×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Тохин
  • Тохин
25 март 2008 11:48
Тохин ответил в теме Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Но таможится 1500 будет как легковой, грузоподъемность не тянет, т.к. 6 пассажирских мест!
  • adam1978
  • adam1978
25 март 2008 11:06 - 25 март 2008 11:07
adam1978 ответил в теме Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

2500 тяжелее на полтонны и Хеми будет кушать а нем очень прилично, поболе чем на 1500. 4-ст АКПП вполне адекватна передачи включает те что нужно и в свое время
бак на 2500 128-132 л а на 1500 - всего 98
и изначальная и остаточная стоимость 2500 дизеля всегда выше
  • Тохин
  • Тохин
25 март 2008 09:27
Тохин ответил в теме Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Ты берешь две совершенно различные в цене машины, и в комплектации разница может достигать 10 - 12 т.у.е.! Экономия на соляре достаточно сомнительная, лучше если есть малыя долика в качестве дт, то 2500 - 5,7 Хеми!B)
  • Филипп
  • Филипп
25 март 2008 07:53
Филипп ответил в теме Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Ну по поводу экономии то дизелёк в городе экономичнее на 30%,а вот на трассе всё зависит от того скока летишь,на скоростях 80-90 почти одинаково,но если притапливаешь то уже дизелёк опять выигрывает.В итоге если наматываешь в городе 30000 км в годик то экономия на дизеле 60000-70000 рубчиков
  • Странник
  • Странник
25 март 2008 07:52
Странник ответил в теме Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Приветствую будущего обладателя Рема!Пара слов по коробкам.Итак 4,7 2002г. четырехступенчатая адаптивная 45RFE,с 2003г. пятиступенчатая адаптивная 5-45RFE.Хороши обе.Дизель 2002г. 47RE,после48RE.И та и другая каменный век корпорации Крайслер.Не скажу,что они не ездят,но у мене как у технаря вызывают рвотный рефлекс.Пожалуйста не сердитесь на меня владельцы дизельных машин,это лишь мой взгляд на агрегаты изнутри.
  • МихаКЛД
  • МихаКЛД
25 март 2008 07:51
МихаКЛД ответил в теме Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

По пункту 5) можно поподробнее. В чем выражаются \"все вытекающие\"? Двепицотый автомат способен переварить бОльший момент? Только в этом разница или есть еще что-то?
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
25 март 2008 06:10
Car-a-puzz ответил в теме Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Странное сравнение, имхо, это две совершенно разные машины.....

1) легально, проблем не будет.
2) всё тоже самое.
3) абсолютно разные подвески, проблемы с наличием з/ч на 2500 даже в Москве. Расходники в наличии, а вот детали подвески на заказ.....хотя в тоже время подвеска на порядок надёжнее!
4) нет нельзя, 4Х4 - парт-тайм т.е. езда на полном приводе без проблем возможна лишь по льду, снегу и грязи.
5) 4АКПП, и они разные. 2500 - реальный грузовик со всеми вытекающими.
6) При правильной эксплуатации проблем нет ни с той, ни с другой, ремонтируются без проблем.
7) оба агрегата достаточно надёжны, но при применении некачественного топлива реанимация дизеля в разы дороже, а экономия на солярке сомнительна.
8) нет
9) да, требуется, особенно это касается электроники. Гайки же в принципе крутить не сложнее, чем на жигулях.
10) кожа на РЭМе редкость, но при заказе из штатов проблем не возникнет.

Удачного выбора.
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
25 март 2008 05:41
Дядя Юра ответил в теме Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Кто взял в своё время 4.7,рано или поздно смотрит в сторону 5.7 HEMI!;)
  • soundspeed
  • soundspeed
25 март 2008 04:17
soundspeed ответил в теме Звук 5.1 в RAMe

Звук 5.1 в RAMe

Категория: Аудио и Мультимедиа

далее конкретно по 5.1
схема как в домашнем кинотеатре..
1.ставим фронтально качественную трёхпкомпонентку,задние двери посути не нужны если только для пассажиров
2.ставим центральный канал на торпедо,с подиумом или без или заводской без разницы
3.а вот самые задние стойки используем для тыловой акустики,по примеру домашнего кинотеатра они приблизительно равны по производительности центральному каналу,потому бары качественных коаксиальных динамиков достаточно для \"окружающего звучания\".но эффект поверьте есть!!
например если взять 2х диновый JVS то в нём встроен процессор 5.1 и центральный канал встроен в ГУ,так что использование усилителя совсем не обязательно для просмотра кино в двд формате.
а вот сабвуфер необходим как водаB)
  • soundspeed
  • soundspeed
25 март 2008 04:00
soundspeed ответил в теме Звук 5.1 в RAMe

Звук 5.1 в RAMe

Категория: Аудио и Мультимедиа

далее
  • soundspeed
  • soundspeed
25 март 2008 04:00
soundspeed ответил в теме Звук 5.1 в RAMe

Звук 5.1 в RAMe

Категория: Аудио и Мультимедиа

на стойках
  • soundspeed
  • soundspeed
25 март 2008 03:57
soundspeed ответил в теме Звук 5.1 в RAMe

Звук 5.1 в RAMe

Категория: Аудио и Мультимедиа

ещё
  • soundspeed
  • soundspeed
25 март 2008 03:56
soundspeed ответил в теме Звук 5.1 в RAMe

Звук 5.1 в RAMe

Категория: Аудио и Мультимедиа

Михаил писал(а):

-при скрытой установке сцена находится где-то на уровне поясници, вытянуть сцену вверх можно только при помощи процессора и временных задержек + заводская шумка-2 тонких листика на полу и 2-на крыше

не при скрытой наверное ,а имеется ввиду штатно под заводские сетки-грили в двери?
поднять сцену легко!
1.вариант 3х компонентной акустики-когда среднечастотники установлены на панели торпедо с отражением на лобовое стекло а высокочастотники размещены на стойках,вот тогда привязка создания образа на основе мидбасов в дверях не актуальна.
2.после установки аппаратуры можно банально пробовать менять фазу(плюс-минус)на контактах кросовера для каждого компонента
3.можно приобрести электронный кроссовер(ориентировочно 100 уе) и каждый компонент акустики регулировать отдельно с него по частоте и громкости.
4.можно банально распаять кроссовер-тоесть с завода одна пара входит,а три допустим выходит,так вот можно непринужденно сделать три входа.
ПЛЮСЫ +++++++ очевидны-любой кроссовер это предмет поглащения подаваемой мощности-поясню:он своими компонентами съедает ватты от усилителя.кстати предложенный вариант я например просто обожаю!причина?банальна,можно подобрать совсем не топовую линейку усилителей и добится результата!!
но простейшим вариантом создания сценического образа остается именно РАЗМЕЩЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА И СЛУШАТЕЛЯ,только не пытайтесь развести меня на доказательства вышесказанного по печатным изданиям и физикоматематическим расчетам...опыт!наше ВСЁ.
вот некоторые примеры размещения компонентов приемлимые к вашим любимцам-
  • soundspeed
  • soundspeed
25 март 2008 03:38
soundspeed ответил в теме медиацентр в RAM

медиацентр в RAM

Категория: Аудио и Мультимедиа

Миха писал(а):

вот тута мою рамку посмотреть монаhttp://www.dodgeram.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,15/func,view/id,7/catid,10/limit,10/limitstart,10/

да просто я нижний склон стачивал,а ты нет.просто у меня смотрится так из за того что я рамку утолстил на 5 мм в глубину.высота отверстия ровно 9см 9 мм!замерь свою ради сравнения!;) именно из за 2мм сверху на твоей рамке мы и отказались от этого варианта да и верхняя \"утроба\"визуально ограничивала подгонку аппарата,а у нас с этим строго!вообщем увидимся я поясню как переделать,тем более под готовое место.контур я не выбрасывал так что думаю за пару дней сваяешь :whistle:
  • BrambuS
  • BrambuS
24 март 2008 22:39
BrambuS создал тему: Владельцам Dodge Ram Powered by Cummins

Владельцам Dodge Ram Powered by Cummins

Категория: Ремонт и обслуживание

Может эта информация окажется вам полезной.
Вы можете бесплатно зарегистрироваться на сайте производителя ваших двигателей и там подчерпнуть полезную информацию, например такую как: Технические данные двигателя, Руководство по эксплуатации, Каталог инструментов для технического обслуживания, Каталог публикаций. Ссылка на данный ресурс: qsol.cummins.com, зайти по ссылке \"Вход для заказчиков\" и \"создать учетную запись\".
показано 362251 - 362265 из 365610 найденных результатов.