Ducati owner писал(а):
Юрок писал(а):
Ducati owner писал(а):
Боянищще!
В кадиллаке на автору такое заявление тоже прокатывало!
Переведите,пожалуйста, свой пост. Видно у меня не хватает граммотности в этом направлении.
Не помню кто из конфы кадиллаковской тоже претензии предъявлял, в таком же духе.
Карапузег тоже в ответку написал, что типа нам такие клиенты ненадо, у нас и хороших хватает
Память то у Вас, уважаемый, девичья (читай короткая) - не надо мне приписывать слова Реверса! Он тоже Серёга, но на этом совпадения и заканчиваются.....хотя вру - мировоззрение схоже
И если моя точка зрения с тех пор не изменилась, думаю, что это лишь говорит о постоянстве! Я терпеть не могу породу людей "сегодня нашим, а завтра вашим". Кстати мне совершенно непонятно упоминание авторушного флейма к данному посту. И на будущее - попрошу не искажать мой НИК.....не надо!
2Мишель - мне кажется я вполне доходчиво объяснил ситуацию:
Абсолютно с Вами согласен, но бывает, что человек замотался и упустил (слесарь/мастер)....это их проблема - верно, но хозяин стоит рядом со своей машиной и молча смотрит на происходящее. Листай он журналы попивая кофеек скорее всего ситация имела бы другое окончание.
2Адам1978
У меня вот парикмахерская, ей еще и года нет, отличный ремонт и все новое. Желтые обои... Клиент когда садится в кресло, иногда носком ботинка задевает стену ( хотя есть специальная перекладинка куда ставить ноги)и соответственно остается след на желтом обое. Захожу я и вижу что мой новый ремонт постепенно пачкается. И что???? Мне теперь на всех клиентов орать, типа пожалейте мой ремонт! МАРАЗМ! Это называется аммортизация имущества ( которое кстати приносит неплохой доход). И хозяин парикмахерской или сервиса может позволить себе поклеить новые обои или починить потолок...
У моего отца, не поверите, тоже есть парикмахерская и там, куда клиенты невольно(!) упираются грязными ботинками, приклеена специальная планка, которую в конце смены просто протирают тряпочкой. И всё выглядит опрятненько и аккуратненько КАЖДЫЙ день, а не первый после ремонта! (совет бесплатный - пользуйтесь). Вспомните поговорку: "Чисто не там, где убираются, а там, где не сорят!" И заметьте, на клиента у нас никто не орал - это Ваша богатая фантазия так работает? "Не учите меня жить"(с)(12 стульев)
2Олег
О, а отказывать клиенту не по бизнесменски, лучше сделать так , чтоб опять приехал и не догадался, были у нас такие мастера, ты к ним с колесом, а они проводок чик, ты к ним опять с электрикой Шутка друзья, но злая. Это я к тому , что если забычил где , лучше самому там не появляться, могут отомстить
Есть такое понятие - ЧЕСТЬ (пр. честность), либо мы обоюдно разрешаем конфликтную ситуацию, либо расстаемся, а проводочки или что ещё - это не к нам.
2Гет
Поддерживаю Мишеля. То, что приёмщик не осмотрел автомобиль и не опустил антенну - это проблема приёмщика, а не клиента. Даже если бы потолок обрушился. К слову, мне самому на Вите постоянно приходится бежать за автомобилем и кричать: "Антенна! Опустите антенну!". Странно, что сложно привыкнуть к тому, что на больших автомобилях часто бывают антенны.
А ведь кто-то прочитав твой пост поверит же
Чуть выше ответил Мишелю (раз ты его поддерживаешь - тоже прочитай)
Вот, что я вам всем скажу, господа хорошие - интернет штука заразная и жизнь в виртуале откладывает некий отпечаток на ....голову (это я вообще, а ни кому-то конкретно). Так вот, о чём я - эка вас всех понабежало судить-рядить.......а ведь многие ни меня не знают, ни оппонента, но дай только возможность вывод сделать и жизни поучить....не надо товарищи дорогие. Спасибо. И я не писатель, и мой оппонент тоже не асс Пушкин.....каждый описал по-своему и совершенно не значит, что объективно! Ведь не зря ж говорят - "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"....задумайтесь.
Плохие мы или хорошие - решать разумеется вам, но судить то надо самостоятельно, а не как в том анекдоте про Битлз - "я сам не слышал, мне Мойша напел".
Кто-то выбирает сервис по наличию кукол в миниюбках и декольте до бикини, кто-то по приемке с супервежливыми мальчиками-дегенератами в костюмах и при галстуках, разговаривающими исключительно на "вы", а при упоминании клиентом проблем с вибрациями второго порядка краснеющими и практически падающими в обморок, как балерина Большого театра от ругательств извозчика. А кто-то ищет профессионалов и готов прощать им нелитературное изложение решения проблемы с любимым автомобилем. Сервис, как человек - ну не может он нравиться ВСЕМ, кого-то всегда не устроит......всем угодить нельзя - думаю с этим спорить бессмысленно.
Ну и напоследок - я в состоянии разрешить любые проблемы/конфликты в "своём колхозе", но с адекватными людьми. Когда же человек тихо уезжает, а потом выкладывает своё "Ф" на форуме - я понимаю это так, что здесь решать уже нечего. Я всегда к вашим услугам по телефонам, в личке, ну и разумеется очно на сервисе (каждый день). Комментировать эту ветку мне больше не зачем, а есть ли смысл писать сюда ещё кому-нибудь......решайте сами.
За сим разрешите откланяться,
всегда ваш
Карапуз!