×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: масло в задний мост)

  • Zhelezjakka
  • Zhelezjakka
14 апр 2017 07:46

HELP!!! Кончился редуктор заднего моста 13+, передний на подходе!

Категория: Ремонт и обслуживание

Andrey095 пишет: Я думаю задний дифф с самоблоком 2 года или 40 тык. У меня с новья слилась жижа цвета детской неожиданности. Залил Амсойл с присадкой. Если стоит коробас от Цандерфабрик, может стоять мост от этой же уважаемой фирмы. Для него Мопар кроссирует спецмасло для мостов ZF. Думаю это маркетинг.
BW 44-44 и 44-45 заморочены с точки зрения контсруктива (пакет фрикционов, цепь), так как раздает момент "по требованию" как вариатор, достаточно термонагружена, цепь чувствительна к качеству масла. ИМХО если хочешь чтобы раздатка долго служила - регламент 40 тык - край. Относительно фирменной жижы 44-44 я думаю там голимый кидрокряковый Декстрон 4 от Шелл или Пензойла. Но маркетинг рулит и Мопар впаривает реденекам копеечную жижу втридорога. Тот же Амсойл рекомендует для раздатки свою АТФку без всяких заморочек.


Поддержу)
У меня сейчас общий пробег 40 и около 30ти на redline в редукторах.
Раздатку планирую этим летом обслужить, пользуюсь ей очень редко.
Как раз веду консультации с представителем redline по подбору масла в раздатку и дозировки присадки в LSD. По результатам сообщу здесь.
Я заморачиваюсь больше на тему эффективности срабатывания блокировок и муфты.
На каком продукте они будут адекватно работать. Хотелось бы мягкого и одновременно оперативного срабатывания.
  • Andrey095
  • Andrey095
13 апр 2017 20:00

HELP!!! Кончился редуктор заднего моста 13+, передний на подходе!

Категория: Ремонт и обслуживание

Zhelezjakka пишет:

Andrey095 пишет:

KonstantinLis пишет: Добрый день! Симптомы: появился легкий "посвист" при сбросе газа на скоростях от 40 до 80. Через пару месяцев стал прогрессировать, становился более явным. Позавчера заехал в "Смарт" При мне открыли крышку моста.... В общем масло вытекло черное, без эмульсии ( попадание воды, значит не было), Сколы, причем достаточно приличного размера на зубах и дифференциальных шестерен и на зубах главной пары. Видел сам.
На переднем мосту - ржавчина на правом приводе в месте сопряжения привода и картера моста и есть не большой люфт. В Смарте, сказали, что скоро мост устанет.
Резина на машине стоит штатная Wrangler, зима- нокия шиповка штатного размера.
Режим эксплуатации- люблю погонять, очень часто "тапка в пол", на льду не дрифтил. Правда предыдущий хозяин, насколько я знаю любил дрифтить на льду.

Дрифт с диффом с LSD - температура масла легко доводит до 80-100 C. Ресурс масел в гипоидных парах и диффах - 1300 м/ч. При тяжелых условия эксплуатации смело делите на 2 раза. Т.е. 600 м/ч, при средней скорости 30 км/ч грубо 20 тык. После происходит деградация масла, падение вязкости, граничное трение, повышение температуры, разрушение масляной пленки .... выводы можете сделать сами. Если масло кряк-вязкость проседает быстро, если ПАО - процесс досрочно длительный.


"Чуда" не случилось( Нагрузки и штатное масло сделали свою пакость. Костя, держись.

Андрей, пара вопросов:
- на своём при 10 т.км пробега заменил в редукторах масла на redline (ПАО), сколько может такое отходить в обычном режиме (без прицепа, бездорожья и стартов с дымом)?
- в раздатке пока не менял. Сейчас пробег около 40 т.км. 4 wd auto пользуюсь раз пять за зиму на пол часа. Когда менять?
кстати, альтернативу родному маслу для bw44-44 не нашёл.

Я думаю задний дифф с самоблоком 2 года или 40 тык. У меня с новья слилась жижа цвета детской неожиданности. Залил Амсойл с присадкой. Если стоит коробас от Цандерфабрик, может стоять мост от этой же уважаемой фирмы. Для него Мопар кроссирует спецмасло для мостов ZF. Думаю это маркетинг.
BW 44-44 и 44-45 заморочены с точки зрения контсруктива (пакет фрикционов, цепь), так как раздает момент "по требованию" как вариатор, достаточно термонагружена, цепь чувствительна к качеству масла. ИМХО если хочешь чтобы раздатка долго служила - регламент 40 тык - край. Относительно фирменной жижы 44-44 я думаю там голимый кидрокряковый Декстрон 4 от Шелл или Пензойла. Но маркетинг рулит и Мопар впаривает реденекам копеечную жижу втридорога. Тот же Амсойл рекомендует для раздатки свою АТФку без всяких заморочек.
  • White ShadoW
  • White ShadoW
12 апр 2017 16:15

HELP!!! Кончился редуктор заднего моста 13+, передний на подходе!

Категория: Ремонт и обслуживание

я по регламенту меняю раз в 30 т.м.
на 15 т.м. менял задний диф на самоблок. масло было супер. лил мопар. сейчас перешел на мобил из США. тоже все супер.
30 т.м. - легкий режим эксплуатации согласно мануалу. при тяжелых условиях замена масле редукторов раз в 15 т.м.
  • Zhelezjakka
  • Zhelezjakka
12 апр 2017 08:34 - 12 апр 2017 08:36
Zhelezjakka ответил в теме Масло

Масло

Категория: Ремонт и обслуживание

Леонид пишет: Я ничего не менял) и как понять есть самоблок в дифе или нет? Только после вскрытия? Или присадка в любом случае заливается в задний мост независимо оттого есть самоблок или нет?
Сергей можешь посмотреть что у меня установлено ?
1D7RV1CT7BS602492


www.ramtrucks.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1D7RV1CT7BS602492

есть Anti-Spin Differential Rear Axle
  • DonLeon
  • DonLeon
12 апр 2017 07:38
DonLeon ответил в теме Масло

Масло

Категория: Ремонт и обслуживание

Я ничего не менял) и как понять есть самоблок в дифе или нет? Только после вскрытия? Или присадка в любом случае заливается в задний мост независимо оттого есть самоблок или нет?
Сергей можешь посмотреть что у меня установлено ?
1D7RV1CT7BS602492
  • ewgen8
  • ewgen8
08 апр 2017 17:00
ewgen8 ответил в теме Масло

Масло

Категория: Ремонт и обслуживание

Про масло я понял, лучше Кастрол 75W140 в передний и задний мосты. От присадки заднего моста тюбик остался. Осталось понять сколько заливать?
  • ewgen8
  • ewgen8
08 апр 2017 15:58
ewgen8 создал тему: Масло

Масло

Категория: Ремонт и обслуживание

Стал подтекать сальник переднего моста заказал новый хотел заказать масло а в экзысте не знают какое и в каком литраже. Отсюда вопрос какое масло лить, сколько и какое масло в заднем мосту , какую присадку добавлять в задний мост? Машина 1500 Hemi 5.7 2008 года
  • Альберт
  • Альберт
16 фев 2017 07:13 - 16 фев 2017 07:14
Альберт ответил в теме Партнеры Клуба - комментируем

Партнеры Клуба - комментируем

Категория: Обсуждение Партнеров

RAMservice, Максим Максимум, Jeep-usa расположены по мере подключения к моей проблеме :)

Get пишет: Поэтому прошу высказаться обо всех партнерах, с которыми вам приходилось иметь дело. Это поможет всем другим.

Вот от этих слов я и оттолкнусь. Чтобы избежать вопросов, почему только сейчас написал, скажу так. Для меня лично, это уже не столь актуально, чтобы по горячим следам выплескивать эмоции. Каждый делает выводы для себя сам. Да и пишу я эти строки уже недели 2-3, не тороплюсь. :)
На Новогодние праздники я приехал в Москву, обратился в RAMservice. Проблема с пневмой, машина упала на морду, зад в положении Off Road2. Плюс диагностика ходовой.
Машину загнал на ремонт 4 января. Собственно, где-то через 4 часа мне отзвонились и сказали, что пневму победили. Все работает. Но, есть большой вопрос по ходовой.
По ней был обнаружен такой букет дефектов, я просто обалдел. Начиная от пробитого масляного фильтра, перед этим я менял масло и фильтра в одном из продвинутых волгоградских сервисов и заканчивая передним мостом. Это при том, что в волгоградском Jeep сервис, что на 7 ветрах, когда меняю масло двигателя, всегда прошу посмотреть ходовую. Так два раза уже было. - Все нормально, - ответ.
В RAMservice общался с Александром. В этот же день он пригласил приехать, покажут дефекты. До вечера я не успел, поэтому поехал с утра. Машина на подъемнике. Картинка грустная, перечень рекомендаций в особых данных акта выполненных работ. Там я стал ручкой делал пометки, во сколько встанет стоимость запчастей от RAMservice , замена и тихонечко охреневал.



Стоимость необходимого, праздничные выходные, желание уехать к школе - все это наложило определенный отпечаток на решение. Итак: делаем ходовую, пока за исключением моста. Сам вовремя вспоминаю про Максима с Бреста, уже приходилось воспользоваться его услугами ранее. Делаю ему запрос.
На следующий день с сервиса сообщают, что машина готова, с обеда еду забирать. Оплачиваю выставленный счет, мне показывают, где стоит машина на улице. Подхожу, лежит на морде… :(
Машину загоняют обратно в сервис, начинаю уточняться по запчастям с RAMservice для пневмы. Ставят возможную причину компрессор и озвучивают цену на б/у в 54 000 рублей (компрессор с Чироки). :blink:
Тем временем, Максим с Бреста сообщает, что у него есть два привода и два вала от 13+. А также компрессор от RAM 13+ с пробегом в 26000 км, за 14000 рублей.



На другой день 6 января произошла история, которая мне была слегка неприятна, но на заметку себе взял. Я попытался позвонить в Белоруссию на сотовый Максима, меня не пропустил тариф. Про вайбер я даже и не подумал тогда. Надо было согласовать, какие именно запчасти по мосту нужны. Все это происходило в ремзоне, при Александре с RAMservice. Я взял у Алесандра телефон сервиса, и попросил в вайбере Максима набрать сервис. Получаю сообщение от Максима, что человек на телефоне не в курсе и что у них много белых Рэмов в ремонте. Потом приходит Антон из приемки с претензией, что ему нагрубили с Белоруссии. Спрашиваю и даю Максиму другой телефон сервиса, хотя у них можно переключаться между телефонами. Спрашиваю Антона, вы можете сами набрать? Отвечает: нет.
Максим дозвонился все же до них, какие запчасти нужны уточнили.
Тем временем, мне поставили этот б/у компрессор, чтобы определиться до конца, проблема в нем все же или нет? Договаривались, вроде так, хотя позже мне пытались дать понять, что я согласился его купить. А он тарахтел на удивленье так звонко, Александр объяснил это тем, что он без кожуха! )). Я говорю, но мой-то качает тихо, мне в ответ, а что вы хотите от б/у. Позже их мастер сказал Александру, что мой компрессор и тише работал, и быстрее накачивал. Я слышал эти слова.
Этот компрессор, как и мой, тоже выбил предохранитель.
Мастер читает мне лекцию на тему, что никакой влаги в системе быть не может в принципе. От него же я узнаю, что они с самой пневмой у меня ничего не делали. ;)
То, что машина отогревается и пневма начинает работать, я и так знаю. Ладно, короче машина и с этим компрессором на морозе упала.
Вечером созваниваюсь с Алексеем из Jeep-USA, принимаю решение с понедельника ехать к ним, через Вайбер прошу RAMservice поставить мне обратно мой компрессор и не заправлять систему. В субботу угоняю машину к гостинице на стоянку, 600 метров.
Понятно, что я здорово переплатил за все, но ситуация складывалась так, что хотелось все сделать сразу и в одном месте, и повторяюсь, были праздничные дни и хотелось попасть домой к школе. Если бы я, хоть заранее предполагал, какой ремонт мне предстоит, понятно, что я изучил бы цены, как на запчасти, так и на ремонт.
Я же ехал за профилактикой пневмы. А так, пока получилось, что заменил задний продольный рычаг, масла в коробке, мосту, передние, задние колодки, тормозуху.
В перспективе маячил передний мост. :blush:
Продолжение следует.
  • DED
  • DED
08 окт 2016 17:04 - 08 окт 2016 17:07
DED ответил в теме вертолетной масло

вертолетной масло

Категория: АКПП и трансмиссия

Алексей,а какое масло сейчас залито в мосты?Свежее? Задний с LDC ? Эт я к чему: на 4.7 в -42 заводился на загущенном моторном 10W40 без проблем,в мостах,РК и АКПП родной Мопар.Трогался чуть с натягом и аккуратничал,но всё ок+мои 33" вместо стоковых 31".
  • PahaArs
  • PahaArs
27 сен 2016 15:37

Нужен совет по переднему мосту 2500

Категория: АКПП и трансмиссия

Dim Ok пишет: Чтобы исключить резину и послушать без посторонних звуков от дороги - вывесите полностью (оба колеса) передний мост, отстегните задний кардан,подключите передний привод, АКПП в драйв и начиная с холостых плавно увеличивайте скорость до выявления искомого шума.


в общем, проделал данную процедуру.................вывесил морду, снял кардан,в хвостовик раздатки вставил заглушку, но...........не помогло..........включил "D", до 50км/ч успел разогнать, на приборке выскочило "servise 4wd", заглянул под низ, давануло масло с хвостовика, процедуру прекратил.
При этом усё было тихо!!! ни шума ни вибраций!!! шевелил передний кардан, люфт в шлицевом! что делать? думаю брякает в шлицах. а ещё, передние рычаги, на ШСах, могут они брякать? и как их менять и на что?
спасибо.
  • А. Корчагин
  • А. Корчагин
08 авг 2016 19:18
А. Корчагин создал тему: Задний мост течь

Задний мост течь

Категория: Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток! Тут обнаружил явную проблему , образовалась течь в районе гайки которая крепит хвостовик к мосту !!! Тоесть крестовина прикручена к хвостовику и не снимая кардан видно и нащупывается что масло сочится из место там где болт !!!! Сапун в норме! Крестовина была давно влажная , но небыло подтеков и капель! А теперь явно видно! И не нам где сам мост и фланец а именно где болт ! Что это ???? Болт подтянуть ???? Но на ощюпь , там не ходит кардан , скажем не болтается ! Или сальник ?
  • DOC
  • DOC
05 авг 2016 12:04

И все-таки какое масло лить?

Категория: Бензиновые двигатели

Rodger пишет: Вязкость трансмиссионного масла 75w140 обуславливает не наличие LSD блокировки. Для блокировки добавляется спец присадка в масло. Такого класса масла льются в сильно нагружённые и теплонагруженность узлы. В 75w140 отличается от 75w90 по мимо вязкости это большим содержанием антизадирных присадок.

ага, и по Вин требуется в передний и задний мост 75w140.

открыть мосты конечно надо и так, собственно с контрольными целями и собирался.
  • DOC
  • DOC
29 июль 2016 20:52 - 29 июль 2016 20:53
DOC ответил в теме Что такое у нас LSD

Что такое у нас LSD

Категория: Полный привод

Dim Ok пишет:

DOC пишет:

takeshi пишет: Дим, в предыдущей теме он написал что по расшифровке вина в задний мост надо 75W140 с присадкой (видимо стоит самоблок - мое предположение)


и в передний 75W140 без присадки.
инфа 50\50 что с этим делать, мозгов не хватает.

можно куда то написать производителю и узнать точно?
или может таки можно как то визуально понять наличие этого самоблока?.

В Вашей машине Самоблок может быль только механический (не повышенного трения). Вязкость и марка масла к нему никакого отношения не имеют.

а что такое Anti-Spin Differential Rear Axle из расшифровка ВИНа?
может есть у кого то машина, точно с ЛСД, как он в расшифровке называется?
и почему по ВИН требуется масло 140 с присадкой.

я ещё раз извиняюсь за много постов на эту тему, но ситуация правда странная.
  • DOC
  • DOC
29 июль 2016 09:00

И все-таки какое масло лить?

Категория: Бензиновые двигатели

вот и проблема неразрешимая...,
мануал рекомендует 75W 90
а по вин рекомендуется 75W140 и присадка то ли в задний, то ли в передний мост.

смешать два масла что ли))))))
  • volkov
  • volkov
15 мая 2016 15:19
volkov создал тему: Что такое у нас LSD

Что такое у нас LSD

Категория: Полный привод

Всем доброго вечера. Вопрос.Что такое у нас LSD в заднем мосту. Вроде оно есть, но как говорят умные люди, поддомкрать задний мост , (коробка нейтраль) и покрути любое заднее колесо вперед, если противоположное стоит или крутится в обратную сторону, то LSD кончилось. ( а ДОЛЖНО крутиться тоже по ходу движения). Типо завод изготовитель дает на свое LSD гарантию 50000 миль.(80000км) У меня пробег 135500 км и любое заднее колесо крутится в противоположную сторону. LSD умерло и вместе с маслом слилось. Что это такое? Это уаз патриот а не РАМ ? почему хотя бы не 200000 км. ? проверьте пожалуйста кто может и кто хочет. Поедем в грязь, и заднее колесо одно будет просто стоять , а не помогать? Зачем такое тогда вообще было производить?
показано 61 - 75 из 193 найденных результатов.