волгоградскую Пойму.Расценки ниже чем у Вас в кафе :kiss: Да и Волга рядом.Планируйте Отпуск:lol:
  • СЕРГЕЙ
  • СЕРГЕЙ
23 фев 2008 19:14
СЕРГЕЙ ответил в теме Суперактиватор.

Суперактиватор.

Категория: Тюнинг и аксессуары

Интересно ЧТО скажет ПАПА:ohmy:
показано 363016 - 363030 из 365610 найденных результатов.