Вопрос Ремонт передней подвески 1500 2х4
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
2 рычага верхних MOOG .
Рычаги стальные в отличие от алюминия в оригинале и с масленками. Клеймо маде ин сша на коробке.
(Изв за качество фото мыльница видимо доживает последнее, а зеркалку в мастеркую не хотел брать.)
2 шаровые MOOG нижнего рычага с масленками. Клеймо маде ин сша на коробке.
2 комплекта сайлентблоков нижнего рычага MOOG.Клеймо маде ин мехико, на самом саиленте Tenneco. Фотографировать не стал .
Процесс разборки совершенно обычен.
Пару замечаний-
Внимание - поворотный кулак из алюминия поэтому лупить по нему молотком чтоб шаровые выбить не надо да и бесполезно поэтому пресекаите на корню желание механика . Запасайтесь съёмником шаровых.
Сразу снимайте суппорт в сборе с кулака,это облегчит последующее ворочание.
Съёмник пружин покрепче ,(был для мерсов).
Перед выпрессовыванием шаровых надо срубить ее кернение а то не выдавит пресс (если шаровые ещё оригинал).
Внимание - при выдавливании и потом при прессовании саилентблоков нижнего рычага обязательно устанавливайте проставки между ушей ,хоть и толстые но сомнуться и рычаг в утиль.
Обязательно пометьте положение саилента большого в рычаге по лыске сбоку , чтоб новый также прессовать.
Сборка тоже проста кроме веса деталей.
Внимание - саилентблоки запрессованы не до упора присутвует щель 2-3 мм. смотреть по месту.
Для упрощения процесса регулировки углов установки колес т.к. приспособление отсутсвует , а развальщики с хитрым прищуром говорят "да типа разваляем" купил 2шт.
MOOG Part # K7398 {Alignment Caster/Camber}
Frt Susp; Upper; caster/camber bolt and plate kit; adjustment range camber -1 to +1 deg., caster -1.5 to +1.5 deg
И он действительно упростил.Без него или приспособы (250$ в США) поймать кастер и развал не реально.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
Спасибо!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
MOOG Part # K7398 {Alignment Caster/Camber}
Frt Susp; Upper; caster/camber bolt and plate kit; adjustment range camber -1 to +1 deg., caster -1.5 to +1.5 deg
Но что то мастера не поймут как его ставить. Говорят должно быть 4 болта, т.к. ставить на верхний передний рычаг и спереди и сзади, а в комплекте 2 шт.
Мож отличается полный и не полный привод?
Можно фото установленного?
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Это комплект на одну сторону.Те их надо 2 покупать = 4 болта.
о как. прийдется еще один комплект заказать
- shurik2310
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
Для упрощения процесса регулировки углов установки колес т.к. приспособление отсутсвует , а развальщики с хитрым прищуром говорят "да типа разваляем" купил 2шт.
MOOG Part # K7398 {Alignment Caster/Camber}
Frt Susp; Upper; caster/camber bolt and plate kit; adjustment range camber -1 to +1 deg., caster -1.5 to +1.5 deg
И он действительно упростил.Без него или приспособы (250$ в США) поймать кастер и развал не реально.
И где сей девайс приобретался?
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
Для упрощения процесса регулировки углов установки колес т.к. приспособление отсутсвует , а развальщики с хитрым прищуром говорят "да типа разваляем" купил 2шт.
MOOG Part # K7398 {Alignment Caster/Camber}
Frt Susp; Upper; caster/camber bolt and plate kit; adjustment range camber -1 to +1 deg., caster -1.5 to +1.5 deg
И он действительно упростил.Без него или приспособы (250$ в США) поймать кастер и развал не реально.
Кто-нибудь может, поподробнее разъяснить что это за приспособление и как оно работает?
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
Если я соберусь менять верхние рычаги, то развал мне в сервисе не сделают?
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Вася Федотов писал(а):
Это обычные развальные болты с эксцетриками которых у нас нет.
Вот приблизительно так на рычаге ставиться , ну а дальше уже развальщик в
курсе.
Где можно заказать такие детали?
MOOG Part # K7398 - $35 + доставка по сша около 9$. + вес по факту. Нужно 2 комплекта.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ввиду общей раздолбаности было запасено всё -
2 рычага верхних MOOG .
Рычаги стальные в отличие от алюминия в оригинале и с масленками. Клеймо маде ин сша на коробке.
(Изв за качество фото мыльница видимо доживает последнее, а зеркалку в мастеркую не хотел брать.)
2 шаровые MOOG нижнего рычага с масленками. Клеймо маде ин сша на коробке.
2 комплекта сайлентблоков нижнего рычага MOOG.Клеймо маде ин мехико, на самом саиленте Tenneco. Фотографировать не стал .
Процесс разборки совершенно обычен.
Пару замечаний-
Внимание - поворотный кулак из алюминия поэтому лупить по нему молотком чтоб шаровые выбить не надо да и бесполезно поэтому пресекаите на корню желание механика . Запасайтесь съёмником шаровых.
Сразу снимайте суппорт в сборе с кулака,это облегчит последующее ворочание.
Съёмник пружин покрепче ,(был для мерсов).
Перед выпрессовыванием шаровых надо срубить ее кернение а то не выдавит пресс (если шаровые ещё оригинал).
Внимание - при выдавливании и потом при прессовании саилентблоков нижнего рычага обязательно устанавливайте проставки между ушей ,хоть и толстые но сомнуться и рычаг в утиль.
Обязательно пометьте положение саилента большого в рычаге по лыске сбоку , чтоб новый также прессовать.
Сборка тоже проста кроме веса деталей.
Внимание - саилентблоки запрессованы не до упора присутвует щель 2-3 мм. смотреть по месту.
Для упрощения процесса регулировки углов установки колес т.к. приспособление отсутсвует , а развальщики с хитрым прищуром говорят "да типа разваляем" купил 2шт.
MOOG Part # K7398 {Alignment Caster/Camber}
Frt Susp; Upper; caster/camber bolt and plate kit; adjustment range camber -1 to +1 deg., caster -1.5 to +1.5 deg
И он действительно упростил.Без него или приспособы (250$ в США) поймать кастер и развал не реально.
Жаль что этот пост не читали в ДжипЮсе....
Что заметил сразу после ремонта (менял у них нижние шаровые, сайлент-блоки нижнего рычага и стойки стабилизатора), сайлент-блоки запресованы до отказа, хотя старые не доходили до рычага. Может это и мелочь, по по моему положение рычага при этом смещается относительно "ушей" подрамника, от этого или нет при езде появился какой то резиновый хоть и слабый, но жутко неприятный скрип и уж совсем заметный стук при наезде передними колесами на препятствие при движении задним ходом. Каждый день паркуюсь возле дома - заезжаю на небольшой бордюр, прим. 5 см, теперь со стуком, после ремонта.
Я бы наплевал на это, тем более, что со скрипом Алексей обещал разобраться, правда как и с заездом на ремонт со временем приезда все немного туманно.
Но сегодня менял сам тормозные колодки, решил осмотреть подвеску, в общем то видимо в ДжипЮсе либо нет съемников шаровых, либо слесаря там не знают, что хY@чить по легкосплавным деталям подвески, что бы вынуть верхние шаровые и рулевые наконечники как то не спортивно, вроде не у дяди Васи в гараже Как то печально все это, неужели нормальных мастеров нет???