Вопрос ТО 90 тыс.км - 1500 13 г/в
- ilia
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 13
Подскажите про ТО на 1500 13 г/в бензин.
90 тыс км пробег - что надо менять при условии что до этого на машине менялось только масло в двигателе, воз фильтр и тормозные колодки с дисками.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Программа максимум: Масло ДВС, воздушный фильтр, масла в редукторах, раздатке, тормозная жидкость, свечи + промывка инжектора и дроссельной заслонки, салонный фильтр, масло в АКПП, протрясти машину на подъемнике - дальше по результатам диагностики.
Программа минимум: все вышеперечисленное без свечей и масла в АКПП.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- ilia
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 13
по АКПП и тормозной жидкости тоже вот вопрос... 90 тыс не рано ли? ладно там 150 тысяч...
- ilia
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 13
takeshi пишет: Масло и фильтр в АКПП обязательно (по рекомендации представительства ZF замена масла и фильтра в АКПП 80000-120000 км)
если следовать рекомендациям поставщиков то тормозные диски надо менять с колодками)))
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Тормозная жидкость меняется как минимум раз в два года (гигроскопичность - впитывает воду).
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
т.е. замену фильтра и масла в коробке производить не будешь?Магадан пишет: А я всё по букварю планирую делать, как написано - мои условия эксплуатации почти как в Пиндостане. Нету букваря в машине? Там всё наглядно - что и когда и при каких условиях.
По мануал там на весь срок службы рассчитано. Сам то веришь в такое?
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
takeshi пишет:
т.е. замену фильтра и масла в коробке производить не будешь?Магадан пишет: А я всё по букварю планирую делать, как написано - мои условия эксплуатации почти как в Пиндостане. Нету букваря в машине? Там всё наглядно - что и когда и при каких условиях.
По мануал там на весь срок службы рассчитано. Сам то веришь в такое?
Я коротенько, но сумбурно, можно?))
1) Я про свои условия эксплуатации пояснил: кокаши не мешу, в пробки не лезу, даже, если не надо куда-то ехать, даю Барашу иногда подышать полной грудью на оборотах, фаллометрией на дорогах не страдаю
2) Те пиндосы и просто хорошие амеры, коих я знаю, клали на свои тачки большой и толстый, для них бричка - не фетиш, в отличие от этой страны. Едет - ну и хорошо. Начнутся проблемы, тогда они и начинают ремонтироваться.
2) Производители, зная ментальность своих соотечественников, вряд ли пропишут регламент ТО себе в ущерб - кому охота в судах деньги и репутацию терять - а они в УСА эффективны, согласны? Значит, в периодичность ТО заложен неплохой запас
4) Ну, и резюмируя: живы будем - будем посмотреть, какие коррективы внести в регламент ТО. Но в коробас полезу не раньше, чем через 3 года))) Жалко, щупа нет...выкручу пробку и на язык попробую масло, не более того
ЗЫ. А вот салонного фильтра нет, что-то я не нашел здесь - как его вкорячить конкретно на 1500 2014
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
По обслуживанию автомобилей в USA информации в сети полно. Ограниченный регламент по обслуживанию обусловлен действительно экономикой. Свои 3 года или 100 тыс. миль. машина проедет и на заводских расходниках - не вроет, после лизинг заканчивается и автомобиль уходит на вторичный рынок с возложением на следующего владельца всего вороха проблем, которые скорее всего начнуть вылезать от "такого" обслуживания, но при этом продажная цена б/у автомобиля компенсирует эти потери.
Если Вы планируете использовать автомобиль в долгую и у Вас нет желания выставлять следующего владельца на дорогостоящие ремонты - обслуживайте свой автомобиль исходя из реальной действительности: Россия - тяжелые условия эксплуатации.
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
А за про себя ещё раз скажу - персонально мои условия эксплуатации - не тяжелые)) Ну, и потом, я на форум за советом по регламенту ТО не хожу)))
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Chrysler 5058693AA Фильтр салона (альтернатива - фильтр салона угольный TSN - 9.7.382 , АК+ NC7613C, угольный FAA-CH3 Japan Parts)Магадан пишет: Если самостоятельно, значит, за без денег, кроме самого фильтра. Эт я так себе представляю))
А за про себя ещё раз скажу - персонально мои условия эксплуатации - не тяжелые)) Ну, и потом, я на форум за советом по регламенту ТО не хожу)))
Chrysler 68052292AA Крышка фильтра салона
Я ставлю фильтры TSN - качественно и недорого
Ну а по остальному - хозяин барин. Хочешь слушать - слушай, а на нет и суда нет.