×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Сергей
  • Сергей
11 апр 2020 16:45 - 11 апр 2020 19:18
Сергей ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы

Дизельные 5,9 вопросы

Категория: Дизельные двигатели

Погодите, погодите, парни.
А если многим, не только "менеджерам, программистам, строителям", эта тема не кажется сложной. Мне видится тема совсем простой. Вопрос выеденного яйца не стоит. Всё же ясно написано, выбор между глубоким поршнем и подходящей по углу распыления форсункой. Выбор из двух вариантов. Алгоритм топикстартеру понятен. Получается проблема нихера не околонаучная, а сверхбанальная. И к чему столько патетики?! Чей-то кругом слабоумные и рукожопые вдруг стали.
Ну допустим, кругом менеджеры и коммерсы. Положим и те и другие ленивые вруны. И что?! Получается автор один из немногих, который хорошо учился в профильном техническом вузе и более того имеет интеллектуальную поддержку с одной из тех. кафедр универа, или типа того. Тогда это другой психотип, у которого 2 варианта. Как один из лучших спецов в этой области, может решить небезвозмездно дизельную проблему всех страждущих и на полученное вознаграждение прибомбить себе любую новую машину из под пера, уважаемых именно им инженеров. Например нового Рэма 2020- года. Причем "с ноги", дайте этот. И не париться, что переплатил 1...2 миллиона. Замещая это мыслями: "ничего страшного, вероятно кто-то раньше переплатил мне".
Или другой вариант. Рассказать о своём бесценном опыте по рузультатм ранее проведённых лабораторных работ. Типа, парни, я проверил, вот наша форсунка и наш поршень. А вот пруф.
Но тут выбран другой путь. Открыто и патетично декларировать в виде снисходительного намёка, "несмотря на то, что кругом гондурасы, я один стараюсь оставаться д'Артаньяном".
...
апплодисменты.
  • Opress
  • Opress
11 апр 2020 15:30
Opress ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы

Дизельные 5,9 вопросы

Категория: Дизельные двигатели

Сложно, но однозначно интересно!
По результатам просьба отписаться. Наша техника стареет, на новую денег не хватит уже точно, так что как раз самое время повышать техническую грамотность на случай возможных сложностей с машиной.
  • Znamenosets
  • Znamenosets
11 апр 2020 10:08
Znamenosets ответил в теме Rebel

Rebel

Категория: Вливаюсь!!!

я потому про опыт спрашиваю, новичок на такой технике и на таких шинах. Пока мне все нравится. Все, кроме того, как машина (на пневме) справляется с мелкими неровностями и с колейностью на асфальте. Вот и пытаюсь разобраться.

Sergey4444 пишет: Знаменосец, представьте себе ситуацию. Вам говорят(на любой машине) - снизь давление в шинах в 1,5-1,7 раз и вперед, все норм. Так и сделаете?
Пикап - такой же автомобиль. Все его тараканы(или почти все) учтены в инструкции.
Резина у Вас штатная на фото. Начните с указанного на двери давления, развесовка пикапа там учтена. Учитывайте температуру(расписано в инструкции).
Что Вы хотите от подспущенных колес? Большего пятна касания? И что это даст? Или сглаживания неровностей дороги? Подумайте. У Вас пневма, комфорту хватает.
Катаюсь везде на давлении немного ниже штатного по кругу(в пределах, не позволяющих гореть подсветке давления в шинах).
Один раз за 3,5 года пришлось подспустить, чтобы с поля выползти.
Хотя, еще раз скажу, каждый сам себе приключения ищет.
Некоторые в кузове груз возят постоянно, для плавности.
Можно и Альфа ОДБ давление ниже прописать, не будет нервировать.
Начните по инструкции, там поймете, что нужно подстроить под себя.

  • Роман
  • Роман
10 апр 2020 23:40
Роман ответил в теме Стук полуосей в переднем мосту

Стук полуосей в переднем мосту

Категория: АКПП и трансмиссия

Jeep-usa пишет: У Вас надо менять ещё привод и полуось

нашел, понятно для чего. я так понимаю сразу еще брать подшипник 52114385AB нужно?
  • bodydoc
  • bodydoc
10 апр 2020 19:34
bodydoc ответил в теме Дизельные 5,9 вопросы

Дизельные 5,9 вопросы

Категория: Дизельные двигатели

Opress пишет: Да ладно вам ругаться ;) :P
Я думаю большинство почти ничего не поняли в теме.

Возможно когда тороплюсь, не всегда понятно изъясняюсь рассчитывая на тех кто в теме, сорян. Но я не знаю это вообще тут интересно кому нибудь?? Больше года на форуме и не могу понять его, до сих пор сплошной пафос и верные мысли только определённых людей, не всегда занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей, парадокс!
К сожалению сейчас при безграничных возможностях печатать для всех к примеру; торгашам про обслуживание, компъютэрщикам про ходовки и конструкцию, строителям про подвески, всё это щас прокатывает, поскольку важно количество постов а не содержание...
Да и про пафос понятно, тут к соседям по "цеху" заходишь пообщаться понты сначала лезут а потом общение. Но там то люди простые, а тут образованные, вот и не понятно к чему атмосфера такая тут живёт???!

Кому не интересна тема дизелей, не читайте дальше.

По теме если вдруг кому то интересно напишу то что узнал и то что знаю в связи с автомобильным образованием и работой с дизелями.

1) 2004 год на наших авто ставились 2 вида поршней отличающихся формой камеры сгорания и соответственно углом распыления. www.drivingline.com/articles/cummins-history-lesson-4-03-07-59l/ это мне пиндосы кинули. К слову сказать они сами тоже будь здоров парятся с этими углами. И кстати то что они делают не стоит слепо повторять, это моё личное мнение. Слишком они упрощают и пренебрегают, хотя надо отметить что несомненно у них отработаны доработки моторов под любые ступени и варианты.
Вот ещё тема с драйва, наш форумчанин www.drive2.com/l/478937095650410983/
Резюмируя: 2004г два варианта поршней. прописаны по вину и на крышке мота.

2) Реалии жизни: живём мы в России, знаете что делается в сервисе когда клиенту на кадилак приходит нижняя шаровая чуть другая а машина уже висит на подъёмнике с выбитой шаровой???? я вам скажу то во всей стране, клиент говорит, бл... вы можете что нибудь сделать чтоб не ждать з/ч?! конечно , прихватим на сварку!!!! Тадаам, машина уехала, деньги в кассе. Из этого всего следует то что вполне может быть что ВАШУ машину уже разбирали, ремонтировали и ОЧЕНЬ высока вероятность того что поставили туда что то не по паспорту.

3) Процесс горения в дизеле: Опустим необходимые условия для воспламенения топлива, давление в цилиндре, рампе, наддув, фазы, зайдём в камеру сгорания.
Всего типов камер сгорания 2 типа раздельные и прямые. Раздельные в свою очередь Вихрекамерные и форкамерные о них не будем. Прямые, это наши прямовпрысковые, есть ещё один не пошедший МАН придумали К-процесс, там струя била в стенку камеры сгорания, но не пошло оно..
Прямоспрысковых форсунок и видов их установок и форм камер сгорания МОРЕ!!!!!! Под углом, по центру, смещением , камеры глубокие ... низкие... Почему????!!!! ПОтому что в дизельном двигателе форма камеры и угла распыления связаны друг с другом как шестерёнки главной пары! Любое изменение влечёт уход кучи параметров, и вы их можете не почувствовать не узнать, пока не крякнет мотор. Поэтому см П.1 понты коллег по цеху понятны, когда приходишь начинаешь разговаривать о тюнинге дизеля, они тебя тапками закидают... так же как на профильных форумах кстати ;) и знаете эта защитная реакция оч правильная! поскольку дизель тонкая материя, а не дубовое гавно.
4) терминология: Я не знаю надо ли вам то что я напишу ниже, но без нормальной терминологии я не могу, ну и вы будете более подкованными. В дизеле нет детонации. есть жёсткое сгорание. причин куча, от не верного угла начала впрыска, до капель на кончике распылителей при не плотном запирании.
В дизеле происходит гетерогенное горение 2 среды, воздух и тонкораспылённое топливо. Никакого взрыва, а вот скорость горения, направление струй, размер капель топлива, температура конца такта сжатия крайне важны!! Поэтому и трахаются инженеры, придумывая нечто новое, вот у нас зав кафедрой придумывает универсальный распылитель...
Почему важна форма? прямовпрысковые дизеля, сжигают топливо при крайне низких скоростях движения воздуха в камере сгорания, в отличие от вихрекамерных и форкамерных. Представьте нашу лоханку и виртуально уприте поршень в головку, вот поток сжатого воздуха, "вылетает" со сторон в центр, только по ширине вот того колечка видного на фото. это не много. Вот от этого и требовательны наши дизеля к форме и углам распыления.
Есть много парадоксов к обсуждению про количество отверстий, распылителях +50л/с и пр. этот реально тонкая материя. В двух словах хороший дизелист вам на ваших форсунках сделает прибавку. И главное, корректировать подачу по времени важно с пониманием.... а лучше не трогать.

5) ВОт теперь суть моего вопроса: Очень было важно ваше мнение про поршня на фото! Это добавило бы или убавило мою уверенность в том что я вижу не глубокие поршни под 143гр.

6) Симптомы того что у меня не так и что не устраивает: Мы с вами когда болеем, нормальный врач будет вас исследовать по анализам, того что из нас выходит и крови конечно. Правильно сгорающая дизтопливо имеет характерный запах, те кто его чувствует поймут меня, несколько Доджей у меня обслуживается, в том числе и с таким же мотором как и у меня. Как заехал чел, сразу ясно с топливной порядок! ..... пауза... когда своего брал тащило с выхлопной камазом.. яркий запах, ну думаю распылители... конечно добрался до них, спасибо Lexasу тогда помог с ответом, ну а дальше понеслось... ВОйны споры, грызня понты на профильных форумах, поскольку см П.1 Если б я сам не полез то пацаны так и регулировали бы дальше мне распылители.... Поскольку все смотрят вин, и говорят, брат, делай что хочешь, у тебя 124гр, мы тебе другую не поставим, запаришь потом ....
Что происходит? происходит следующее: Как в ссылке выше когда сочетание камера глубокая распылитель 143гр, струи распылённого топлива стреляют в полость камеры сгорания, пусть не под теми углами, но стреляют, в общем норм.
Сочетание низкая камера угол распылителя 124гр., струи лупят в днище поршня..... вот тут нюанс. Почему трасса небольшой расход, Представьте струю в камере сгорания, она имеет строение, от края к форсунке рассказываю, мелкие капельки пламени с малой скоростью у самого конца, середина средненькая скорость, и у самого отверстия максимальная, такая же форма в сечении, ну как морковка, наруже медленно и одна темп к центру другая. На малых подачах, время житья и жирность этой морковки малое, конечно понимаете что на больших подачах она огромная. Вот теперь подставьте под эту струю плоскость, не по касательной а под углом... выходит на малых подачах когда "морковка" малая и быстрая не правильно сгорает малая часть топлива, а когда подача становиться жирная, рикошет тоже увеличивается и доля не верно сгоревшей растёт. Именно не верно горевшей. А город это всегда хорошие подачи, ну я так езжжу

PS. Конечно, всё это будет подтверждено на 100% при вскрытии головки, или замены распылителей на 143гр. в любом случае, доложу, если это кому будет интересно.

ЗЫЗЫ. не знаю имело ли смысл всё это писать... простите если кого обидел.
  • GS2000
  • GS2000
10 апр 2020 16:47
GS2000 ответил в теме Помощь в поиске з/ч

Помощь в поиске з/ч

Категория: Подвеска и тормоза

Александр пишет:

GS2000 пишет: Планирую поменять сайленты во всех рычагах передних.

09-0144 : Сайлентблок нижнего рычага передней подвески /под стойку/ А это что за Сайлент ?
Или это как раз третий Сайлент и есть ??

Получается так:
09-0127 : Сайлентблок верхнего рычага передней подвески /передний/ 2 шт
09-128 : тоже самое задний/ 2 шт
09-0143 : Сайлентблок нижнего рычага передней подвески /передний и задний/ 4 шт
09-0144 : Сайлентблок нижнего рычага передней подвески /под стойку/ 2 шт

Не стоит гнаться за этой дешевизной, не ходят они долго...... Лучше уж тогда резиновые от Муга, а самое идеальное новые рычаги.
Уверен что данный полиуретан на наших машинах и именно на нижнем рычаге выдавит из обоймы, именно перед не предназначен для полиуретана. На задние тяги моста может и походят.

Да, отзыва не однозначные. Изучил более детально ценообразование по MOOG, наверное остановлюсь на них, лучше подожду подольше , и тем самым выйдет более менее приятный прайс.
  • GS2000
  • GS2000
10 апр 2020 16:44
GS2000 ответил в теме Помощь в поиске з/ч

Помощь в поиске з/ч

Категория: Подвеска и тормоза

Егор пишет: Есть от Х5 ресурса сайлентблоки нижних рычагов, я себе ставил и неплохо ездилось.


Интересно на сколько км хватило ?
  • DonLeon
  • DonLeon
10 апр 2020 15:09

Стук полуосей в переднем мосту

Категория: АКПП и трансмиссия

Там один роликовый конусный подшипник. Его можно с полуоси снять и заменить теоретически.


  • Роман
  • Роман
10 апр 2020 14:06
Роман ответил в теме Стук полуосей в переднем мосту

Стук полуосей в переднем мосту

Категория: АКПП и трансмиссия

Jeep-usa пишет: У Вас надо менять ещё привод и полуось

а привод для чего менять?
вроде подшипник только колбасит.
можно подробнее?
спасибо.
  • Sergey4444
  • Sergey4444
10 апр 2020 13:47
Sergey4444 ответил в теме Rebel

Rebel

Категория: Вливаюсь!!!

У меня снижено на 10 процентов. 3,4 перед, 2,8 зад - четвертый год по нашим просторам, полет нормальный.
Но не гонщик, ежели что, в основном по правилам.
  • Sergey4444
  • Sergey4444
10 апр 2020 13:40
Sergey4444 ответил в теме Rebel

Rebel

Категория: Вливаюсь!!!

Вы правы.
Но наклейка говорит про штатные шины. Здесь этот случай.
  • GS2000
  • GS2000
10 апр 2020 13:27
GS2000 ответил в теме Помощь в поиске з/ч

Помощь в поиске з/ч

Категория: Подвеска и тормоза

ivankhr пишет:

GS2000 пишет: Муг космос стоят :(

Moog космос? :woohoo: :woohoo: :woohoo:
Стоимость всего остального Вас неприятно удивит...

Я уже много чего поменял. Цены примерные знаю
  • ivankhr
  • ivankhr
10 апр 2020 13:17
ivankhr ответил в теме Помощь в поиске з/ч

Помощь в поиске з/ч

Категория: Подвеска и тормоза

GS2000 пишет: Муг космос стоят :(

Moog космос? :woohoo: :woohoo: :woohoo:
Стоимость всего остального Вас неприятно удивит...
  • Александр
  • Александр
10 апр 2020 13:08
Александр ответил в теме Rebel

Rebel

Категория: Вливаюсь!!!

Совсем не правильно! Надо смотреть рекомендуемое давление в инструкциях производителя шин, а не наклейку на двери. На перекаченной шине идёт большой износ - 3,7 это точно перебор!!!!
  • Jeep-usa
  • Jeep-usa
10 апр 2020 13:06
Jeep-usa ответил в теме Стук полуосей в переднем мосту

Стук полуосей в переднем мосту

Категория: АКПП и трансмиссия

Полуось идёт вместе с подшипником 52114382AE
Сам привод 5170822AA
показано 2836 - 2850 из 365610 найденных результатов.