- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Купил Dodge RAM 1999 360 Magnum, вопросы общего характера
Вопрос Купил Dodge RAM 1999 360 Magnum, вопросы общего характера
- Freeverve
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 10
1999 Dodge Ram 1500 SLT Laramie 5.9 magnum 4wd. Белый и с полосками)))
Стал лазить. Появилась кучка вопросов. Буду очень благодарен за ответы))
1. Течет с рулевого редуктора (видно шток к которому крепится сошка,как будто вылез), люфтит. Криминально? Замена? Или ремонт?
2. Бочкообразная штука с трубками под капотом ближе к салону. Когда включаем кондей адски потеет и по ее трубкам в салон течет конденсат, весь пол в воде. Не включаем - сухо.
3. Полный привод: не понял как правильно включать , стоим на месте, на нейтрали. рычаг вниз на 4hi, поехали, значок 4wd появился и пропал, если ручку раздатки жать вниз то норм, не жмем - отрубается. 4lo на нейтрали пытаюсь воткнуть...скрежет хруст и ничего не происходит...( по звуку когда механику без сцепления пытаемся воткнуть, не цепляют шестеренки.
4. При повороте руля и движении что то дико скрипит спереди. Прямо едем все норм, поворачиваем и двигаемся скрип, насколько я понял привода тут спереди на креставинах, они так скрипят?
5. Очень много разных стуков при переключении акпп между R и D. Как будто собирается много люфтов. Дело в крестовинах?
6. Стальные диски R15 встают? Или только R16+?
Спасибо)))
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Владея в прошлом таким авто, могу кое что подсказать:Freeverve пишет: Всем привет!)) Давно хотел RAM второго поколения. Нашел - купил.
1999 Dodge Ram 1500 SLT Laramie 5.9 magnum 4wd. Белый и с полосками)))
Стал лазить. Появилась кучка вопросов. Буду очень благодарен за ответы))
По редуктору - если шток визуально вылез, то это грозит заменой осевых подшипников, но некое расстояние от сальника до сошки имеет место быть, в районе 1-1,5 см. Нужно проверить осевой люфт вверх/вниз. Сальник естественно, под замену.Freeverve пишет: 1. Течет с рулевого редуктора (видно шток к которому крепится сошка,как будто вылез), люфтит. Криминально? Замена? Или ремонт?
Этта штука - конденсор, расширительный бачок для фреона, то что она потеет - нормально. На трубки можно одеть сантехнические "пенки"- утеплители, продаются на строй рынках - стоят копейки. Это уменьшит образование конденсата...Freeverve пишет: 2. Бочкообразная штука с трубками под капотом ближе к салону. Когда включаем кондей адски потеет и по ее трубкам в салон течет конденсат, весь пол в воде. Не включаем - сухо.
Полный привод можно включать и на ходу до 60-80 км/ч, но лучше при остановке через нейтраль. Система включения полного привода на втором поколении пневмо-механическая, то есть на передний мост приходит вакуумная трубка, которая вакуумом всасывает актуатор включения. Я на своем его снимал (на мосту на двух болтах), там втулки на вилке включения изнашиваются - заменил на кусочки латунной трубки и недовключений больше не было.Freeverve пишет: 3. Полный привод: не понял как правильно включать , стоим на месте, на нейтрали. рычаг вниз на 4hi, поехали, значок 4wd появился и пропал, если ручку раздатки жать вниз то норм, не жмем - отрубается. 4lo на нейтрали пытаюсь воткнуть...скрежет хруст и ничего не происходит...( по звуку когда механику без сцепления пытаемся воткнуть, не цепляют шестеренки.
Да, в переднем мосту - крестовины, но они не скрипят, а щелкают. Мне кажется, что это шаровые. Хотя еще может быть скрип при полном выкручивании руля от ограничителя поворотов, расположенного на кулаке...Freeverve пишет: 4. При повороте руля и движении что то дико скрипит спереди. Прямо едем все норм, поворачиваем и двигаемся скрип, насколько я понял привода тут спереди на крестовинах, они так скрипят?
Тут надо лезть и смотреть... Много чего может люфтить, начиная от подвесного подшипника, заканчивая износом тормозной ленты в АКПП или третей опорой...Freeverve пишет: 5. Очень много разных стуков при переключении акпп между R и D. Как будто собирается много люфтов. Дело в крестовинах?
15 не мерил. На моем стояли 17-е, потом были поменяны на 20-е...Freeverve пишет: 6. Стальные диски R15 встают? Или только R16+?
Спасибо)))
Как то так, чем могу..)))
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
1) В клубный сервис!
2) Одно можно сказать: в салон течь не должно. См п. 1.
3) Из 2wd в 4hi можно переключаться на ходу (при сброшенном газе) до 50 миль в час.
Из 4hi в 4lo переключаться только через нейтраль в АКПП. Это все описаное в клубном FAQе в разделе "Трансмиссия".
4) см. п. 1
5) Люфт в крестовинах, в сателлитах, в куче различных мест. см. п. 1
6) R15 подходящие по разболтовке – встанут, почему нет. Даже 13 встанут, если сможете найти
Велкам!
- Freeverve
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 10
Спасибо.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Я сам не делал, у меня с редуктором было всё в норме...
- Sanchez
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 10
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
сам люблю 2 поколение ) нравиться оно мне все больше и больше ))))
- Koroed
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 185
- Спасибо получено: 62
Смотря как сильно течет и насколько вообще беспокоит. Мне вот полная переборка не очень помогла - продолжает потеть. Неприятно, но не страшно.Freeverve пишет: 1. Течет с рулевого редуктора (видно шток к которому крепится сошка, как будто вылез), люфтит. Криминально? Замена? Или ремонт?
Для 4L оригинальный мануал рекомендует перевести АКПП в N, заглушить двигатель и уже потом включать понижайку в РК. В 4H должно переключаться на N в АКПП.Freeverve пишет: 3. Полный привод: не понял как правильно включать , стоим на месте, на нейтрали. рычаг вниз на 4hi, поехали, значок 4wd появился и пропал, если ручку раздатки жать вниз то норм, не жмем - отрубается. 4lo на нейтрали пытаюсь воткнуть...скрежет хруст и ничего не происходит...( по звуку когда механику без сцепления пытаемся воткнуть, не цепляют шестеренки.
Обрати еще внимание, что при N в раздатке нельзя включать P на заведенном двигателе.)
Только в движении, или на месте тоже?Freeverve пишет: 4. При повороте руля и движении что то дико скрипит спереди. Прямо едем все норм, поворачиваем и двигаемся скрип, насколько я понял привода тут спереди на креставинах, они так скрипят?
Количество звуков/толчков зависит от температуры коробки (после стоянки / после движения)?Freeverve пишет: 5. Очень много разных стуков при переключении акпп между R и D. Как будто собирается много люфтов. Дело в крестовинах?
Могу ошибаться, но вроде как 16+.Freeverve пишет: 6. Стальные диски R15 встают? Или только R16+?
- Koroed
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 185
- Спасибо получено: 62
Имею сказать, что всё в порядке т.е. текло. ) Переборка помогла, но не сильно. Разве что люфт поубавился и течь тоже стала меньше. В холодную погоду почти что совсем сухо.)servikk пишет: Я сам не делал, у меня с редуктором было всё в норме...
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Секундочку. У меня редуктор не тек, а что было с авто позже - одному только богу известно... И новому владельцу...Koroed пишет:
Имею сказать, что всё в порядке т.е. текло. ) Переборка помогла, но не сильно. Разве что люфт поубавился и течь тоже стала меньше. В холодную погоду почти что совсем сухо.)servikk пишет: Я сам не делал, у меня с редуктором было всё в норме...
- Koroed
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 185
- Спасибо получено: 62
Сорри за офф.
- Freeverve
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 10
5. По акпп. Да точно. Как вы сказали. На холодную громче щелкает между R и D, на горячую, и в пробке особенно вообще плавно идеально. Но утром прям звон-перезвон))
- Freeverve
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 10
- Freeverve
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 10
- Freeverve
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 10
- По каталогу на полный привод выдает два типа рулевой трапеции, light duty и heavy duty. Они вроде похожи но немного отличаются тягами и сошкой.
Они взаимозаменяемы? Включая сошку рулевого редуктора.?
Спасибо))