×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: масло в задний мост)

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел)
16 сен 2012 12:23
banochkin (Павел) ответил в теме ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)

ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)

Категория: АКПП и трансмиссия

масло в мостах давно менял?
  • ВеСеЛЫй (Дима)
  • ВеСеЛЫй (Дима)
16 апр 2012 18:02 - 16 апр 2012 18:02
ВеСеЛЫй (Дима) ответил в теме Самоблок в задний мост

Самоблок в задний мост

Категория: Полный привод

Переборка моста стоит порядка 7000 р (только что забрал машину с ремонта , менял фрикционы LSD), сам самоблок около 20 000 р. ну и масло около 3000р.
  • Mad-Max
  • Mad-Max
26 март 2012 11:03
Mad-Max ответил в теме Самоблок в задний мост

Самоблок в задний мост

Категория: Полный привод

Поставил себе Detroit Truetrac (винтовой, самоблок). Обошлось мне все это в 60тыс. (дифф.+рем.комплект моста+ масло с присадкой+работа). Пока особой разницы не почувствовал.
Я думаю, что если с мостом проблем нет, то тебе не стоит заморачиваться по этому поводу. ;)
+очень трудно будет найти спецов, которые тебе номально все сделают (без косяков).
  • ramka
  • ramka
05 март 2012 09:50

А куда бы съездить приборку потестить на 1500-м 2011 года?

Категория: OBDII и ошибки

Ё-шкин кот, ну то, что трабл по контактам я как бы понимал, но блин такой косяк из-за заусенца на массовой клемме блока предохранителей! Я зол на криворуких сборщиков Крайслер, вы не представляете ка-а-ак. Выдалась пара свободных деньков и в гараже у товарища, под пивко, я начал изучение разъёмов и соединений. На клемму то эту и подумать не мог - чистенькая, ключиком проверил, всё затянуто. Дружбан убедил посмотреть, мол может быть тупо неконтакт, бывает краской залито и нет хорошего соединения. И оказался прав! При затяжке заусенец упирался в плоскость создавая иллюзию полного прилегания, которого по сути не было. Мат-перемат, напильник и пятый день (тьфу-тьфу-тьфу) стрелки, как вкопанные. Кстати практически все разъёмы имеют люфт в контактах, что со временем точно аукнется - обжал, всё до чего добрался. Почитав про масла в мостах у одноклубников тоже проверил и так как не знал что залито в задний мост, а нехватало грамм двести-триста (мизинцем не достал!), поменял на всякий случай. Масло было чистое, без стружки, но недолив был великоват на мой взгляд. А может у них на заводах, как у нас на АвтоВАЗе, тоже вьетнамцы работают?
  • Владимир
  • Владимир
29 фев 2012 15:20
Владимир ответил в теме ...задний мост...

...задний мост...

Категория: Ремонт и обслуживание

всем сенкс за мнения....
но вот шо ответил мануал:
9 1/4 INCH AXLE
Axle Type . . . . . . . . . . . . . . . Semi-floating, hypoid
Lubricant . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . SAE 75W-90
Lube Capacity . . . . . . . . . . . . . . . . 2.32 L (4.9 pts.)
Trac-lok Additive . . . . . . . . . . . . . . . . 148 ml (5 oz.)
Axle Ratio . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.21, 3.55, 3.92

из этого получаеЦа :
берём масло SAE 75W-90(не важно какой производитель) и доливаем присадку Trac-lok Additive 148 ml (5 oz.)...
как то так? или опять я не так всё понял?
  • aleks13
  • aleks13
29 фев 2012 14:17 - 29 фев 2012 14:18
aleks13 ответил в теме ...задний мост...

...задний мост...

Категория: Ремонт и обслуживание

fowa писал(а):

Добрый день...я не особо спец....подскажите,плиз, что лить в задний мост...мост, по ходу, ЛСДшный (оба задних колеса вращаются в одну сторону в вывешаном положении с воткнутой передачей и в ручную) если не так называется ,то плиз, поправте ...
а история такова :Додж Дакота 4.7 2000г.в ... что -то сзади загудело :) в ввк приговорили подшипник хвостовика + масло в мосту с графитовым оттенком...посоветовали купить рем.комплект зад.моста и подъезжать к ним... :laugh:
у меня остался вопрос :
мопар 75-90+ мопаровская присадка для ЛСД ?
мопар 75-140 и надо ли к нему лить ту же "волшебную" присадку?
или же подобрать альтернативу ,например "Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140" без никаких присадок (оф дилер порекомендовал :laugh: )
что посоветуете, камрады....


Присадка обязательна к любому маслу если в мосту есть блокировка, бренд особого значения не имеет ( морар, кастрюль, мобил...) , лей какое найдёшь ( 75w140 редко бывает в розничной продаже, в основном в таре от 20 литров, оно считается для коммерческого транспорта) .
  • Владимир
  • Владимир
29 фев 2012 14:02
Владимир создал тему: ...задний мост...

...задний мост...

Категория: Ремонт и обслуживание

Добрый день...я не особо спец....подскажите,плиз, что лить в задний мост...мост, по ходу, ЛСДшный (оба задних колеса вращаются в одну сторону в вывешаном положении с воткнутой передачей и в ручную) если не так называется ,то плиз, поправте ...
а история такова :Додж Дакота 4.7 2000г.в ... что -то сзади загудело :) в ввк приговорили подшипник хвостовика + масло в мосту с графитовым оттенком...посоветовали купить рем.комплект зад.моста и подъезжать к ним... :laugh:
у меня остался вопрос :
мопар 75-90+ мопаровская присадка для ЛСД ?
мопар 75-140 и надо ли к нему лить ту же "волшебную" присадку?
или же подобрать альтернативу ,например "Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140" без никаких присадок (оф дилер порекомендовал :laugh: )
что посоветуете, камрады....
  • KVB
  • KVB
05 янв 2012 06:20 - 05 янв 2012 06:21

Раздавило масленный фильтр.

Категория: Дизельные двигатели

otez_pimen писал(а):

....Анамнез: вертикальная трещинка в корпусе ~4-5 мм длиной; потеря масла по щупу порядка 2-х литров; кардан, задний мост, передний мост-всё в масле. ;)
Мои версии: 1. Заводской брак.
2. Что-то поднял с дороги.
3. Залипание клапана на масленной магистрале(если таковой имеется)-кратковременное избыточное давление.
Что скажут сервисмены?


Заводской брак фильтра, однозначно.
В маслянном насосе нет редукционного клапана.

Редукционный клапан находится в корпусе маслоохладителя под цифрой 8.
Также есть байпасный клапан под цифрой 5, который в случае большой разницы давления масла между маслянный канал двигателя - маслофильтр, открывается и масло помимо фильтра пойдёт в магистраль.
  • otez_pimen
  • otez_pimen
30 дек 2011 21:24
otez_pimen создал тему: Раздавило масленный фильтр.

Раздавило масленный фильтр.

Категория: Дизельные двигатели

Хочу поделиться предновогодними приключениями и спросить совета-кто, что думает.
Итак, сегодня, в середине дня раздавило корпус масленного фильтра.
Мотор был в рабочей температуре более полутора часов, за 15 минут до обнаружения проблемы динамично двигался по КАД. Масло на работющем двигателе заметно текло. Всё произошло в полутора километрах от дружественной ремзоны(собственно туда и двигался).
Анамнез: вертикальная трещинка в корпусе ~4-5 мм длиной; потеря масла по щупу порядка 2-х литров; кардан, задний мост, передний мост-всё в масле. ;)
Мои версии: 1. Заводской брак.
2. Что-то поднял с дороги.
3. Залипание клапана на масленной магистрале(если таковой имеется)-кратковременное избыточное давление.


Что скажут сервисмены?
  • kot333
  • kot333
22 нояб 2011 04:29

Сложности в замене сальника хвостовика?

Категория: АКПП и трансмиссия

Вообще то задний мост рэма ничем не отличается от аналогичных конструкций у других производителей.
и распорная втулка там таки есть.
посему варианта два
1 правильный . купить сальник новую распорную втулку новую гайку. все вытащить поменять втулку сальник и закрутить с определенным моментом новой гайкой.
2 обычный :laugh: купить сальник. открутить гайку предварительно пометив как она стояла и посчитав витки.
поменять сальник и также закрутить гайку как было.

я не раз менял сальники по второму варианту никогда никаких проблем не было.
а да. после того как снимут фланец пускай тщательно осмотрят оный. бывало что сальник сам по себе живой а масло течет либо через шлицевую фланца. либо по выработке на фланце от сальника.
  • Lordark
  • Lordark
10 нояб 2011 01:38

DODGE RAM 1500 SPORT 2009г. Заклинило задний мост.

Категория: АКПП и трансмиссия

RAPTOR писал(а):

Дружище, а можно по подробнее о проблеме. На сколько я понял все началось с гула. Просто у меня после замены подшипников при скорости от 80 до 110 слышен гул, но не сильный. Мастера сказали что это из-за того что на планетарке на нескольких зубьях остались вмятины, по этому гул слышен. Возможно сделать фото деталей которые потрескались??? Ну и вопрос с раздаткой, по подробнее что за проблема, что в ней нашли???

Позвонил им, но сказали что запчастей уже нет, так что фоток нет, соррь.Может бояццо показать, может в самом деле выкинули.
Сегодня забирал трак и спросил у техника, чего там было. Изначально они закали набор шестеренок для заднего диффа, ибо сидели шестеренки немного разболтанно, и они думали что гул из за етого. Но когда вскрыли дифф чтобы поменать шестерни (через 5 недель после заказа запчастей)обнаружили в диффе потресканные части включача сам кожух, масло не текло, но все к тому шло я так понимаю. Дифф полностью новый поставили. Потрескалось все я так понимаю из-за вибрации. После того как поменяли дифф не врубался раздаточник, когда вскрыли увидели что какая-то прокладка мелковата, и у подшипников крутятся наружние кольца. Заказали прокладку и поменяли подшипники. Детали(прокладку как я понял) ждали 2 недели, ибо на 2011 рамах все поменяно, и дифф другой, и раздаточник, и даже жидкости другие. нежели в 2009-2010. В понедльник еду опять, ибо изначальны гул который врубался при скоросте около 70км/ч все также присутсвует. Я им сказал что может torque converter (трансформатор?), ибо на форумах читал что есть проблема с ними. Да и в акурат внутри трансформатора, турбина и помпа начинает вращяться с одинаковой скоростью, при скорости движения около 64-65км/ч. Но технарь сенни предположил что ето может быть связано с MDS (Multy Displacment System). Короче головняк еще не закончился.
То что касается вмятин на зубьях, то если они кроме гула еще и дополнительную вибрацию создают, недумаю что ето нормально. Мне тоже сенни пытались втереть что ето может нормальный гул, я спросил чего тогда ета нормальность только на моем траке и при скоросте свыше 70. Ответа не последовало.
  • Stepan
  • Stepan
22 сен 2011 19:33
Stepan ответил в теме Загудел задний мост 2004г.в..

Загудел задний мост 2004г.в..

Категория: АКПП и трансмиссия

А ну тогда понятно...

У меня год назад мост вообще заклинил и кардан отпал... :laugh:

Вот смеху то было...

В общем, со всеми моими экономиями, получилось - 50.000 рублей + работа и масло - 10.000 рублей = 60.000 рублей минимум будет ремонт, если крякнет
  • Nerus
  • Nerus
22 сен 2011 19:29
Nerus ответил в теме Загудел задний мост 2004г.в..

Загудел задний мост 2004г.в..

Категория: АКПП и трансмиссия

не, это не после замены произошло, а спустя год, просто единственное что мы делали с мостом, это масло по ТО меняли.
  • Stepan
  • Stepan
22 сен 2011 18:57
Stepan ответил в теме Загудел задний мост 2004г.в..

Загудел задний мост 2004г.в..

Категория: АКПП и трансмиссия

Конечно надо разбирать и смотреть с пристрастием ...

А что за мастер так сказал ?

И что значит обычное редукторное масло? Для тракторов что-ли?
  • Nerus
  • Nerus
22 сен 2011 18:34

Загудел задний мост 2004г.в..

Категория: АКПП и трансмиссия

У меня коротыш 2004 г.в. задний привод.
загудел задний мост.
"Ослабили" затяжку, подшипники перестали гудеть, люфта нет (странно, если подшипники изношены, должен быть люфт). То есть получается перетяжка и нагрузка на подшипники была. Значит вроде как подшипники в хорошем состоянии, люфта нет, но почему вдруг загудел мост? На заводе перетянули и 100 тыщь км машина проходила с перетяжкой и наконец загудела?

Масло недавно меняли на всякий.
Может быть что не то масло залили? В принципе обычное редукторное масло заливали.

Мастер сказал пока поездить и слушать.

Разбирать, сказал, сложно, так как редуктор у доджа "вместе с мостом", то есть несколько сложней обычного всё у доджа. Регулировать там что то нужно... Есть ли смысл разобрать посмотреть?

Ваш опыт, и теории помогут! Помогите советом!
показано 151 - 165 из 193 найденных результатов.