RAMservice, Максим Максимум, Jeep-usa расположены по мере подключения к моей проблеме
Get пишет: Поэтому прошу высказаться обо всех партнерах, с которыми вам приходилось иметь дело. Это поможет всем другим.
Вот от этих слов я и оттолкнусь. Чтобы избежать вопросов, почему только сейчас написал, скажу так. Для меня лично, это уже не столь актуально, чтобы по горячим следам выплескивать эмоции. Каждый делает выводы для себя сам. Да и пишу я эти строки уже недели 2-3, не тороплюсь.
На Новогодние праздники я приехал в Москву, обратился в RAMservice. Проблема с пневмой, машина упала на морду, зад в положении Off Road2. Плюс диагностика ходовой.
Машину загнал на ремонт 4 января. Собственно, где-то через 4 часа мне отзвонились и сказали, что пневму победили. Все работает. Но, есть большой вопрос по ходовой.
По ней был обнаружен такой букет дефектов, я просто обалдел. Начиная от пробитого масляного фильтра, перед этим я менял масло и фильтра в одном из продвинутых волгоградских сервисов и заканчивая передним мостом. Это при том, что в волгоградском Jeep сервис, что на 7 ветрах, когда меняю масло двигателя, всегда прошу посмотреть ходовую. Так два раза уже было. - Все нормально, - ответ.
В RAMservice общался с Александром. В этот же день он пригласил приехать, покажут дефекты. До вечера я не успел, поэтому поехал с утра. Машина на подъемнике. Картинка грустная, перечень рекомендаций в особых данных акта выполненных работ. Там я стал ручкой делал пометки, во сколько встанет стоимость запчастей от RAMservice , замена и тихонечко охреневал.
Стоимость необходимого, праздничные выходные, желание уехать к школе - все это наложило определенный отпечаток на решение. Итак: делаем ходовую, пока за исключением моста. Сам вовремя вспоминаю про Максима с Бреста, уже приходилось воспользоваться его услугами ранее. Делаю ему запрос.
На следующий день с сервиса сообщают, что машина готова, с обеда еду забирать. Оплачиваю выставленный счет, мне показывают, где стоит машина на улице. Подхожу, лежит на морде…
Машину загоняют обратно в сервис, начинаю уточняться по запчастям с RAMservice для пневмы. Ставят возможную причину компрессор и озвучивают цену на б/у в 54 000 рублей (компрессор с Чироки).
Тем временем, Максим с Бреста сообщает, что у него есть два привода и два вала от 13+. А также компрессор от RAM 13+ с пробегом в 26000 км, за 14000 рублей.
На другой день 6 января произошла история, которая мне была слегка неприятна, но на заметку себе взял. Я попытался позвонить в Белоруссию на сотовый Максима, меня не пропустил тариф. Про вайбер я даже и не подумал тогда. Надо было согласовать, какие именно запчасти по мосту нужны. Все это происходило в ремзоне, при Александре с RAMservice. Я взял у Алесандра телефон сервиса, и попросил в вайбере Максима набрать сервис. Получаю сообщение от Максима, что человек на телефоне не в курсе и что у них много белых Рэмов в ремонте. Потом приходит Антон из приемки с претензией, что ему нагрубили с Белоруссии. Спрашиваю и даю Максиму другой телефон сервиса, хотя у них можно переключаться между телефонами. Спрашиваю Антона, вы можете сами набрать? Отвечает: нет.
Максим дозвонился все же до них, какие запчасти нужны уточнили.
Тем временем, мне поставили этот б/у компрессор, чтобы определиться до конца, проблема в нем все же или нет? Договаривались, вроде так, хотя позже мне пытались дать понять, что я согласился его купить. А он тарахтел на удивленье так звонко, Александр объяснил это тем, что он без кожуха! )). Я говорю, но мой-то качает тихо, мне в ответ, а что вы хотите от б/у. Позже их мастер сказал Александру, что мой компрессор и тише работал, и быстрее накачивал. Я слышал эти слова.
Этот компрессор, как и мой, тоже выбил предохранитель.
Мастер читает мне лекцию на тему, что никакой влаги в системе быть не может в принципе. От него же я узнаю, что они с самой пневмой у меня ничего не делали.
То, что машина отогревается и пневма начинает работать, я и так знаю. Ладно, короче машина и с этим компрессором на морозе упала.
Вечером созваниваюсь с Алексеем из Jeep-USA, принимаю решение с понедельника ехать к ним, через Вайбер прошу RAMservice поставить мне обратно мой компрессор и не заправлять систему. В субботу угоняю машину к гостинице на стоянку, 600 метров.
Понятно, что я здорово переплатил за все, но ситуация складывалась так, что хотелось все сделать сразу и в одном месте, и повторяюсь, были праздничные дни и хотелось попасть домой к школе. Если бы я, хоть заранее предполагал, какой ремонт мне предстоит, понятно, что я изучил бы цены, как на запчасти, так и на ремонт.
Я же ехал за профилактикой пневмы. А так, пока получилось, что заменил задний продольный рычаг, масла в коробке, мосту, передние, задние колодки, тормозуху.
В перспективе маячил передний мост.
Продолжение следует.