×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Get
  • Get
25 фев 2008 09:48
  • Рыбак
  • Рыбак
25 фев 2008 08:04
Рыбак ответил в теме Ну вот таки и я с Вами!!!

Ну вот таки и я с Вами!!!

Категория: Курилка

Присоединяюсь к поздравлениям, надеюсь машинка будет на наших слетах!!!
Антон, Томми, а у меня примерно такой же расход. Вот по Латвии шел за фурой до границы 300 км, ну 85-90 км в час, расход показал 12 литров на сотню, правда что я заправился 95-м бензином.
Вот тоже кстати вопрос, а марка бензина может влиять на расход?
  • Миха
  • Миха
25 фев 2008 07:57

Отчет и фотографии со слета 22-24.02.2007

Категория: Жизнь и развитие Клуба

Огромное всем спасибо, был очень рад видеть всех Вас у себя, надеюсь не последний раз
  • Миха
  • Миха
25 фев 2008 07:53
Миха ответил в теме Ram на 35\" колесах.

Ram на 35\" колесах.

Категория: Тюнинг и аксессуары

Сто прц надо, при всей моей нлюбви к бездорожью(я-житенль асфальтаB) ) смотрится просто офигенно
  • Миха
  • Миха
25 фев 2008 07:47
Миха ответил в теме Большой расход топлива.

Большой расход топлива.

Категория: Ремонт и обслуживание

Андрюх, в этом вопр я полюбасу с Витой - без \"пожарных\" обстоятельств пока стрелка температуры не вылезет из красной зоны никуда не поеду и срать я хотел на экономиюB)
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
25 фев 2008 06:22

Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать?

Категория: Ремонт и обслуживание

Get писал(а):

Тут у меня обнаружилась проблема - машина иногда стала глохнуть на ходу - несколько раз в этом году произошло. Без дерганий, просто глохнет и все. Заводится - прекрасно.
Сейчас уже грешу на подсевшую батарейку в метке блэкбага. Как переложил его в ближний к антенне карман - вроде не глох. Кстати, как часто в ББ меняются батареи?
И вопрос.
Заглох на ходу. Как заводиться? Полностью останавливаться, в паркинг, запуск? Я один раз переключил, двигаясь накатом, в нейтраль, завелся и в D. Это вредно так?
Обсуждали с Михой и Димой - однозначно никто не подсказал.


Батарейка в Блек Баге меняется в зависимости от частоты использования (у меня 2 года без проблем), в инструкции написано не реже раза в год.
Если есть возможность завестись на ходу - заводить надо обязательно т.к. масляный насос АКПП приводится в действие коленвалом, а выбег даже на нейтрали со стасорока км/ч с выключенным двигателем способен угробить коробку - сухое трение....разрушение фрикционов и перегрев всех трущихся частей.
Включать передачу на ходу также не рекомендуется из-за разницы во вращении валов - сильный удар способен привести к поломке агрегата (50/50)
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
25 фев 2008 06:12
Car-a-puzz ответил в теме Большой расход топлива.

Большой расход топлива.

Категория: Ремонт и обслуживание

Только Вы забыли указать на то, что на поршневых кольцах существуют \"разрезы\", которые компенсируют зазор между стенкой цилиндра и кольцами, и он практически, что на холодном, что на горячем двигателе одинаков!(и упругость метала и тепловое расширение учитываются изобритателями ДВС)


...я всё понял....я пасс, писать дипломную работу по второму разу я просто не готов, сорри. Попробуйте поверить на слово - логика и расчёт не одно и тоже, когда речь идёт о физике процесса. Прекрасно понимаю, что обслуживаясь в другом сервисе, меня Вы авторитетным в данной области не считаете....но попытайтесь развить тему с мастерами моссельмаша и не поленитесь потом написать их мнение на сей счёт, даже если и им не удасться Вас переубедить;)
  • roadrunner63
  • roadrunner63
25 фев 2008 06:08
roadrunner63 ответил в теме Ram на 35\" колесах.

Ram на 35\" колесах.

Категория: Тюнинг и аксессуары

Спасибо! Думаю, надо ставить.B)
  • опричный
  • опричный
25 фев 2008 05:39
опричный ответил в теме Большой расход топлива.

Большой расход топлива.

Категория: Ремонт и обслуживание

Вита писал(а):

гослужака писал(а):

Господа! это всё идет с середины прошлого века!
например синтетическое масло когда изобрели?
когда столкнулись с тем, что масло на морозе -банально застывало! (при освоении Аляски).

большие зазоры на холодном двигателе?
а что вместе с поршнем цилиндр не нагревается?
поршневые кольца и стенки цилиндра из стали-коэфицент расширения один и тот-же, как был зазор так и остался!

только Вы еще забыли - на стенках цилиндра наносится \"борозды\" (ханингование)в них по теории должно задерживатся масло -именно на случай пуска холодного двигателя!


Про синтетику в точку....а вот дальше.....
давно ли в чугунном(!) блоке того же 5,9 цилиндры стальные? Или стоит перечитать сопромат? Какой там коэффициент теплового расширения чугуна, стали, аллюминия(поршень, ГБЦ)? Не потому ли у Волги/УАЗа/Газели постоянная беда с проседанием гильз в блоках? Про линейность теплового расширения в ДВС может рассуждать лишь человек с гуманитарным образованием, на пальцах же объясню для всех - попробуйте нагреть одним и тем же способом 100гр. и 1000гр. одного и того же металла, эт к вопросу поршневое кольцо/цилиндр(гильза).А хон на цилиндры наносится исключительно для избежания сухого трения при запуске, а при повышенных тепловых зазорах (как собственно и при износе ЦПГ) масло банально смывается бензином...

Только Вы забыли указать на то, что на поршневых кольцах существуют \"разрезы\", которые компенсируют зазор между стенкой цилиндра и кольцами, и он практически, что на холодном, что на горячем двигателе одинаков!(и упругость метала и тепловое расширение учитываются изобритателями ДВС)
  • Get
  • Get
25 фев 2008 01:08 - 25 фев 2008 01:22

Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать?

Категория: Ремонт и обслуживание

Тут у меня обнаружилась проблема - машина иногда стала глохнуть на ходу - несколько раз в этом году произошло. Без дерганий, просто глохнет и все. Заводится - прекрасно.
Сейчас уже грешу на подсевшую батарейку в метке блэкбага. Как переложил его в ближний к антенне карман - вроде не глох. Кстати, как часто в ББ меняются батареи?
И вопрос.
Заглох на ходу. Как заводиться? Полностью останавливаться, в паркинг, запуск? Я один раз переключил, двигаясь накатом, в нейтраль, завелся и в D. Это вредно так?
Обсуждали с Михой и Димой - однозначно никто не подсказал.
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
25 фев 2008 00:20
Car-a-puzz ответил в теме Большой расход топлива.

Большой расход топлива.

Категория: Ремонт и обслуживание

гослужака писал(а):

Господа! это всё идет с середины прошлого века!
например синтетическое масло когда изобрели?
когда столкнулись с тем, что масло на морозе -банально застывало! (при освоении Аляски).

большие зазоры на холодном двигателе?
а что вместе с поршнем цилиндр не нагревается?
поршневые кольца и стенки цилиндра из стали-коэфицент расширения один и тот-же, как был зазор так и остался!

только Вы еще забыли - на стенках цилиндра наносится \"борозды\" (ханингование)в них по теории должно задерживатся масло -именно на случай пуска холодного двигателя!


Про синтетику в точку....а вот дальше.....
давно ли в чугунном(!) блоке того же 5,9 цилиндры стальные? Или стоит перечитать сопромат? Какой там коэффициент теплового расширения чугуна, стали, аллюминия(поршень, ГБЦ)? Не потому ли у Волги/УАЗа/Газели постоянная беда с проседанием гильз в блоках? Про линейность теплового расширения в ДВС может рассуждать лишь человек с гуманитарным образованием, на пальцах же объясню для всех - попробуйте нагреть одним и тем же способом 100гр. и 1000гр. одного и того же металла, эт к вопросу поршневое кольцо/цилиндр(гильза).
А хон на цилиндры наносится исключительно для избежания сухого трения при запуске, а при повышенных тепловых зазорах (как собственно и при износе ЦПГ) масло банально смывается бензином...
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
25 фев 2008 00:02
Car-a-puzz ответил в теме Большой расход топлива.

Большой расход топлива.

Категория: Ремонт и обслуживание

гослужака писал(а):

Вита писал(а):

гослужака писал(а):

Прогрев двигателя важен для карбюраторных машин! Пока не прогреется-не едетB)


Вы, Сэр, забываете про тепловые зазоры, которые выбираются только путём нагрева деталей ГРМ и цилиндро-поршневой группы.....и абсолютно не важно карбюраторный это ДВС или инжекторный.....или дизельный. А на любом карбюраторном автомобиле тоже можно ехать сразу - не открывать полностью привод воздушной заслонки (\"подсос\" в простонародии)

- и он тут-же заглохнет(если его хоть немножечко не прогреть). Только дело не тепловых зазорах, а в образовании бензовоздушной смеси-в инжекторах впрыск бензина непосредственно в цилиндр и с воздухом смешивается в цилиндре( идеальной пропорции достичь легче), а в карбюраторах бензин с воздухом непосредственно в карбюраторе и только потом по впускному колектору в цилиндры!


Я вроде запятые и точки правильно расставил:) - про тепловые зазоры это к вопросу износа двигателя (время нас рассудит, хотя подтверждений моих слов вагон и маленькая тележка в технической литературе...в нете и т.д.), а про езду на непрогретом карбюраторном автомобиле готов спорить на деньги, чтобы не уподобляться флейму с Помидором.....благо Вы живёте не в Казахстане и всегда сможете заглянуть на Дорохова 5 - у моих слесарей пяток карбюраторных машин на любой вкус.
Готовы спорить? Жду;)
  • Get
  • Get
24 фев 2008 22:54
Get ответил в теме Ну вот таки и я с Вами!!!

Ну вот таки и я с Вами!!!

Категория: Курилка

Поздравляю!:))
  • опричный
  • опричный
24 фев 2008 22:43
опричный ответил в теме Большой расход топлива.

Большой расход топлива.

Категория: Ремонт и обслуживание

Господа! это всё идет с середины прошлого века!
например синтетическое масло когда изобрели?
когда столкнулись с тем, что масло на морозе -банально застывало! (при освоении Аляски).

большие зазоры на холодном двигателе?
а что вместе с поршнем цилиндр не нагревается?
поршневые кольца и стенки цилиндра из стали-коэфицент расширения один и тот-же, как был зазор так и остался!

только Вы еще забыли - на стенках цилиндра наносится \"борозды\" (ханингование)в них по теории должно задерживатся масло -именно на случай пуска холодного двигателя!
показано 362986 - 363000 из 365610 найденных результатов.