Вопрос Наращивание амортизатора - есть ли смысл?
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
А по проставкам , вполне может сработать . Когда то на пассате , что бы увеличить дорожный просвет на передние стойки наворачивал проставки , не помню , см. по 4 кажется , шток не гнуло , разбивало подшибник в подушке через тышь 20 пробега , но там подвеска работает совсем по другому , а тут думаю главное что бы проставка ( удленнитель ) наворачивась и содилась плотно .
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- DonLeon
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 174
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
2. Про хвостовик - мой выглядит так же. Один в один. Соболев говорит - катайся не загоняйся, в следующее ТО поменяем сальник.
- Kota
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 28
но ИМХО амортизаторы с заводским правильным ходом как то надежнее.
кстати, аналогичная конструкция почти у всех гоночных FOX, King и тому подобных.
на FOX-ах езжу с 2010 года, ниче не отвалилось ))
сальник так потеет у многих машин, главное посмотреть чтобы это потение не было вызвано начинающимся люфтом в хвостовике заднего редуктора,
а так он еще года 2 будет потеть без снижения уровня масла в редукторе )
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Александр пишет: Я понимаю, что тема про наращивание штока, но нормальные амморты под 6" лифт это не просто другая длина. Это аморты с другим ходом, как правило большего диаметра,чтобы работать с увеличенным ходом и однозначно более тяжелыми колесами. Стоковые амморты просто могут стать расходниками при таком подходе, поскольку вылетать будут гораздо быстрее...не выйдет ли дороже экономия?
к сожалению ни при 6, ни при 4-х дюфмовом лифте ход подвески не меняется.
тюненый аморт под 6 дюймовый ифт не держит машину.
Приходится искать аналоги
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
F470140 пишет: к сожалению ни при 6, ни при 4-х дюфмовом лифте ход подвески не меняется.
тюненый аморт под 6 дюймовый ифт не держит машину.
Приходится искать аналоги
ход подвески увеличивается. Безусловно, не настолько, насколько это происходит при long-travel китах, но все же. в упражнениях на артикуляцию, сами сможете это увидеть.
А вот насчет того, что не держат, тут тем более не соглашусь. Установлен 6тидюймовый лифт кит BDS, на койловерах Fox 2,5''. машина держит дорогу лучше чем на стоковой подвеске. Позволяет и в поворот позаваливать и комфортно катить по трассе. в режиме "прокачки" подвески после установки, вваливал 150-160кмч по покрытию, где дачники едут 10 по обочине. Кусок дороги между областями, которой никто не занимается уже лет 10 точно. кузов не кидает и не переставляет. хода подвески хватает. достаточно даже среднего положения жесткости стаба на такой дороге
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Просто когда я брал лифт-кит, то амморты выбрал самые дешманские из возможной комплектации, так как в комплекте шли только задние и хотелось несколько позже уже выбрать амортизаторы одного бренда и воткнуть по кругу.
Плюс жесткость мне добавляет пневма. Все с ней хорошо. но она одноконтурная. Либо выбирать аморты, либо делить пневму на два контура - машину перестанет качать, так как перетока из одного баллона в другой не будет.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
F470140 пишет: Александр, я полностью согласен.
Просто когда я брал лифт-кит, то амморты выбрал самые дешманские из возможной комплектации, так как в комплекте шли только задние и хотелось несколько позже уже выбрать амортизаторы одного бренда и воткнуть по кругу.
Плюс жесткость мне добавляет пневма. Все с ней хорошо. но она одноконтурная. Либо выбирать аморты, либо делить пневму на два контура - машину перестанет качать, так как перетока из одного баллона в другой не будет.
Все понял теперь. Про пневму не подумал. с убиранием пневмы и втыканием обычных аммортов будут свои сложности. так что если останешься на пневме, попробуй с аммортами заменить хотя бы задний стаб. передних под это поколение не делает даже hellwig. Типа родного более чем достаточно
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Jeep-usa пишет: Все, что касаемо заднего моста,надо бить тревогу и сразу
Да уже. Спасибо.
Сам не лезу, так как делал все в Мэйджор Авто и пока еще есть гарантия. Если гайка отвернулась - то ремонт за их счет. Так что записался на прием.