Вопрос Выбор -Подъемника для DODGE RAM в гараж
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Если речь про ПДН, то пойдёт. Единственное, я бы снизу и верху сделал бы дополнительное армирование полосами из листа, толщиной 16-20 мм. Хотя бы квадраты 500х500 или 600х600, больше чем отверстия на стойках крепежные.если всетаки 2-х стоечный поставить на дорожную плиту весом в 4т размером 2х4м -поперек, это нормально будет?
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
гидравлику или механические. Иначе ремонт подвески превращается в каскадерский трюк... По фундаменту : 250мм плита с двойным армированием - идеальный вариант. Все остальное - эксперименты. Был когда в пользовании подъемник с напольной рамой ( пол - бетонная стяжка 7см без возможности апгрейда) лапы под легковушку не завести без маленького домкрата. Слесаря вечно ныли...., плюс из за выступающих частей рамы, передвижение по этой части ремзоны ... Вообщем прикинув предварительные затраты и это без учета всяких хитрых девайсов, без которых к наши авто ремонтировать..... Скучно живется или от безысходности? (только без обид....)
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
да какие тут обиды я тя умоляю, просто ближайший сервис мне обходиться бак соляры (300л) сутки за рулем 1200км чтоб починить ходовку и т п- а это 12.000р только дорога!!! В сегоднешнее время с учетом что я уже 3 раза ездил, меняя крестовину у местных гопников,после чего сменил иза рукожопов ступицу переднюю, потом уточнив при дификтовки что пора менять уже и шаровые, а вообще еще надо поменять и аморы, бежит коробка со всех щелей которую мне уже 3-раз смотрят но починить толком не могут я откровенно говоря зат.......ся ездить и менять одно в последствии выясняеться что уже надо ехать в следующий раз менять другое Ты прав не скучно совсем вся моя жизнь состоит из скупки дешового дизеля для поездки в сервис и ожидании когда запчасть придет и опять в путь! Тут скорейсего безвыходность! я так за год посчитал мне дешевле иметь подьемник и слесаря личного и плотить ему по факту, но пока есть Друганы из клуба -жить намного легче надеюсь научусь всему сам,а кому щас легко!?дайвер(Леонид) пишет: По подъемникам : электромеханические не люблю , каменный век. Вечная проблема с потянутыми валами и вечный контроль за опорными гайками. Кстати при покупке б у на это стоит обратить пристальное внимание. Плюс придется приобретать или в на крайняк изготавливать стойки подпорные
гидравлику или механические. Иначе ремонт подвески превращается в каскадерский трюк... По фундаменту : 250мм плита с двойным армированием - идеальный вариант. Все остальное - эксперименты. Был когда в пользовании подъемник с напольной рамой ( пол - бетонная стяжка 7см без возможности апгрейда) лапы под легковушку не завести без маленького домкрата. Слесаря вечно ныли...., плюс из за выступающих частей рамы, передвижение по этой части ремзоны ... Вообщем прикинув предварительные затраты и это без учета всяких хитрых девайсов, без которых к наши авто ремонтировать..... Скучно живется или от безысходности? (только без обид....)
www.interauto72.ru/shop/podemnoe/dvukhstoechnye-po...ravlicheskiy-gp-166/ вот нашол подьемник на 4500кг за 90тр ну да Китай ,но поговорив с директором обсудив все моменты он мне посоветовал именно этот для РЕМА , так как у него лапы адаптированны как для легкового авто так и под грузовики со сменой наконечников на проставки , местные кулибины мне все пороги кончили обычными подьемниками (рукажопы(((() а на этом спец проставки для подьема грузовика за раму!!! Не знаю мне жаль кончно денег -ведь я беру кредит по 27% , чтоб не попрощаться со спиной лежа уже 2-неделю на снегу и пытаясь както залотать протечки в коробасе :pinch:
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Проще и дешевле
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Эстакада не пойдет там холодно лучше сделать яму смотровую все таки в гараже теплее и сохранение .romandos77 пишет: Сделай эстакаду
Проще и дешевле
Я у себя все делаю в яме, так у меня яма на пол машины
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Так нельзя ямуveled323 пишет:
Эстакада не пойдет там холодно лучше сделать яму смотровую все таки в гараже теплее и сохранение .romandos77 пишет: Сделай эстакаду
Проще и дешевле
Я у себя все делаю в яме, так у меня яма на пол машины
Верней можно но неполучится
- Егор152
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 48
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
Лучше перебдеть... меня последний раз при замене масла уронили..Слава богу урод слесарь остался жив)))дайвер(Леонид) пишет:
Если двойное армирование - то толщину бетона можно уменьшить.... Но двухстоечный подъемник для пикапа...... В виду"чудной" развесовки все может закончится плачевно.....Самый лучший вариант - четырехстоечный плюс траверса. Но это ОЧЕНЬ дорого....Плюс высота помещения зарезервированная на подъем... Из бюджетных - только яма-кессон
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Для личного пользования лучше яму или эстакаду. Чтоб караси не плавали - насос.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Вот ты меня щас напугал конкретно! , блин че искать на 5 тон чтоли!? капец....555 (Сергей) пишет: И не верьте надписям на подъемниках, где написано 4-4,5 тонны. Под 3500 с камнем лучше перебдеть. На меге 2500 несколько раз уже зависал. Два очень конкретно - снимали эвакуатором, в другой раз подмостки городили.
Для личного пользования лучше яму или эстакаду. Чтоб караси не плавали - насос.
Яму вообще не вариантне только по экономическим соображениям но и по месту расположению временного гоража (холодного) под которым по диагонали проходит водопровод и комуникации ,все к чертям разморожу только выкопаю и придет зима, года через3-5 гораж под снос и что мне 70тр тупо закопать песком? не невариант там холодно и сыро и качаю я с подпола в доме а он у меня армирован и залит из жидкого стекла 2-раза в год по 4-5 кубов воды задолбало! а еще все слесоря у нас кто в ямах работает горбатые и больные люди в сырости и в холоде херачить в земле,не не и не уговаривайте!
Эстокада -да не я не представляю как ее собрать в гараже, уж тогда 4-стоечный подьемник, только все его не хвалят почемуто мне вышерекомендованный понравился плд-5
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
так твой пустой весит под 3,5тVlad86 пишет:
Вот ты меня щас напугал конкретно! , блин че искать на 5 тон чтоли!? капец....555 (Сергей) пишет: И не верьте надписям на подъемниках, где написано 4-4,5 тонны. Под 3500 с камнем лучше перебдеть. На меге 2500 несколько раз уже зависал. Два очень конкретно - снимали эвакуатором, в другой раз подмостки городили.
Для личного пользования лучше яму или эстакаду. Чтоб караси не плавали - насос.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Филипп дружище ну китаец на тонны выше по нормативу 4500кг,неужели ему в тягость?Филипп пишет:
так твой пустой весит под 3,5тVlad86 пишет:
Вот ты меня щас напугал конкретно! , блин че искать на 5 тон чтоли!? капец....555 (Сергей) пишет: И не верьте надписям на подъемниках, где написано 4-4,5 тонны. Под 3500 с камнем лучше перебдеть. На меге 2500 несколько раз уже зависал. Два очень конкретно - снимали эвакуатором, в другой раз подмостки городили.
Для личного пользования лучше яму или эстакаду. Чтоб караси не плавали - насос.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
брр не знаю,мега у мну с кунгом была под 3650кг,а я ещё снял подножки, да ещё без глушака был, так что теперь под 3750кг будуVlad86 пишет:
Филипп дружище ну китаец на тонны выше по нормативу 4500кг,неужели ему в тягость?Филипп пишет:
так твой пустой весит под 3,5тVlad86 пишет:
Вот ты меня щас напугал конкретно! , блин че искать на 5 тон чтоли!? капец....555 (Сергей) пишет: И не верьте надписям на подъемниках, где написано 4-4,5 тонны. Под 3500 с камнем лучше перебдеть. На меге 2500 несколько раз уже зависал. Два очень конкретно - снимали эвакуатором, в другой раз подмостки городили.
Для личного пользования лучше яму или эстакаду. Чтоб караси не плавали - насос.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191