×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Пауль
  • Пауль
27 апр 2009 10:33 - 27 апр 2009 10:35
Пауль ответил в теме запчасти

запчасти

Категория: Поиск и покупка в США

Игорь писал(а):

да уж, жаль что нельзя отфильтровать именно з/ч на Додж

можно отфильтровать www.bay.ru/ в строке поиска вбиваете....dodge ram и нажимаете кнопочку: искать
  • Игорь
  • Игорь
27 апр 2009 09:20
Игорь ответил в теме Перекрасить в Желтый цвет

Перекрасить в Желтый цвет

Категория: Тюнинг и аксессуары

Рыбак писал(а):

а сам переедет в Люберцы.

это даже очень хорошо. я правда из Жулебино выехал, но не далеко.
  • Игорь
  • Игорь
27 апр 2009 08:54 - 27 апр 2009 08:55
Игорь ответил в теме Кто у нас при оружии? +Охота

Кто у нас при оружии? +Охота

Категория: Мужской Клуб

Да, кстати. Если у кого есть в наличие зеркало правое на 2500-й, раскладное - с радостью куплю. Или же через пару недель буду себе заказывать, так что если кому левое нужно - стучитесь.
  • Игорь
  • Игорь
27 апр 2009 08:50
Игорь ответил в теме Кто у нас при оружии? +Охота

Кто у нас при оружии? +Охота

Категория: Мужской Клуб

Не попали мы на "американские авто", очень жаль. Да ещё и хозяина пчелы я из Москвы увез, так что извиняйте. А искусились мы охотой. Всеж последние дни да и РЭМа затестить своего очень хотелось.
Нет времени переписывать уже, выложу текст который написал на другом форуме. Вроде проверил, мата нет. =)

"За Вас, за нас, за ПОЛНЫЙ ГАЗ!"
Или пачиму на охоте нельзя пить мотогонский тост.
Скатались мы в общем тут на охоту... так сказать затестили РЭМчика.
Охота предполагалась спакойненькой, сидение в шалашах, поджидание чуфык, да легкое попивание пивасика, хотя несколько бутылочек горечительного было припасено. Брат мой не паехал, ринчика небыло, РЭМа чутка жалко.
И так как утренняя вылазка окончилась неудачей, то подстреленный вечером вальдшнеп слегка воодушевил. Серегины протесты в связи с головной болью, по поводу дернуть по рюмке на крови, были сразу отметены, враг дрогнул и... панеслась.
Сначала само собой за охоту, удачу и т.д. Патом дернули за его младшенького и попеду оного в чемпионате Италии. Патом как раз таки за всех и тот самый полный газ... несколько раз.
После чего, само сабой было принято стратегически важное решение поехать в поля, пофарить клыкастого и заодно проверить кормушки. Попутно между "полным газом" и "принятием решения" деФФченкам были переданы приветы по смс в виде зашифрованного текста
Проверили одну кормушку - цель была, подкорм сожрала, ушла. Паехали искать. По дороге ко второй кормушке разговор плавно перетек в русло "полного газа", начали трещать за гонки, за ралли... (это было ключевое словое)
Мимоходом проверив вторую кормушку, в заду то уже запекло , мы, как нам сначала показалось, рванули в поля за клыкастым. Потом, глубоким тяжелым утром или ранним обедом, анализируя произошедшее, сдается мне я просто забыл что мы были на РЭМе а не на ринчике. Скорее всего так, но точно не скажу, так как момент старта из памяти выпал.
В общем что хочу сказать - РЭМ - АФФИГЕННЫЙ АМТОМОБИЛЬ!!!!!!! поражающий своими ходовыми качествами. Сначала срубили березку, потом зеркалом сосну, как Серёге не оторвало руки я даже незнаю. Далее полным ходом, на заднем!!! приводе прошли 20-ти метровый брод практически на глиссере. справедливости ради замечу, что днем тот же брод проходился исключительно на полном и на пониженной передаче. После проминад продолжался по Тверским лесным дорогам и меж полей. Со слов товарища Иванютина: "было круто, по кабине летали так, как в невесомости", практически везде держалю сотню.
В итоге - РЭМчик жив, чего о нас с утра сказать было нельзя, из потерь только правое зеркало. Треснула накладка и само стекло, корпус цел.
Охота удалась на славу.
  • long
  • long
27 апр 2009 08:06

двигатель 4.7 или 3.7 за и против

Категория: Курилка

Я своим 1500 4.7 оч доволен!!!:laugh:
  • Acidscorp
  • Acidscorp
27 апр 2009 07:02
Acidscorp ответил в теме двигатель 4.7 или 3.7 за и против

двигатель 4.7 или 3.7 за и против

Категория: Курилка

:) Точку надо было поставить.
Т. е. 4,7 а не 3,7 и даже не думать. Вот так.
  • Gurgen
  • Gurgen
27 апр 2009 06:45

Страна должна знать своих героев в лицо!(видео с воробьёвых 25.04)

Категория: Клубные мероприятия

Вобщем РЭМоводов было больше всех!! Без нас,совсем бы там тухло было бы...
  • Gurgen
  • Gurgen
27 апр 2009 06:33

Мое первое и последнее посещение Вита - Моторс.

Категория: Курилка

Читаю и как всегда с трудом втыкаю!)))) Какая антена,какой потолок??))))
Это походу Карапуз замутил новую пиаракцию своему сервису!))))

Короче!! Мне нужны передние колодки,по спешл прайсу!))))
  • Otez Fedor
  • Otez Fedor
27 апр 2009 05:49
Otez Fedor ответил в теме Фотографии

Фотографии

Категория: Курилка

микола писал(а):

а енто видели? cars.auto.ru/cars/used/sale/1429878.html


Видел такой в субботу , в митино, с тентом смотрится не айс ))
  • Филипп
  • Филипп
27 апр 2009 04:40 - 27 апр 2009 04:42
Филипп ответил в теме Фотографии

Фотографии

Категория: Курилка

да вот ента тема получше малышей лимузинов,тама внутри хоть ходить мона,а в кузове вообще круто)
  • Get
  • Get
26 апр 2009 21:24

Мое первое и последнее посещение Вита - Моторс.

Категория: Курилка

Да, Лен. Без конкретики такое лучше не писать. А конкретика - интересна. Так почему?
  • Мишель
  • Мишель
26 апр 2009 21:18

И это все о нем (транспортный налог)

Категория: Юридические аспекты

Новое предложение Минфина разорит автовладельцев Добавить новость

24.04.2009
Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений.
Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального Центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах.
По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. «Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств», – сообщило вчера РИА Новости со ссылкой на авторов документа.
В Налоговом кодексе (НК) прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств. При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать – но не более чем в пять раз от минимального уровня. До кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотреблять правом повышать транспортный налог. В частности, в Москве максимально возможные ставки установлены в этом году только для легковых автомобилей мощностью свыше 225 и 250 лошадиных сил (л.с.). Владельцы таких машин обязаны платить за каждую лошадиную силу 75 и 150 руб. соответственно. В то же время легковушки с объемом двигателя до 70 л.с. в столице вообще освобождены от этого налога, минимальная ставка которого по НК для этого класса составляет 5 руб. 1 за л.с. Владельцы машин с двигателем до 100 л.с. платят всего 7 руб. за 1 л.с., хотя власти города могли установить им ставку по максимуму – 25 руб. за 1 л.с. для автомобилей такого класса.
Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. То есть владельцы продукции АвтоВАЗа, большая часть которой подпадает под категорию «до 100 л.с.», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб. А владельцам подержанной «классики» придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. руб.
Отметим, что часть регионов, пытаясь свести бюджет, уже сегодня стремятся установить максимальные или близкие к ним ставки транспортного налога. Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог. В такой ситуации разрешение повышать налог не до 5, а до 10 раз от минимального уровня придется им как нельзя кстати. Формально Минфин призывает не повышать налоги, и, за исключением замены ЕСН на социальные сборы, придерживается этой линии. На практике получается не совсем так, федеральные налоги пока не повышаются, зато регионам дано право повысить транспортный налог. Это избавит Минфин от необходимости изыскивать новые дотации проблемным субъектам Федерации.
Эксперты полагают, что новация Минфина не несет ничего хорошего автомобилистам. «Когда чиновники говорят о повышении «в разы», они никогда не предоставляют этому хоть какое-то экономическое обоснование – отмечает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Возникает вопрос – а почему необходимо повысить ставку именно в 5 или в 10 раз, а не в 4,45 или в 8,75 раза? Складывается ощущение, что эти цифры берутся с потолка, что вдвойне настораживает. Во всем мире можно зайти на сайт конкретного органа, занимающегося сбором налогов, и посмотреть, куда именно пошли собранные с граждан деньги. У нас эта система непрозрачна».
Руководитель налоговой практики юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что, «федеральный Центр фактически возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков. Учитывая, что ставка налога будет выше в зависимости от экологического класса и года выпуска, большую сумму налога будут платить владельцы подержанных автомобилей, то есть не самые материально обеспеченные слои общества».
Руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова также полагает, что увеличение минимальной ставки транспортного налога в 10 раз прежде всего негативно скажется на налогоплательщиках. «Фактически за свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии, если субъект РФ воспользуется своим правом на установление максимальных налоговых ставок по транспортному налогу», – отмечает эксперт.
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
26 апр 2009 21:00

Мое первое и последнее посещение Вита - Моторс.

Категория: Курилка

Ленчик писал(а):

:dry: вчера после слёта у себя в Железке ещё одного "дикого" на 1500 Рег Лонг встретила. Познакомились, разговорились... Он был в Вите... советывал и нам туда не ездить никогда...:angry:


Мне уже и самому то страшно туда ехать, но не соблаговолит ли многоуважаемая леди поделиться услышанным от "дикого"? :laugh: Любопытно же однако.










Всегда при речах осуждающих, держите правило: не верить. Один старец, когда к нему пришел кто-то и начал худо говорить о другом, спросил его: «откуда знаешь о том»? Тот сказал: один добрый человек рассказывал. — «Ну нет, не добрый,» — отвечал ему старец. — «Если бы был добрый, не стал бы худо говорить о другом» (Свт. Феофан Затворник).

Услышав слово, порицающее и осуждающее ближнего, остерегись, чтобы чрез слух не принять участия в грехе чужого языка. Не прилагай сердца твоего к словам, которые вреднее для осуждающего, нежели для осуждаемого (Свт. Филарет М. Московский).

Не только поносить ближнего, но и слушать поносителей его не должно (Свт. Иоанн Златоуст).
  • Ленчик
  • Ленчик
26 апр 2009 20:38
Ленчик ответил в теме Не понимаю!

Не понимаю!

Категория: Выбор и сравнение

Viking! Бери теперь... скоро всё ещё подорожает, уж поверь... Таможня готовит "добро" нам всем:angry: Президент сказал на Ладу всем, значит...:blink:
показано 348481 - 348495 из 365610 найденных результатов.