- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать?
Решено Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Сейчас уже грешу на подсевшую батарейку в метке блэкбага. Как переложил его в ближний к антенне карман - вроде не глох. Кстати, как часто в ББ меняются батареи?
И вопрос.
Заглох на ходу. Как заводиться? Полностью останавливаться, в паркинг, запуск? Я один раз переключил, двигаясь накатом, в нейтраль, завелся и в D. Это вредно так?
Обсуждали с Михой и Димой - однозначно никто не подсказал.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Тут у меня обнаружилась проблема - машина иногда стала глохнуть на ходу - несколько раз в этом году произошло. Без дерганий, просто глохнет и все. Заводится - прекрасно.
Сейчас уже грешу на подсевшую батарейку в метке блэкбага. Как переложил его в ближний к антенне карман - вроде не глох. Кстати, как часто в ББ меняются батареи?
И вопрос.
Заглох на ходу. Как заводиться? Полностью останавливаться, в паркинг, запуск? Я один раз переключил, двигаясь накатом, в нейтраль, завелся и в D. Это вредно так?
Обсуждали с Михой и Димой - однозначно никто не подсказал.
Батарейка в Блек Баге меняется в зависимости от частоты использования (у меня 2 года без проблем), в инструкции написано не реже раза в год.
Если есть возможность завестись на ходу - заводить надо обязательно т.к. масляный насос АКПП приводится в действие коленвалом, а выбег даже на нейтрали со стасорока км/ч с выключенным двигателем способен угробить коробку - сухое трение....разрушение фрикционов и перегрев всех трущихся частей.
Включать передачу на ходу также не рекомендуется из-за разницы во вращении валов - сильный удар способен привести к поломке агрегата (50/50)
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Как-то это все ненадежно выглядит. По идее инженеры должны же расчитывать, что автомобиль может заглохнуть.
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
Т.е. заводиться нужно в положении Драйв?
В D завестись не получится. Только в P и N.
- Tommy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
шучу конечно
знач на ходу низя гонять селектор с Д на Н? хмм в мануале на хондо срв помоему было написанно что мол на подкате к светофорам и просто длинным вебегам можно переходить на Н для улучшения наката и экономии топлива
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Т.е. заводиться нужно в положении Драйв?
Ты не понял меня, завести машину лучше на ходу, и разумеется сделать это получится только положении \"N\", а вот включать на ходу \"D\" не рекомендуется т.е. беспроблемнее сделать это только полной остановки.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
ага)) лучше на стописят воткнуть паркинг и спокойно заводицца))
шучу конечно
знач на ходу низя гонять селектор с Д на Н? хмм в мануале на хондо срв помоему было написанно что мол на подкате к светофорам и просто длинным вебегам можно переходить на Н для улучшения наката и экономии топлива
С \"D\" на \"N\" да, а вот \"D\" включается уже после остановки!
- Razor
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 379
- Спасибо получено: 94
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Надо проблему решить, если она в батарейке - тем более.
А отвечать на вопросы четырехлетней давности про машину, которая давно продана, клубню, который пожизненно забанен это флуд или что?
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
Задняя с 2.30 минуты
Паркинг с 5-й минуты