Вопрос Спарка на 1500
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
belgo пишет: я думаю тут единицы знают техническую часть своих машинок
Просто мы не успели спиться в гаражах, ремонтируя ТАЗы и ГАЗы...
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Это не только, это основная проблема. Не в любой передний редуктор даже ОЕМ 4,1 поставить без напильника, а тут и вовсе экзотику спаривать. Но, конечно, все решаемо, было бы желание, очень много денег и реальные технические знания (это в первую очередь)Александр пишет: В случае со спаркой, нужно только рассчитать синхронность работы переднего и заднего мостов
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Нельзя воткнуть только в ZF редуктор который 12+, решается заменой моста и кардана на аналогичный от 2009-2011года. В него запихать и 4.1 и 4.56 можноbadvik пишет: Это не только, это основная проблема. Не в любой передний редуктор даже ОЕМ 4,1 поставить без напильника, а тут и вовсе экзотику спаривать. Но, конечно, все решаемо, было бы желание, очень много денег и реальные технические знания (это в первую очередь)
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
Две проставки выточить с 5х139,7 на 8х165,1, к примеру...
И расширители...
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Берутся стальные диски и центр переваривается на нужный вылет для спарки (если чо я так делал)
С проставками получится адский вылет такой что и в габарит не уложишься
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Александр пишет:
Нельзя воткнуть только в ZF редуктор который 12+, решается заменой моста и кардана на аналогичный от 2009-2011года. В него запихать и 4.1 и 4.56 можноbadvik пишет: Это не только, это основная проблема. Не в любой передний редуктор даже ОЕМ 4,1 поставить без напильника, а тут и вовсе экзотику спаривать. Но, конечно, все решаемо, было бы желание, очень много денег и реальные технические знания (это в первую очередь)
Это известно. Речь о дополнительных бесполезных тратах и очень немаленьких.
p.s. оказывается речь о 2 кузове, тогда не спорю, не знаю их железо, может там и так все унифицировано.
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
8х165.1Алексей пишет: Народ вопрос следующий какая разбортовка на спарка?
- micik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 10
Интересны ощущения от управления))) Может полторашка спарку возить? Или без разницы сколько колес крутить на одном мосту? Важен вес задницы? С физикой плоховато у меня))romandos77 пишет: Ещё проще
Берутся стальные диски и центр переваривается на нужный вылет для спарки (если чо я так делал)
С проставками получится адский вылет такой что и в габарит не уложишься
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Вы не поняли я диски переделывалmicik пишет:
Интересны ощущения от управления))) Может полторашка спарку возить? Или без разницы сколько колес крутить на одном мосту? Важен вес задницы? С физикой плоховато у меня))romandos77 пишет: Ещё проще
Берутся стальные диски и центр переваривается на нужный вылет для спарки (если чо я так делал)
С проставками получится адский вылет такой что и в габарит не уложишься
Спарку я не городил
У меня 3500 на односкатке
Прелестей спарки я вообще не понимаю
Только если ради грузоподьемности!?