Важно Радиатор
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
А перед этим, пару тыс.км. назад, разорвало верхний патрубок.
Интересно это звенья одной цепи или совпадение? Какие мнения по этому поводу? Да, сразу же вопрос: где взять радиатор?
p.s. речь о радиаторе охлаждения двигателя.
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- Africa
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 2
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
И если сильно гоняешь по бездорожью то бачки элементарно лопаются от вибрации.
Кстати посмотри на многих радиаторах бачки меняются отдельно.
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
Очень странно, на "ровном месте" радиатор потёк в районе боковых бачков.
А перед этим, пару тыс.км. назад, разорвало верхний патрубок.
Интересно это звенья одной цепи или совпадение? Какие мнения по этому поводу? Да, сразу же вопрос: где взять радиатор?
p.s. речь о радиаторе охлаждения двигателя.
Один в один и у меня такая же проблема с радиатором. Если найдёте решение, прошу мне написать.
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
Я рекомендую проверить работу вязкомуфты. У меня точно так же сначала потек радиатор, а потом выяснилось, что не работает вязкомуфта. Кипел на скорости от 80 км/ч.
С ней всё впорядке, машина не греется.
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
- Predatory Rabbit
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
Существуют всего 3 причины почему это может быть:
1) Сопротивление потоку ОЖ
2) температура
3) Герметичность
Проверять надо все 3 причины.
Самое поганое это герметичность - как правильно было замечено ранее - головки ведет и выхлопные газы в том числе попадают и в систему охлаждения. Лечится фрезерованием плоскостей. Редко но бывает.
Температура - расширение ОЖ - давление не сбрасывается следствие - разрыв швов патрубков и тд. Причин масса - от неработающей пробки радиатора (или расширительного бачка) до забитых магистралей. Проверяется по порядку где-то что-то обязательно найдется
Сопротивление потоку ОЖ - самое распростроненное явление. Объясняется одним словом - накипь. Лечится промывкой и соответственно заменой ОЖ. Иногда требуется весьма капитальная разборка агрегатов.
Есть еще конечно всякие экзотические вещи - типа посторонних предметов в системе охлаждения но это редко.
- Daggi (Irina)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
замена бачков-5500 штукаЕсли радиатор не найдёшь то есть люди кто делает радиаторы, в ваших краях не знаю ищи сам, думаю твой можно просто отремонтировать, но если полностью новый то делают тыщ за 10-15.
И если сильно гоняешь по бездорожью то бачки элементарно лопаются от вибрации.
Кстати посмотри на многих радиаторах бачки меняются отдельно.
новый радиатор двс-9800( ниссанс- 8500)
на выбор
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
- Gurgen
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 4