×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Пауль
  • Пауль
25 июнь 2009 11:55
Пауль ответил в теме совет по модификации

совет по модификации

Категория: Выбор и сравнение

Tim писал(а):

Как-то не выглядят они на такую небольшую грузоподъемность. Странно.
На своем небольшом 22-ом кинг кэбе шел до Италии с прицепом весом около 2-х тонн без особого напряга, а в ниссане моторчик-то в 130 сил, да и момент всего лишь 300. Неужели 1500 тащит всего лишь 2,3 тонны (Л200 даже больше) и везет всего лишь 0,5 тонны груза.
Проясните, плизз

ЗЫ SRT не нужен:laugh:

Это официальные технические характеристики...думаю они немножко не доходят до реального потенциала автомобиля, но тем не менее это так....конечно, можно и 4 тонны "прицепить" и 1,5 тонны в кузов загрузить... вопрос... долго ли протянет машинка, не рассчитанная на такие нагрузки?
  • Пауль
  • Пауль
25 июнь 2009 11:46
Пауль ответил в теме Вопрос ?

Вопрос ?

Категория: Юридические аспекты

eugene писал(а):

Все-таки изначально тема про культурные ценности. К вашему сведению, на культурную ценность не выдается ПТС.
А без ПТС ездить можно? (имеются только док-ты на собственность)

И еще - можно ввозить старье и не как культурную ценность. Для этого нужно доказать, что твой выхлоп соответствует требованиям Евро. Это непростой процесс, но сделать это реально (установка нового выхлопа и экспертиза).
Загвоздка в другом - стоимость растаможки авто с 7ми литровым двигателем очень высока.

С другой стороны, многое старье таможится здесь с отметкой "номер двигателя не установлен", особенно для американских автомобилей.
То есть, можно существенно сэкономить ввезя сюда модификацию нужного авто со слабым движком (рядная четверка например) и уже здесь устанавливать привезенный оттуда отдельно нормальный двигатель.
У меня вот например уже ждет своего нового носителя в гараже Olds 455 (7 литров) в разобранном виде.

С лодками пока лафа полная - литраж двигателя на таможне не учитывается, а возраст лодки только плюс - чем старше лодка, тем дешевле растаможка.
То есть, нет проблем ввозить раритетные, ретро-винтажные лодки по относительно символическим суммам.

1. Без ПТСа эксплуатация запрещена (у нас же нельзя ездить просто на номерных агрегатах)
2. Евро 3!!! (Это непростой процесс, но сделать это реально (установка нового выхлопа и экспертиза).) Пока будете решать этот вопрос машинка будет стоять на СВХ из расчёта 500 рублей сутки....или выхлоп поставите до пересечения границы?
2.Страховка!!!! Кто возьмётся страховать?
3. Таможня.. ужасна... 7000х5.7=39900 евро...55860 долларов США
  • MAKO
  • MAKO
25 июнь 2009 11:38
MAKO ответил в теме Купить

Купить

Категория: Выбор и сравнение

В личку кинул сообщение...
  • Tim
  • Tim
25 июнь 2009 11:35 - 25 июнь 2009 11:37
Tim ответил в теме совет по модификации

совет по модификации

Категория: Выбор и сравнение

Как-то не выглядят они на такую небольшую грузоподъемность. Странно.
На своем небольшом 22-ом кинг кэбе шел до Италии с прицепом весом около 2-х тонн без особого напряга, а в ниссане моторчик-то в 130 сил, да и момент всего лишь 300. Неужели 1500 тащит всего лишь 2,3 тонны (Л200 даже больше) и везет всего лишь 0,5 тонны груза.
Проясните, плизз

ЗЫ SRT не нужен:laugh:
  • MAKO
  • MAKO
25 июнь 2009 11:33
MAKO ответил в теме Купить

Купить

Категория: Выбор и сравнение

На форуме есть такой, из Питера. На auto.ru висит его объява.
  • Илья К
  • Илья К
25 июнь 2009 11:32
Илья К ответил в теме Купить

Купить

Категория: Выбор и сравнение

Кто есть Филип?
  • Пауль
  • Пауль
25 июнь 2009 11:27 - 25 июнь 2009 11:30
Пауль ответил в теме совет по модификации

совет по модификации

Категория: Выбор и сравнение

Tim писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

А более легковых версий с "фулл-тайм раздатка" нет?


1500 "легковая" серия не имеет дизелей в своей гамме

то есть только бензиновые версии. С бензином можно смириться, он, я думаю, тоже хорошо едет))А имеют ли эти модификации остальные нужные характеристики? Главное-это "фулл-тайм раздатка")))

ЗЫ не хочется категорией озадачиваться, тем более, что Е к С возможна только через год(((


1500-й не потянет 4 тонны... у них максимум 2246 кг.. ну если только этот..Ram 1500 4x2 SRT10 Quad Cab 140.5 in. WB Base 3402 кг.. но он будет "ЗОЛОТОЙ"
  • MAKO
  • MAKO
25 июнь 2009 11:24
MAKO ответил в теме Купить

Купить

Категория: Выбор и сравнение

Такая машина есть только у Филлипа, если не продал ещё. Других в РФ нет, лучше заказывайте.

Знаю, сам искал.
  • Илья К
  • Илья К
25 июнь 2009 11:23
Илья К ответил в теме Купить

Купить

Категория: Выбор и сравнение

до40000
  • Jeep-usa
  • Jeep-usa
25 июнь 2009 11:20
Jeep-usa ответил в теме А есть желание.. помочь детям?

А есть желание.. помочь детям?

Категория: Благотворительность

Откуда инфо что хочу и засколько??? Евгению, как потенциальному сопернику, готов уступить!Проблема данной балалайки в том,что ДВД и навигация там не работают.
ДВД -другая зона.Навигация-програмное обеспечение еще не взломано.
  • Пауль
  • Пауль
25 июнь 2009 11:18
Пауль ответил в теме совет по модификации

совет по модификации

Категория: Выбор и сравнение

Tim писал(а):

Пауль писал(а):

Ram 2500 4x4 Quad Cab 140.5 in. WB SLT/TRX4 Off Road/Sport/Power Wagon.....Towing capacity 8,550 lbs.или 3879 кг....абсолютно такой же "головастик" буксирует 3992 кг.

Ram 2500 4x4 Regular Cab 140.5 in. WB ST... самый мощный -4060 кг.... но пустой как барабан. все модели 2006 года

Я так понял, что есть всего 2 варианта такого автомобиля. Правильно?
На что указывает маркировка 2500? В чем отличие от 1500, в грузоподъемности?
Я так понимаю, что это модели 2006-го года, выпускающиеся по ныне.
А как в этих маркировках указан ПП для дорог с нормальным покрытием?



вариантов много...но 1500 это гузоподъёмность 0,5 тонны, 2500-1 тонна, 3500-1,5 тонны
это рестайлинг... выпускался с 2006 по 2008 год....с 2009 года пошла новая модель
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
25 июнь 2009 11:10
Дядя Юра ответил в теме совет по модификации

совет по модификации

Категория: Выбор и сравнение

Вон рыбак на рамбл би прицепы таскает,а на этом и подавно утащит.
  • Tim
  • Tim
25 июнь 2009 11:09
Tim ответил в теме совет по модификации

совет по модификации

Категория: Выбор и сравнение

Car-a-puzz писал(а):

Tim писал(а):

YuRock писал(а):

Jeep-usa писал(а):

1500 есть грузовая серия,например МЕГАКАБ

но только Хеми

это плохо или хорошо? уж извините, я в такой технике пока не очень разбираюсь))))


мегакэб - увеличенная кабина, но для буксировки прицепа я думаю это не актуально :laugh: а хемишный мотор - 5,7 бензин

а максимальная длина платформы какова?
что такого страшного (или приятного?) в этом моторе?
ЗЫ расход не волнует, ибо после 25 литров у копрессорной альфы ничего не страшно)))
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
25 июнь 2009 11:05
Car-a-puzz ответил в теме совет по модификации

совет по модификации

Категория: Выбор и сравнение

Tim писал(а):

YuRock писал(а):

Jeep-usa писал(а):

1500 есть грузовая серия,например МЕГАКАБ

но только Хеми

это плохо или хорошо? уж извините, я в такой технике пока не очень разбираюсь))))


мегакэб - увеличенная кабина, но для буксировки прицепа я думаю это не актуально :laugh: а хемишный мотор - 5,7 бензин
  • Tim
  • Tim
25 июнь 2009 11:03
Tim ответил в теме совет по модификации

совет по модификации

Категория: Выбор и сравнение

YuRock писал(а):

Jeep-usa писал(а):

1500 есть грузовая серия,например МЕГАКАБ

но только Хеми

это плохо или хорошо? уж извините, я в такой технике пока не очень разбираюсь))))
показано 345511 - 345525 из 365610 найденных результатов.