×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • eugene
  • eugene
25 июнь 2009 08:50

Затраты на покупку лодки из Америки

Категория: Катера, квадроциклы и снегоходы

Как купить я уже писал.
Обещал рассказать про то, какие затраты случаются при покупке лодки из америки.

В общем получается так:

Расходы в Америке:
+ Стоимость лодки - предположим она стоила там 3500 долл
+ Обернуть лодку в целлофан - 200 долл
+ Тайтл на трейлер - 50 долл (у них на маленькие трейлеры не нужен птс, так что они и не заморачиваются)
+ Доставка - гибкий параметр. Чем ближе к порту, тем дешевле. Я покупал на Мичигане, порядка 650 миль от порта. Заплатил дальнобойщику за доставку 510 долл. Это неплохая цена. Обычно доллар за милю.
+ Отправка в контейнере - гибкий параметр, зависит от размера. Например, лодка длиной 5.5м и шириной 2м, без каюты, поместилась в один контейнер с Додж Рам. Стоимость отправка в Финляндию составила 1950 долл.
+ Услуги агента - 500 долл (это за принятие лодки, контроль погрузки и оформления документов)

Итого: 6710 долл.

Расходы в России:
+ Разгрузка из контейнера, заполнение декларации, стоянка - 200 евро
+ Автовоз до Питера - 500 евро
+ Таможенная пошлина включая трейлер - расчитывалась на основании стоимости лодки по каталогу NADA - 43 500 руб (лодку оценили в 2500 долл кажется)
ВНИМАНИЕ: каталог NADA не учитвает историческую и моральную ценность товара. То есть купив раритетную лодку 65 года в отличном отреставрированном состоянии за 40 000 долл, скорее всего по каталогу она не будет превышать стоимость в 3000 долл и соответственно таможиться будет за 50 000 руб!
+ Изготовление наклейки с вином на трейлер (старая была практически нечитаема) - 3500 руб
+ Таможенное оформление (тот, кто заполняет все бумажки и бегает по кабинетам) - 24 000 руб
+ Экспертные заключения о том, что товар б\у - 7000 руб
+ Стоянка лодки пока ее не забрали из Питера - 7000 руб
+ "Мелкие затраты" на таможне - 4000 руб
+ Услуги агента в России (я ничего не делал, только получил лодку между Питером и Москвой) - 32 000 руб
Итого в России: 153 900 руб

Итого: около 12 000 долл.

Где можно было бы сэкономить:
1. Обертка целлофаном в Америке (большинство этого не делает)
2. Автовоз до Питера - на границе можно взять за 300 евро (инфо от Мельника) - и это будет включать стоимость таможенного оформления (в эти 300 евро включалось заполнение документов и бегание по кабинетам)
3. Таможенное оформление - бесплатно, см. пред. пункт
4. Услуги агента в России - если есть время и силы, можно поехать самому и все сделать на таможне (учитывая пункты 2 и 3).

Итого возможная экономия: 56 000 руб при условии затрат времени и денег на получение визы и при условии затрат времени и денег на путь из Москвы в Финляндию и обратно.
  • eugene
  • eugene
25 июнь 2009 08:12 - 25 июнь 2009 08:14
eugene ответил в теме Вопрос ?

Вопрос ?

Категория: Юридические аспекты

Все-таки изначально тема про культурные ценности. К вашему сведению, на культурную ценность не выдается ПТС.
А без ПТС ездить можно? (имеются только док-ты на собственность)

И еще - можно ввозить старье и не как культурную ценность. Для этого нужно доказать, что твой выхлоп соответствует требованиям Евро. Это непростой процесс, но сделать это реально (установка нового выхлопа и экспертиза).
Загвоздка в другом - стоимость растаможки авто с 7ми литровым двигателем очень высока.

С другой стороны, многое старье таможится здесь с отметкой "номер двигателя не установлен", особенно для американских автомобилей.
То есть, можно существенно сэкономить ввезя сюда модификацию нужного авто со слабым движком (рядная четверка например) и уже здесь устанавливать привезенный оттуда отдельно нормальный двигатель.
У меня вот например уже ждет своего нового носителя в гараже Olds 455 (7 литров) в разобранном виде.

С лодками пока лафа полная - литраж двигателя на таможне не учитывается, а возраст лодки только плюс - чем старше лодка, тем дешевле растаможка.
То есть, нет проблем ввозить раритетные, ретро-винтажные лодки по относительно символическим суммам.
  • Эколог
  • Эколог
25 июнь 2009 08:01
Эколог ответил в теме Чей Рэм? (Встречи на дорогах)

Чей Рэм? (Встречи на дорогах)

Категория: Курилка

23.06 приблизительно в 19.00 видел черного головастика г/н 900 регион 150 переезжал через Балаклавский проспект возле Тойота Центра. Это чьё?
  • MAKO
  • MAKO
25 июнь 2009 07:57

Зимняя резина выбор и помощь в покупке...

Категория: Ремонт и обслуживание

Уважаемые,

а где колесики и резину себе заказать у кого есть контактик? Прошу предложения в личку
  • Tim
  • Tim
25 июнь 2009 07:39
Tim ответил в теме совет по модификации

совет по модификации

Категория: Выбор и сравнение

Acidscorp писал(а):

Это 2500й с дизелем. Все остальное в нем тоже есть.

который из них с дизелем, ммм?)))
  • eugene
  • eugene
  • Tim
  • Tim
25 июнь 2009 07:38
Tim ответил в теме совет по модификации

совет по модификации

Категория: Выбор и сравнение

Пауль писал(а):

Ram 2500 4x4 Quad Cab 140.5 in. WB SLT/TRX4 Off Road/Sport/Power Wagon.....Towing capacity 8,550 lbs.или 3879 кг....абсолютно такой же "головастик" буксирует 3992 кг.

Ram 2500 4x4 Regular Cab 140.5 in. WB ST... самый мощный -4060 кг.... но пустой как барабан. все модели 2006 года

Я так понял, что есть всего 2 варианта такого автомобиля. Правильно?
На что указывает маркировка 2500? В чем отличие от 1500, в грузоподъемности?
Я так понимаю, что это модели 2006-го года, выпускающиеся по ныне.
А как в этих маркировках указан ПП для дорог с нормальным покрытием?
  • S.T.A.L.K.E.R.
  • S.T.A.L.K.E.R.
25 июнь 2009 07:33
S.T.A.L.K.E.R. ответил в теме А есть желание.. помочь детям?

А есть желание.. помочь детям?

Категория: Благотворительность

Да чего уж там......пусть Jeep-usa даёт уже 500 долларов как хотел и закроем торги :cheer:
  • Tim
  • Tim
25 июнь 2009 07:30
Tim ответил в теме совет по модификации

совет по модификации

Категория: Выбор и сравнение

Ленчик писал(а):

Всё вышеперечисленное у Рамов есть. Надо только поискать в США и подождать.
Каминс (у меня) радует очень! Но категорию "С" открывать в правах надо.
С механникой есть машины, но надо искать, так же и с фул-таймовой коробкой!

полегчало)))
Ленчик писал(а):

Телефон посредника подскажу, который мне машину пригнал. У него в Калифорнии партнёр сидит - хоть чёрта пригонят!

машину хотелось бы новую или почти новую
Ленчик писал(а):

А Л-200 не тема!

однозначно. уж больно она грустная какая-то
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
25 июнь 2009 06:43
Дядя Юра ответил в теме совет по модификации

совет по модификации

Категория: Выбор и сравнение

А вот салон.
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
25 июнь 2009 06:42 - 25 июнь 2009 06:42
Дядя Юра ответил в теме совет по модификации

совет по модификации

Категория: Выбор и сравнение

Вот так он выглядит.
  • Acidscorp
  • Acidscorp
25 июнь 2009 06:38
Acidscorp ответил в теме совет по модификации

совет по модификации

Категория: Выбор и сравнение

Это 2500й с дизелем. Все остальное в нем тоже есть.
  • Пауль
  • Пауль
25 июнь 2009 06:32 - 25 июнь 2009 06:37
Пауль ответил в теме совет по модификации

совет по модификации

Категория: Выбор и сравнение

Tim писал(а):

Доброй ночи)) коллеги рамоводы. Привет вам от альфического форума :-)
Необходим совет для принятия правильного решения.
Мне необходим пикап, отвечающий определенным требованиям:
1/буксирование прицепа массой 3,5-4 тонны
2/просторный полноценный салон
3/большой:-) двигатель с хорошим крутящим моментом
желательно дизель (вроде камминс ставят)
4/по возможности наличие всяких электронных систем, в том числе стабилизации
далее начинается вообще нонсенс, но чем черт не шутит, может, возможно заполучить подобную комплектацию
5/постоянный полный привод, то есть не парт тайм с одновременной блокировкой межосевого диффа. в пикап-центре сказали, что подобное у рамов есть, но уверенности особой в голосе не чувствовалось :-)
такая необходимость связана с длительными всепогодными поездками за рубеж.
6/механическая коробка, хихихи... но все же))))
7/велюровый салон при прочей максимальной комплектации-просто на коже много часов кряду тяжело сидеть
Помыкался я со своими хотелками и ясности не получил-подходит только L200((( Но это какой-то перебор-таки надо альфы на прицепе возить:lol:
Может быть, среди рамов есть что-нибудь подобное, ммм? Подскажите, плиззз:dry:



Ram 2500 4x4 Quad Cab 140.5 in. WB SLT/TRX4 Off Road/Sport/Power Wagon.....Towing capacity 8,550 lbs.или 3879 кг....абсолютно такой же "головастик" буксирует 3992 кг.

Ram 2500 4x4 Regular Cab 140.5 in. WB ST... самый мощный -4060 кг.... но пустой как барабан. все модели 2006 года
  • Otez Fedor
  • Otez Fedor
25 июнь 2009 06:16
Otez Fedor ответил в теме эх, прям, как в детство попал

эх, прям, как в детство попал

Категория: Курилка

Надо будет сходить к ним )
  • Otez Fedor
  • Otez Fedor
25 июнь 2009 06:06
Otez Fedor ответил в теме Вопрос ?

Вопрос ?

Категория: Юридические аспекты

Сейчас наконец этот вопрос решать стали, как узаконить ввоз раритетов, готовят документы, регламент. Не прошло и 10 лет.

Если не поставишь на учет авто после таможни(транзитов таможня не дает) в течении 5 суток кажется, то езда на нем обойдется уже не в сто рублей , а в несколько тысяч с гимором. Это и к новью из салона относится.
А вот если получил транзиты - там уже 100р , катайся )
показано 345541 - 345555 из 365610 найденных результатов.