Вопрос уже три дня не могу завести додж
- дима
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
DODGE RAM 2500 2004 г
Cummins Turbo Diesel 6.7
- дима
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Cummins Turbo Diesel 6.7
Это как так?
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Ошибки какие-то выдает?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
похоже какая то форсунка льёт,а комп не разрешает запуск(нет давления),попробуй брызнуть эфир или глуши шариком из подшипника, подачу топлива на форсунку,каждую по очереди
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
поехал на рыбалку.....на пол пути додж перестал тянуть и оборотов всего 2000-2100, в гору на первой передаче. Кое как доехал домой, сразу снял бак, все помыл, почистил, перебрал всю колбу. Поставил бак. Завел. Работает секунд 20 и дохнет. Решил снять подкачивающий насос, снял, подул потряс. Дал ему 12В - качает вроде как то слабо....Поставил......С тех пор он ВООБЩЕ не заводится. Что только уже не делал. Соляра вроде на форсунки идёт но давление уж слишком маленькое. Еще почему то когда включаешь зажигание, включается подкачивающий насос, качает, а соляра почему то по обратке бежит.....ниче не понимаю......помогите кто сталкивался.....
DODGE RAM 2500 2004 г
Cummins Turbo Diesel 6.7
блин... а комп есть? крутить стартером и посмотреть давление в рампе?
подкачивающий и не должен сильно давить.
проверь каскадный клапан. на насосе высокого давления сверху вкручен. выглядит как болт с высокой головкой и с шариком внутри нее.
што значит соляра по обратке?
подкачивающий включается и топливо из ТНВД идет в обратку и сливается в бак? это правильная работа.
- дима
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
Ну и что в итоге произошло с авто то?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
а что енто за двигло такое? 6,9???может всё таки 5883? тогда енто 5,9
Ну и что в итоге произошло с авто то?
помницца, в веселые времена 77 ребята растачивали мерина под максимум.
хозяину ну ооочень надо было 9 литров.... расточили под максимальные ремонты,
а нихрена не получается... ну никак стока не сделать...
в итоге выход был найден....
самый простой.
в S600 на крышке багажника перевернули шестерку.
- дима
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
А по части авто - видать был глюк у датчика давления на рампе - снял датчик, сделал укол бензина и кефира пшыкнул. Почихал НО завелся. В прошлый раз я побоялся снять этот датчик - уж больно крепко сидел
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Такого двигателя не было.
На Доджах этого года стоит Cummins 5.9
С 2007 года ставятся Cummins 6.7
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
в синьке и ламинации написано 6883.....думаю там ошибки не может быть
А по части авто - видать был глюк у датчика давления на рампе - снял датчик, сделал укол бензина и кефира пшыкнул. Почихал НО завелся. В прошлый раз я побоялся снять этот датчик - уж больно крепко сидел
а можно поинтересоваться 8м символом ВИНа?
ИМНСХО там ЦЭ!
- дима
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- дима
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Вбейте VIN в авточек...а на на двигателе можно найти обьём????? мож и правда ошибка
На самом двигателе не написаны цыферки.
На стикерах...
Или посмотрите картинки в и-нете как выглядит в додже 5.9 и 6.7