Вопрос Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
8 года 8 мес. назад #383729
от F470140
F470140 создал тему: Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
Сейчас стоят 37 колеса. Чувствую, что ему тяжеловато. Собрался менять главную пару.
Вот и думаю 4,10 или все же 4,56 ???
4,56 - конечно мощща , но вдруг сильно потеряю в скорости.
Сижу пью пиво с рыбой и очень лень считать.
Может у кого стоят такие же колеса/пары и уже есть отзывы. На какие оборотах и какой передаче идет , например, 120 км/ч
Мой сейчас вообще пятую не втыкает. 120 идет на 2300 об/м на 4-ой
Вот и думаю 4,10 или все же 4,56 ???
4,56 - конечно мощща , но вдруг сильно потеряю в скорости.
Сижу пью пиво с рыбой и очень лень считать.
Может у кого стоят такие же колеса/пары и уже есть отзывы. На какие оборотах и какой передаче идет , например, 120 км/ч
Мой сейчас вообще пятую не втыкает. 120 идет на 2300 об/м на 4-ой
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
8 года 8 мес. назад #383737
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
если катки для шоссе - 4,1 за глаза, ну а если использование вне дорог предвидится в перспективе - 4,56 без вариантов. 1500 или 2500?
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #383748
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
На днях в "головастик" Сергея (SVK) вкорячили пары 4,56. Адовая динамика, увеличенный расход по сравнению со штатной парой 3,55 - литра на 3 городе. Обороты на 100 км/ч - 1800, на 120 км/ч - 2200 и.т.д. прямо пропорционально...
Но машина пуляет Колеса 33"
И полностью согласен с постом Сергея Car-a-puzz.
Но машина пуляет Колеса 33"
И полностью согласен с постом Сергея Car-a-puzz.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
8 года 8 мес. назад #383749
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
У меня на PW2500 такие же показатели "Обороты на 100 км/ч - 1800, на 120 км/ч - 2200 и.т.д. прямо пропорционально..." на 35" колесах.
У Клубного "Санчо" PW2500 2010 года на 37" колесах - пары 4,56. Ну это для чистоты эксперимента
У Клубного "Санчо" PW2500 2010 года на 37" колесах - пары 4,56. Ну это для чистоты эксперимента
- Skyline
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 597
- Спасибо получено: 57
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #383750
от Skyline
Skyline ответил в теме Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
Надеюсь скоро смогу рассказать про 4.1(да Дим?))) ), но за пробег в 100км ( попался брак) динамика была Ахонь, по сравнению с 3.55. Обороты на сотку больше. Расход понять не успел. Для себя посчитал приемлемой пару 4.1. 1500 '11г 35" катки. 60/70город 40/30 трасса
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Skyline.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
8 года 8 мес. назад #383751
от F470140
Ну потому и расход выше - резина штатная.
У меня 37-я.
Кстати а во сколько обошлась процедура и запчасти?
F470140 ответил в теме Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
Dim Ok пишет: На днях в "головастик" Сергея (SVK) вкорячили пары 4,56. Адовая динамика, увеличенный расход по сравнению со штатной парой 3,55 - литра на 3 городе. Обороты на 100 км/ч - 1800, на 120 км/ч - 2200 и.т.д. прямо пропорционально...
Но машина пуляет Колеса 33"
И полностью согласен с постом Сергея Car-a-puzz.
Ну потому и расход выше - резина штатная.
У меня 37-я.
Кстати а во сколько обошлась процедура и запчасти?
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #383755
от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
если бенз и 37" то однозначно 456
блин, что за форум корявый ( вставить видео не могу )
по ссылке смотрите
блин, что за форум корявый ( вставить видео не могу )
по ссылке смотрите
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем TAKEZO.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
8 года 8 мес. назад #383785
от F470140
F470140 ответил в теме Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
Пардон, конечно, но я что то не понял о чем оно.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
8 года 8 мес. назад #383786
от F470140
F470140 ответил в теме Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
Вот видос сравнения 3,55 и 4,56
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
8 года 8 мес. назад #383793
от badvik
даже тупо по секундам - то на то )). Это тебе ничего не даст, Макс, на стоке, как я уже сто раз писал, держака нет, там хоть 6 поставь, кроме пустого букса ничего не будет. Вот тебе на такие шины, лифт ит.д. - да, но учитывая, что все же ты просто ездишь по дорогам, мое личное мнение - 4.10.
И да, ты не писал, какой у тебя сейчас.
badvik ответил в теме Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
F470140 пишет: Вот видос сравнения 3,55 и 4,56
даже тупо по секундам - то на то )). Это тебе ничего не даст, Макс, на стоке, как я уже сто раз писал, держака нет, там хоть 6 поставь, кроме пустого букса ничего не будет. Вот тебе на такие шины, лифт ит.д. - да, но учитывая, что все же ты просто ездишь по дорогам, мое личное мнение - 4.10.
И да, ты не писал, какой у тебя сейчас.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
8 года 8 мес. назад #383795
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
Да, только не нужно забывать, что после замены пар спидометр начинает безбожно пиз..ть ))
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
8 года 8 мес. назад #383796
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
Если после замены пары передаточное число перепрописать в мозгах - спидометр будет показывать корректные данные.Анатолич пишет: Да, только не нужно забывать, что после замены пар спидометр начинает безбожно пиз..ть ))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
8 года 8 мес. назад #383833
от АнатолиЧ
Вот о чём речь..Я на Патруле менял, там такой возможности нет..
Правда, тут какой момент: коррекция спидометра будет, когда тапки 37-е поставятся. Он будет врать чуток, но не критично..Я, когда поменял на Патруле пары с 3,545 на 4.111, пока ехал с сервиса офигевал, от динамики, пока не догнал, что спидометр врёт на 25 км/ч ))
АнатолиЧ ответил в теме Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
Хорошо, когда это можно сделать. Но вот делают ли это ? ))Dim Ok пишет:
Если после замены пары передаточное число перепрописать в мозгах - спидометр будет показывать корректные данные.Анатолич пишет: Да, только не нужно забывать, что после замены пар спидометр начинает безбожно пиз..ть ))
Вот о чём речь..Я на Патруле менял, там такой возможности нет..
Правда, тут какой момент: коррекция спидометра будет, когда тапки 37-е поставятся. Он будет врать чуток, но не критично..Я, когда поменял на Патруле пары с 3,545 на 4.111, пока ехал с сервиса офигевал, от динамики, пока не догнал, что спидометр врёт на 25 км/ч ))
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
8 года 8 мес. назад #383838
от Ivan
Ivan ответил в теме Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
Все так, но коробки и моторы одинаковые и на 3,55 и на 3,92. Великий Хеми легко двигает и те и другие машины Поэтому ощущения у всех субъективны относительно своего стока.
Вот как оно выглядит относительно стока в цифрах:
Оношение диаметров колес 33/37 =0,89
Если было 3,55:
1) 4,1/3,55 = 1,15
2) 4,56/3,55 = 1,28
Если было 3,92:
3) 4,1/3,92 = 1,046
4) 4,56/3,92 = 1,16
Теперь словами:
Было 3,55 и 33" :
Колеса в 37" уменьшат момент на колесах (0,89 от стока) и увеличат факт . скорость. Установка пары 4,1 увеличит момент в 1,15 раза и уменьшит скорость.
Т.е. суммарно (1,15х0,89 при паре 4,1 и 37" всего на 2,6 % увеличится момент на колесах и на 2,6 % факт скорость будет меньше спидометра относительно стока на 33"(!).
Пара 4,56 и 37" это соответственно увеличение на 14 % момента на колесах и снижение скорости в тех же пропорциях.
При 3,92 и 33":
Пара 4,1 и 37" дадут уменьшение момента и увеличение скорости от стока (3,92 и 33") на- 7 %.
И наконец, пара 4,56 и 37" - это на 3% медленнее и сильнее, чем 3,92 и 33".
Видно, что только на паре 4,56 с 37" мы получим прирост момента(динамики). За счет расхода, конечно. Для тех, кто перешел с 3,55 уменьшится мах скорость. Все ощущения будут, как на 3,92 с 33" колесами.
Варианты с парой 4,1 на 37" дадут незначительные изменения.
Более того, из-за увеличившегося момента инерции более тяжелых колес, динамика упадет , а расход увеличится(относительно стока)
На верхней передаче она будет ехать только под горку.
При всех вариантах не забываем про увеличившееся пятно контакта не только потому что колесо больше, но и потому, что давление ниже.
Это будет дополнительное сопротивление.
И при замене колес с 33 на 37 тормоза станут неэффективными, ибо рычаг приложения усилия к торм диску увеличится.
Вот как оно выглядит относительно стока в цифрах:
Оношение диаметров колес 33/37 =0,89
Если было 3,55:
1) 4,1/3,55 = 1,15
2) 4,56/3,55 = 1,28
Если было 3,92:
3) 4,1/3,92 = 1,046
4) 4,56/3,92 = 1,16
Теперь словами:
Было 3,55 и 33" :
Колеса в 37" уменьшат момент на колесах (0,89 от стока) и увеличат факт . скорость. Установка пары 4,1 увеличит момент в 1,15 раза и уменьшит скорость.
Т.е. суммарно (1,15х0,89 при паре 4,1 и 37" всего на 2,6 % увеличится момент на колесах и на 2,6 % факт скорость будет меньше спидометра относительно стока на 33"(!).
Пара 4,56 и 37" это соответственно увеличение на 14 % момента на колесах и снижение скорости в тех же пропорциях.
При 3,92 и 33":
Пара 4,1 и 37" дадут уменьшение момента и увеличение скорости от стока (3,92 и 33") на- 7 %.
И наконец, пара 4,56 и 37" - это на 3% медленнее и сильнее, чем 3,92 и 33".
Видно, что только на паре 4,56 с 37" мы получим прирост момента(динамики). За счет расхода, конечно. Для тех, кто перешел с 3,55 уменьшится мах скорость. Все ощущения будут, как на 3,92 с 33" колесами.
Варианты с парой 4,1 на 37" дадут незначительные изменения.
Более того, из-за увеличившегося момента инерции более тяжелых колес, динамика упадет , а расход увеличится(относительно стока)
На верхней передаче она будет ехать только под горку.
При всех вариантах не забываем про увеличившееся пятно контакта не только потому что колесо больше, но и потому, что давление ниже.
Это будет дополнительное сопротивление.
И при замене колес с 33 на 37 тормоза станут неэффективными, ибо рычаг приложения усилия к торм диску увеличится.
Спасибо сказали: Макс, white_devil, veled323, Xvoch
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
8 года 8 мес. назад #383857
от F470140
Вить, у меня 3,55 сейчас.
Пятую передачу на трассе не включает вообще - тяжело ему. Вот и задумал 4,56
Таблицу в XL наваял для себя где от оборотов двигателя и передачи вижу скорость на всех типах колес и на всех типах пар.
4.10 - близко к стоку. 4,56 - динамика выше, но обороты и скорость на 5-ой такая же как на 3,55 на 4-й.
Сегодня по трассе проверю правильно ли посчитал.
Расход, естественно, полез в гору и значительно - литра 4 прибавил после установки 37
Вот как то все равно на динамику, но хотелось бы парами добиться 1800 оборотов на 5-ой и скорость в 120 км/ч
F470140 ответил в теме Ломаю голову: 4,10 или 4,56 ?
badvik пишет:
даже тупо по секундам - то на то )). Это тебе ничего не даст, Макс, на стоке, как я уже сто раз писал, держака нет, там хоть 6 поставь, кроме пустого букса ничего не будет. Вот тебе на такие шины, лифт ит.д. - да, но учитывая, что все же ты просто ездишь по дорогам, мое личное мнение - 4.10.F470140 пишет: Вот видос сравнения 3,55 и 4,56
И да, ты не писал, какой у тебя сейчас.
Вить, у меня 3,55 сейчас.
Пятую передачу на трассе не включает вообще - тяжело ему. Вот и задумал 4,56
Таблицу в XL наваял для себя где от оборотов двигателя и передачи вижу скорость на всех типах колес и на всех типах пар.
4.10 - близко к стоку. 4,56 - динамика выше, но обороты и скорость на 5-ой такая же как на 3,55 на 4-й.
Сегодня по трассе проверю правильно ли посчитал.
Расход, естественно, полез в гору и значительно - литра 4 прибавил после установки 37
Вот как то все равно на динамику, но хотелось бы парами добиться 1800 оборотов на 5-ой и скорость в 120 км/ч
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард