×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Радиатор ГУРа

Подробнее
8 года 5 мес. назад #390189 от kay
kay создал тему: Радиатор ГУРа
Всем привет! Потеет радиатор Гура.. Есть шанс найти и запаять дырку или однозначно менять.. У кого был опыт?
Подробнее
8 года 5 мес. назад #390198 от Владимир
Владимир ответил в теме Радиатор ГУРа
фотку бы какую, может что и посоветую, и надо узнать есть ли давление в радиаторе гура, если нет, а скорее всего так и есть, он может годами потеть, можно вообще холодной сваркой залепить, и забыть.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #390204 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Радиатор ГУРа
Восстановить методом порошкового напыления.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #390214 от kay
kay ответил в теме Радиатор ГУРа
Спасибо за идеи))

Камешек видимо им поймал....
Подробнее
8 года 5 мес. назад #390232 от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Радиатор ГУРа
С ремонтом радиаторов туда АвтоСпутник Перечислять все мои обращения не вижу смысла, ребята пряморукие.
Спасибо сказали: kay
Подробнее
8 года 5 мес. назад #390448 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Радиатор ГУРа
заменил на медную трубку d16 мм,. из того, что было под рукой - от компрессора камаза длиной ок 1,5 метра. При помощи кулибиных изогнул более менее так, как показалось возможным . гнется только набитая плотно мелким песком и с нагревом в местах сгиба.плюс именно выбранной трубки -завальцованные на концах шайбы, что придало доп фиксацию надетым патрубкам.
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #390450 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Радиатор ГУРа

ЯШа пишет: заменил на медную трубку d16 мм,. из того, что было под рукой - от компрессора камаза длиной ок 1,5 метра. При помощи кулибиных изогнул более менее так, как показалось возможным . гнется только набитая плотно мелким песком и с нагревом в местах сгиба.плюс именно выбранной трубки -завальцованные на концах шайбы, что придало доп фиксацию надетым патрубкам.

делал такое не на РЭМе. Сначала заменил на самоделку из медной трубки, для большего рассеяния оплетенной медной проволокой. Несмотря на нормальную работу, перед продажей авто друзьям решил сделать новый по неисправному оригиналу на находящемся неподалеку Лихославльском радиаторном заводе. Через день они вернули мне отремонтированный оригинал, сказав, что он еще сто лет проживет. В 2013 цена вопроса была адская, ~20 т.р. за радиатор с ладонь. И никаких аналогов. В итоге отдал бутылку скотча.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард