Opress пишет: Да ладно вам ругаться
Я думаю большинство почти ничего не поняли в теме.
Возможно когда тороплюсь, не всегда понятно изъясняюсь рассчитывая на тех кто в теме, сорян. Но я не знаю это вообще тут интересно кому нибудь?? Больше года на форуме и не могу понять его, до сих пор сплошной пафос и верные мысли только определённых людей, не всегда занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей, парадокс!
К сожалению сейчас при безграничных возможностях печатать для всех к примеру; торгашам про обслуживание, компъютэрщикам про ходовки и конструкцию, строителям про подвески, всё это щас прокатывает, поскольку важно количество постов а не содержание...
Да и про пафос понятно, тут к соседям по "цеху" заходишь пообщаться понты сначала лезут а потом общение. Но там то люди простые, а тут образованные, вот и не понятно к чему атмосфера такая тут живёт???!
Кому не интересна тема дизелей, не читайте дальше.
По теме если вдруг кому то интересно напишу то что узнал и то что знаю в связи с автомобильным образованием и работой с дизелями.
1) 2004 год на наших авто ставились 2 вида поршней отличающихся формой камеры сгорания и соответственно углом распыления.
www.drivingline.com/articles/cummins-history-lesson-4-03-07-59l/ это мне пиндосы кинули. К слову сказать они сами тоже будь здоров парятся с этими углами. И кстати то что они делают не стоит слепо повторять, это моё личное мнение. Слишком они упрощают и пренебрегают, хотя надо отметить что несомненно у них отработаны доработки моторов под любые ступени и варианты.
Вот ещё тема с драйва, наш форумчанин
www.drive2.com/l/478937095650410983/
Резюмируя: 2004г два варианта поршней. прописаны по вину и на крышке мота.
2) Реалии жизни: живём мы в России, знаете что делается в сервисе когда клиенту на кадилак приходит нижняя шаровая чуть другая а машина уже висит на подъёмнике с выбитой шаровой???? я вам скажу то во всей стране, клиент говорит, бл... вы можете что нибудь сделать чтоб не ждать з/ч?! конечно , прихватим на сварку!!!! Тадаам, машина уехала, деньги в кассе. Из этого всего следует то что вполне может быть что ВАШУ машину уже разбирали, ремонтировали и ОЧЕНЬ высока вероятность того что поставили туда что то не по паспорту.
3) Процесс горения в дизеле: Опустим необходимые условия для воспламенения топлива, давление в цилиндре, рампе, наддув, фазы, зайдём в камеру сгорания.
Всего типов камер сгорания 2 типа раздельные и прямые. Раздельные в свою очередь Вихрекамерные и форкамерные о них не будем. Прямые, это наши прямовпрысковые, есть ещё один не пошедший МАН придумали К-процесс, там струя била в стенку камеры сгорания, но не пошло оно..
Прямоспрысковых форсунок и видов их установок и форм камер сгорания МОРЕ!!!!!! Под углом, по центру, смещением , камеры глубокие ... низкие... Почему????!!!! ПОтому что в дизельном двигателе форма камеры и угла распыления связаны друг с другом как шестерёнки главной пары! Любое изменение влечёт уход кучи параметров, и вы их можете не почувствовать не узнать, пока не крякнет мотор. Поэтому см П.1 понты коллег по цеху понятны, когда приходишь начинаешь разговаривать о тюнинге дизеля, они тебя тапками закидают... так же как на профильных форумах кстати
и знаете эта защитная реакция оч правильная! поскольку дизель тонкая материя, а не дубовое гавно.
4) терминология: Я не знаю надо ли вам то что я напишу ниже, но без нормальной терминологии я не могу, ну и вы будете более подкованными. В дизеле нет детонации. есть жёсткое сгорание. причин куча, от не верного угла начала впрыска, до капель на кончике распылителей при не плотном запирании.
В дизеле происходит гетерогенное горение 2 среды, воздух и тонкораспылённое топливо. Никакого взрыва, а вот скорость горения, направление струй, размер капель топлива, температура конца такта сжатия крайне важны!! Поэтому и трахаются инженеры, придумывая нечто новое, вот у нас зав кафедрой придумывает универсальный распылитель...
Почему важна форма? прямовпрысковые дизеля, сжигают топливо при крайне низких скоростях движения воздуха в камере сгорания, в отличие от вихрекамерных и форкамерных. Представьте нашу лоханку и виртуально уприте поршень в головку, вот поток сжатого воздуха, "вылетает" со сторон в центр, только по ширине вот того колечка видного на фото. это не много. Вот от этого и требовательны наши дизеля к форме и углам распыления.
Есть много парадоксов к обсуждению про количество отверстий, распылителях +50л/с и пр. этот реально тонкая материя. В двух словах хороший дизелист вам на ваших форсунках сделает прибавку. И главное, корректировать подачу по времени важно с пониманием.... а лучше не трогать.
5) ВОт теперь суть моего вопроса: Очень было важно ваше мнение про поршня на фото! Это добавило бы или убавило мою уверенность в том что я вижу не глубокие поршни под 143гр.
6) Симптомы того что у меня не так и что не устраивает: Мы с вами когда болеем, нормальный врач будет вас исследовать по анализам, того что из нас выходит и крови конечно. Правильно сгорающая дизтопливо имеет характерный запах, те кто его чувствует поймут меня, несколько Доджей у меня обслуживается, в том числе и с таким же мотором как и у меня. Как заехал чел, сразу ясно с топливной порядок! ..... пауза... когда своего брал тащило с выхлопной камазом.. яркий запах, ну думаю распылители... конечно добрался до них, спасибо Lexasу тогда помог с ответом, ну а дальше понеслось... ВОйны споры, грызня понты на профильных форумах, поскольку см П.1 Если б я сам не полез то пацаны так и регулировали бы дальше мне распылители.... Поскольку все смотрят вин, и говорят, брат, делай что хочешь, у тебя 124гр, мы тебе другую не поставим, запаришь потом ....
Что происходит? происходит следующее: Как в ссылке выше когда сочетание камера глубокая распылитель 143гр, струи распылённого топлива стреляют в полость камеры сгорания, пусть не под теми углами, но стреляют, в общем норм.
Сочетание низкая камера угол распылителя 124гр., струи лупят в днище поршня..... вот тут нюанс. Почему трасса небольшой расход, Представьте струю в камере сгорания, она имеет строение, от края к форсунке рассказываю, мелкие капельки пламени с малой скоростью у самого конца, середина средненькая скорость, и у самого отверстия максимальная, такая же форма в сечении, ну как морковка, наруже медленно и одна темп к центру другая. На малых подачах, время житья и жирность этой морковки малое, конечно понимаете что на больших подачах она огромная. Вот теперь подставьте под эту струю плоскость, не по касательной а под углом... выходит на малых подачах когда "морковка" малая и быстрая не правильно сгорает малая часть топлива, а когда подача становиться жирная, рикошет тоже увеличивается и доля не верно сгоревшей растёт. Именно не верно горевшей. А город это всегда хорошие подачи, ну я так езжжу
PS. Конечно, всё это будет подтверждено на 100% при вскрытии головки, или замены распылителей на 143гр. в любом случае, доложу, если это кому будет интересно.
ЗЫЗЫ. не знаю имело ли смысл всё это писать... простите если кого обидел.