Вопрос Анализ масла Mopar 5W/20
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
Вот и прозвучало предложение о хим.анализе на коммерческой основе, может минеральный mopar за 1600р.(5л) действительно лучше якобы синтетических за 1000р. (4л)
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Потом начнем делать анализы американской тормозухи, потому что придет время её менять?
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Интересный подходRumba пишет: В том-то и дело, что минеральное масло но, химия однако!!! Есть очень хорошие присадки, которые позволяют минеральное масло сделать где-то лучше синтетических! Даже значительно лучше, правда частую замеу этого масла уже ничего не остановит
Вот и прозвучало предложение о хим.анализе на коммерческой основе, может минеральный mopar за 1600р.(5л) действительно лучше якобы синтетических за 1000р. (4л)
Минералка лучше чем синтетика. Причем еще и дороже чем синтетика.
Информации куча на различных форумах. Читай не хочу.
А вы все еще верите в какие-то супер-пупер волшебные присадки.
Синтетика лучше чем полусинтетика.
Полусинтетика лучше чем минералка.
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
По этой причине все современные моторные масла содержат в своем составе пакет (набор) присадок, содержание которых суммарно может достигать более 20%.
На сегодняшний день в моторных маслах обычно используют несколько типов присадок:
Вязкостно-загущающие присадки
Моющие присадки (детергенты)
Диспергирующие присадки (дисперсанты)
Противоизносные присадки
Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки)
Ингибиторы коррозии и ржавления
Антипенные присадки
Модификаторы трения
Депрессорные присадки.
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
takeshi пишет: Синтетика лучше чем полусинтетика.
Полусинтетика лучше чем минералка.
По основе своей да, соглашусь! Написано всё верно но, сейчас настоящую синтетику даже за три тысячи рублей сложно найти, везде гидрокрекинг!
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки.
Условные эксплуатационные характеристики (по возрастанию качества), в %
(минеральное базовое масло принято за 100 %)
Минеральное, обычного качества- 100 %
Гидрокрекинговое, улучшенное минеральное- 200 %
Синтетическое, полиальфаолефиновое- 300 %
Синтетическое, эстеровое- 500 %
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Просто качество масла определяет его основа.
А синтетическая основа масла лучше и долговечней чем минеральная.
Вот о чём я говорю
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
А что такое гидрокрекинг?Rumba пишет:
takeshi пишет: Синтетика лучше чем полусинтетика.
Полусинтетика лучше чем минералка.
По основе своей да, соглашусь! Написано всё верно но, сейчас настоящую синтетику даже за три тысячи рублей сложно найти, везде гидрокрекинг!
Условные эксплуатационные характеристики (по возрастанию качества), в %
(минеральное базовое масло принято за 100 %)
Минеральное, обычного качества- 100 %
Гидрокрекинговое, улучшенное минеральное- 200 %
Синтетическое, полиальфаолефиновое- 300 %
Синтетическое, эстеровое- 500 %
Да и сама основа синтетики чистой синтетикой никогда не была. Опять же если мне память не изменяет. Базовым маслом в синтетике является минеральное масло в некотором количестве.
Вот только на синтетике замена масла допускается через 15000-16000 км пробега, а на минералке - максимум 12000 км
Сейчас на моем Рэме 13 года и рычаги не чугунные, а аллюминивые.
И ездит, гад. Да еще как.
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
Если хочешь настоящую синтетику ( с большой вероятностью) присмотрись к маслу Pennzoil Ultra! (3500р.-5 литров)
Сейчас покупая канистру синтетики 5W20 у mopar , получаешь канистру Pennzoil с наклейкой mopar.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
А езжу я много. Поэтому буду ездить на Кендалл 5w20 синтетика. Тоже хорошее масло, а дешевле в 2 раза чем Пензойл.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
А когда люди стоят у верстака где на ветоши по деталям разложен их мотор говорят: " Ни-и-ихрена себе грязи" или если понимают - "такой износ?!"
За 50-100 тыс.км маловероятно что может что-то случиться даже на ЛУКОЙЛе но, что после ?! Процесс не обратим
Вывод: если хочешь использовать мотор чуть дольше, нужно знать что льешь и тогда будет выбор!
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Просто продавцы часто лукавят, пытаясь заставить нас покупать расходники втридорого.
Фольксваген со своим Кастролом, Крайслер с Мопаром и др.
Есть допуски, стандарты качества, указанные производителем. И если выбранное вами масло соответствует допускам производителя - можно смело лить его в двигатель.
В этом смысл стандартизации.
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
takeshi пишет: Это правильно - следовать рекомендациям производителя. Лучше разработчика механизма никто не знает что подойдет для двигателя.
Просто продавцы часто лукавят, пытаясь заставить нас покупать расходники втридорого.
Фольксваген со своим Кастролом, Крайслер с Мопаром и др.
Есть допуски, стандарты качества, указанные производителем. И если выбранное вами масло соответствует допускам производителя - можно смело лить его в двигатель.
В этом смысл стандартизации.
Не лукавят, а распили тойотовцы пару пива с Кастрюлем, ну, и понаписали, где везде, где можно о своей "духовной общности"... Тупо надо лить по мануалу, никакому производителю не нужны гарантийные проблемы...