Вопрос Греется мотор 5.7 Hemi 2004 г.
- Mihalych
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 1
9 года 5 мес. назад #358490
от Mihalych
Mihalych создал тему: Греется мотор 5.7 Hemi 2004 г.
Добрый вечер уважаемые друзья. С наступлением тепла вылезла проблема. При перемещении оп пробкам стал греться мотор. Стрелка указателя температуры перевалила за среднее вертикальное положение аж на 5мм. При этом охлажденный кондеем воздух теплеет. Стоит выехать на оперативный простор, стрелка указателя температуры возвращается в привычное глазу место 3-5 мм. левее вертикали и охлажденный кондеем воздух становится студеным. Антифриз не уходит. Да и еще , заметил, что ресивер кондея. расположенный справа под капотом( маленький черный баллончик) практически перестал потеть, хотя раньше с него текло ручьем. Очень надеюсь на ваши советы,они мне неоднократно помогали. Парни из крайслера-Грибки( ныне Ижорская 5) первым делом посоветовали поменять крышку радиатора, грешат на просевшую пружину клапана.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
9 года 5 мес. назад #358495
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Греется мотор 5.7 Hemi 2004 г.
Попробуйте промыть со снятием все радиаторы, в том числе кондиционера. Мне помогло.
Спасибо сказали: white_devil
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
9 года 5 мес. назад #358506
от Александр
Александр ответил в теме Греется мотор 5.7 Hemi 2004 г.
Радиатор кондея находится перед основным радиатором. Так же радиатор кондея принимает на себя весь мусор и пыль с дороги, т.е. забивается. Так же при работающем кондее его радиатор нагревается и плюс забитый грязью создает горячую преграду основному радиатору. Самый простой выход просто выключить кондей. А если по уму, то надо мыть оба радиатора. Делается это следующим образом:
- сливаем тосол, снимаем основной радиатор охлаждения, моем-промываем и откладываем в сторону.
- далее начинаем промывать слабым напором воды радиатор кондея СО СТОРОНЫ МОТОРА!!! тем самым выбивая всю грязь из сот. Мыть с улицы не совсем правильно - вся параша лишь снаружи и выбивать её надо с обратной стороны. Снимать радиатор кондея не зачем.
- после водных процедур ставим обратно основной радиатор и лучше залить свежий антифриз.
Уверяю что после данных процедур всё пройдёт!
- сливаем тосол, снимаем основной радиатор охлаждения, моем-промываем и откладываем в сторону.
- далее начинаем промывать слабым напором воды радиатор кондея СО СТОРОНЫ МОТОРА!!! тем самым выбивая всю грязь из сот. Мыть с улицы не совсем правильно - вся параша лишь снаружи и выбивать её надо с обратной стороны. Снимать радиатор кондея не зачем.
- после водных процедур ставим обратно основной радиатор и лучше залить свежий антифриз.
Уверяю что после данных процедур всё пройдёт!
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
9 года 5 мес. назад #358520
от Get
Get ответил в теме Греется мотор 5.7 Hemi 2004 г.
У меня у моего первого Рэма (как раз HEMI 2004 года), положение стрелки на 3/4 соответствовало температуре в 99 градусов, примерно в этот момент и включалась вискомуфта и мотор начинал активно охлаждаться. Я очень долго парился по этому поводу, пока не протестировал работу штатного термометра. Это весьма условно точный прибор.
Поэтому, стоит проверить, включается ли вискомуфта вообще и выполнить безусловно советы одноклубников выше. Я вообще стараюсь раз в год мыть радиаторы.
Только сделайте это в клубном сервисе. Ибо люди на мойках из усердия могут переборщить с давлением, да и снимать радиатор лучше всего у тех, кто это делает регулярно.
Поэтому, стоит проверить, включается ли вискомуфта вообще и выполнить безусловно советы одноклубников выше. Я вообще стараюсь раз в год мыть радиаторы.
Только сделайте это в клубном сервисе. Ибо люди на мойках из усердия могут переборщить с давлением, да и снимать радиатор лучше всего у тех, кто это делает регулярно.
- Mihalych
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 1
9 года 5 мес. назад #358526
от Mihalych
Mihalych ответил в теме Греется мотор 5.7 Hemi 2004 г.
На моем 1500 SLT радиатор кондея справа, если стоять перед капотом и у него свой эдектровентилятор. Может все дело в термостате. Кстати, а когда должен срабатывать вентилятор радиатора кондея ?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #358527
от АнатолиЧ
Плюсану за Дмитрия..скорее всего всё закончится промывкой радиатора основного и продувкой кондейного...на Патрулях у меня именно так и было..А..кроме первого. Там радиатор основной оказался забит сильно..пришлось менять
АнатолиЧ ответил в теме Греется мотор 5.7 Hemi 2004 г.
В районе 96-99..на моём так настроено.Mihalych пишет: На моем 1500 SLT радиатор кондея справа, если стоять перед капотом и у него свой эдектровентилятор. Может все дело в термостате. Кстати, а когда должен срабатывать вентилятор радиатора кондея ?
Плюсану за Дмитрия..скорее всего всё закончится промывкой радиатора основного и продувкой кондейного...на Патрулях у меня именно так и было..А..кроме первого. Там радиатор основной оказался забит сильно..пришлось менять
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
9 года 5 мес. назад #358532
от Александр
Александр ответил в теме Греется мотор 5.7 Hemi 2004 г.
Вентилятор кондея живет своей жизнью и никак не связан с температурой ОЖ.
И тоже советую процедуру помывки радиаторов делать в профессиональном сервисе, а то можно попасть просто на новые радиаторы и не только...
И тоже советую процедуру помывки радиаторов делать в профессиональном сервисе, а то можно попасть просто на новые радиаторы и не только...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
9 года 5 мес. назад #358542
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Греется мотор 5.7 Hemi 2004 г.
Уверен, что Вы ошибаетесьВентилятор кондея живет своей жизнью и никак не связан с температурой ОЖ.
- Mihalych
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 1
9 года 5 мес. назад #358549
от Mihalych
Mihalych ответил в теме Греется мотор 5.7 Hemi 2004 г.
Спасибо за советы друзья, как все сделаю , отчитаюсь.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
9 года 5 мес. назад #358603
от Get
Ну как это не связан, когда у него несколько скоростей, в зависимости от температуры ОЖ.
Get ответил в теме Греется мотор 5.7 Hemi 2004 г.
Александр пишет: Вентилятор кондея живет своей жизнью и никак не связан с температурой ОЖ.
И тоже советую процедуру помывки радиаторов делать в профессиональном сервисе, а то можно попасть просто на новые радиаторы и не только...
Ну как это не связан, когда у него несколько скоростей, в зависимости от температуры ОЖ.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
9 года 5 мес. назад #358641
от Александр
Александр ответил в теме Греется мотор 5.7 Hemi 2004 г.
Спорить ни с кем не собираюсь, но есть именно "карлсон" кондея и пропеллер для радиатора ОЖ. Никто не замечал насколько часто вкл именно "карлсон" при выкл кондее? И как часто при вкл кондее? И если "карлсон" перед радиатором то это кондейный, а если после то это для ОЖ - разный вид обдува.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
9 года 5 мес. назад #358643
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Греется мотор 5.7 Hemi 2004 г.
Александр, у Вас теория хромает..впрочем как и практика.
Чаще всего система, подобная HEMI, работает по следующему алгоритму...
Основной пропеллер, который стоит внутри мотора и крутится от ремня, вращается через вискомуфту. Его скорость зависит от температуры набегающего потока от радиаторов..особенно после 2000 оборотов..Электровентилятор, который снаружи мотора, включается ПРИНУДИТЕЛЬНО всегда, когда включается кондей. НО! он так же включается, когда мотору становится жарко. Как правило, это после 95-98 градусов. На моей машине это так и есть...
Чаще всего система, подобная HEMI, работает по следующему алгоритму...
Основной пропеллер, который стоит внутри мотора и крутится от ремня, вращается через вискомуфту. Его скорость зависит от температуры набегающего потока от радиаторов..особенно после 2000 оборотов..Электровентилятор, который снаружи мотора, включается ПРИНУДИТЕЛЬНО всегда, когда включается кондей. НО! он так же включается, когда мотору становится жарко. Как правило, это после 95-98 градусов. На моей машине это так и есть...
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард