Вопрос масляные фильтра Fleetgard
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
Может кто подсказать по фильтрам Fleetgard? Машина 2012 г.в., 6,7 дизель.
Старый хозяин использовал масляный фильтр LF 3349 (остался запас), а в каталоге указано что с 12 года необходимо применять LF 3972. По внешним параметрам фильтра абсолютно одинаковые, только цена выше на 30%. Понимаю что разница связана с современным маслом применяемом на двиг. с ЕГР, но мы такое не лъем. Экология не удалена, пробег 100000 км.
Вопрос - продолжать использовать запас фильтров от старого хозяина или переходить на новые?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
ЖестьВладимир пишет: Добрый день!
Может кто подсказать по фильтрам Fleetgard? Машина 2012 г.в., 6,7 дизель.
Старый хозяин использовал масляный фильтр LF 3349 (остался запас), а в каталоге указано что с 12 года необходимо применять LF 3972. По внешним параметрам фильтра абсолютно одинаковые, только цена выше на 30%. Понимаю что разница связана с современным маслом применяемом на двиг. с ЕГР, но мы такое не лъем. Экология не удалена, пробег 100000 км.
Вопрос - продолжать использовать запас фильтров от старого хозяина или переходить на новые?
Масло не по допускам
Фильтр не по рекомендациям
Интересный подход
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
Только пожалуйста не надо пустого трепа.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Это не пустой трёпВладимир пишет: romandos77 Вы бы лучше сказали чем отличаются фильтра. А если не знаете то не надо сувать.....т.е. нравоучений. Я еще раз повторяю машину только купил , фильтра такие рекомендовали и ставили на Т/О в Пикап-центре (они же и продавали машину новой). Поэтому у меня и возник вопрос - продолжать дальше их ставить или все-таки переходить на новые?
Только пожалуйста не надо пустого трепа.
Чем отличаются фильтры я даже вникать не хочу
Я фильтры ставлю оригинал
Масло лью с допуском каминс
И вам того же советую
А то потом узнаете чем отличаются масла и фильтра па примере своего разобраного двигателя
И пикап центр вам не поможет
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Во-первых доброго вечераВладимир пишет: romandos77 Вы бы лучше сказали чем отличаются фильтра. А если не знаете то не надо сувать.....т.е. нравоучений. Я еще раз повторяю машину только купил , фильтра такие рекомендовали и ставили на Т/О в Пикап-центре (они же и продавали машину новой). Поэтому у меня и возник вопрос - продолжать дальше их ставить или все-таки переходить на новые?
Только пожалуйста не надо пустого трепа.
Во-вторых что за такое начало общения?что за сувать , треп и тому подобное?
Вы написали вам отвечают!
Отвечать могут и критиковать тоже!
Но самое главное что вы написали что вы пользуетесь всем что не предписано по мануалу и также вам и ответили что это некчему хорошему не приведёт !
Если что то вызывает такие реакции есть монуал есть куча информации на форуме читаем вникаем сами !!!!!!!!
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
romandos77 пишет:
Это не пустой трёпВладимир пишет: romandos77 Вы бы лучше сказали чем отличаются фильтра. А если не знаете то не надо сувать.....т.е. нравоучений. Я еще раз повторяю машину только купил , фильтра такие рекомендовали и ставили на Т/О в Пикап-центре (они же и продавали машину новой). Поэтому у меня и возник вопрос - продолжать дальше их ставить или все-таки переходить на новые?
Только пожалуйста не надо пустого трепа.
Чем отличаются фильтры я даже вникать не хочу
Я фильтры ставлю оригинал
Масло лью с допуском каминс
И вам того же советую
А то потом узнаете чем отличаются масла и фильтра па примере своего разобраного двигателя
И пикап центр вам не поможет[/quo
Кстати фильтра Fleetgard как раз и являются оригинальными см. базу знаний: "Оригиналом для двигателей Cummins являются фильтра Fleetguard, но так как этот мотор устанавливается на Dodge Ram, то оригиналом считается и Chrysler."
Масло тоже лили с допуском каминс, но класс АРI на модель 2012 г. идет CJ-4. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Для России покупка такого топлива - лотерея. Да и масло CJ-4 в угоду экологии сделали менее вязким, что для ходимости двигателя не "есть хорошо". Поэтому лили масло тоже с допуском каминс, но класс API CI-4. Для нашей салярки помоему лучший вариант. Вот и возник вопрос по фильтрам .
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Владимир пишет:
Владимир вот сами ответили на половину вопросов ))))romandos77 пишет:
Это не пустой трёпВладимир пишет: romandos77 Вы бы лучше сказали чем отличаются фильтра. А если не знаете то не надо сувать.....т.е. нравоучений. Я еще раз повторяю машину только купил , фильтра такие рекомендовали и ставили на Т/О в Пикап-центре (они же и продавали машину новой). Поэтому у меня и возник вопрос - продолжать дальше их ставить или все-таки переходить на новые?
Только пожалуйста не надо пустого трепа.
Чем отличаются фильтры я даже вникать не хочу
Я фильтры ставлю оригинал
Масло лью с допуском каминс
И вам того же советую
А то потом узнаете чем отличаются масла и фильтра па примере своего разобраного двигателя
И пикап центр вам не поможет[/quo
Кстати фильтра Fleetgard как раз и являются оригинальными см. базу знаний: "Оригиналом для двигателей Cummins являются фильтра Fleetguard, но так как этот мотор устанавливается на Dodge Ram, то оригиналом считается и Chrysler."
Масло тоже лили с допуском каминс, но класс АРI на модель 2012 г. идет CJ-4. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Для России покупка такого топлива - лотерея. Да и масло CJ-4 в угоду экологии сделали менее вязким, что для ходимости двигателя не "есть хорошо". Поэтому лили масло тоже с допуском каминс, но класс API CI-4. Для нашей салярки помоему лучший вариант. Вот и возник вопрос по фильтрам .
просто не ругайтесь, здесь всегда помогут , иногда отвечают так как ramandos77 но нечего не имея плохого!!! Всегда помогут!
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Владимир пишет:
romandos77 пишет:
Это не пустой трёпВладимир пишет: romandos77 Вы бы лучше сказали чем отличаются фильтра. А если не знаете то не надо сувать.....т.е. нравоучений. Я еще раз повторяю машину только купил , фильтра такие рекомендовали и ставили на Т/О в Пикап-центре (они же и продавали машину новой). Поэтому у меня и возник вопрос - продолжать дальше их ставить или все-таки переходить на новые?
Только пожалуйста не надо пустого трепа.
Чем отличаются фильтры я даже вникать не хочу
Я фильтры ставлю оригинал
Масло лью с допуском каминс
И вам того же советую
А то потом узнаете чем отличаются масла и фильтра па примере своего разобраного двигателя
И пикап центр вам не поможет[/quo
Кстати фильтра Fleetgard как раз и являются оригинальными см. базу знаний: "Оригиналом для двигателей Cummins являются фильтра Fleetguard, но так как этот мотор устанавливается на Dodge Ram, то оригиналом считается и Chrysler."
Масло тоже лили с допуском каминс, но класс АРI на модель 2012 г. идет CJ-4. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Для России покупка такого топлива - лотерея. Да и масло CJ-4 в угоду экологии сделали менее вязким, что для ходимости двигателя не "есть хорошо". Поэтому лили масло тоже с допуском каминс, но класс API CI-4. Для нашей салярки помоему лучший вариант. Вот и возник вопрос по фильтрам .
При чем тут вязкость
Она может быть любой и в старых класификациях и в новых
Вы как обладатель машины со всеми эко приблудами должны лить масло с низкой зольностью чтоб эта ваша экология подольше не наелась
За борьбу с некачественным высокосернистым топливом отвечает щелочное число масла
Оригинальный фильтр это фильтр рекомендованый для конкретного мотора
То что он флитгард или каминс это не делает его оригиналом
- ZABR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 78
www.cumminsfiltration.com/html/en/products/applications/dodgeram.html
- ZABR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 78
- l_f33
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 449
- Спасибо получено: 78
С некоторых пор Fleetguard принадлежит компании Камминз и это подразделение называется Cummins Filtration.
По условиям поставки двигателей Крайслеру - все сервисные "плюшки" - за Крайслером. Соответственно Mopar продает весь сервис, включая фильтры и другие запчасти для двигателей Камминз, под своим брендом.
Поскольку канал поставки Fleetguard исключает любого рода подделки, я пользуюсь Флитгардом.
Камминз производит двигатели не только на RAM, но и на другую технику поэтому фильтры на одну серию двигателей могут быть рекомендованы разные.
Mopar то, уж точно знает, что рекомендует Камминз для Ram-ов.
Вот ссылка на
LF3972
А вот на
LF3349
При беглом взгляде понятно, что LF3349 идет на моторы 5.9, а LF3972 на 6.7.
Однако на мой 5.9 2004 Камминз рекомендует LF3972
Там же указан Крайслеровский номер.
Согласно рекомендациям Камминз - нужно переходить на LF3972.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
У Пимена на фильтре Флитгарт лопнул корпус. С тех пор я пользуюсь Bosch 0 451 203 228 и вожу запасной.l_f33 пишет: Поскольку канал поставки Fleetguard исключает любого рода подделки, я пользуюсь Флитгардом.
- l_f33
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 449
- Спасибо получено: 78
555 (Сергей) пишет:
У Пимена на фильтре Флитгарт лопнул корпус. С тех пор я пользуюсь Bosch 0 451 203 228 и вожу запасной.l_f33 пишет: Поскольку канал поставки Fleetguard исключает любого рода подделки, я пользуюсь Флитгардом.
Я имел ввиду, что канал по которому я покупаю Флитгард гарантированно исключает подделки.
По поводу лопнувшего фильтра Могу только сказать, что это первый случай, о котором я слышу, а также хотел бы узнать где куплен и как отреагировал поставщик?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Это пусть Пимен сам рассказывает. Я их сносил 6 шт., замечаний нет. Не думаю, что это какая-то закономерность. Просто единичный брак.l_f33 пишет: По поводу лопнувшего фильтра Могу только сказать, что это первый случай, о котором я слышу, а также хотел бы узнать где куплен и как отреагировал поставщик?