- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Выручайте форсункой (1500 2009 бензин 5,7)...
Вопрос Выручайте форсункой (1500 2009 бензин 5,7)...
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
А вот и не подеретесь!Jeep-usa пишет:
Борис пишет: Да в легкую!
Я лично звонил Вам, jeep-usa, спрашивал о наличии запчасти. Приехав же, оказалось, что ее нет. (Подкрылок). Это означает в своем репертуаре. И еще не один случай, когда вы говорили или диагностировали одно, а по-факту выходило совсем другое. Я про других говорить больше не буду, тут же "никто не понимает о чем речь". Эти впаривания зарчастей, которые не нужно менять по конским ценам (в 1,5 раза выше, чем у других клубных поставщиков) например шрус правый на 10 год, который у вас стоит 18, а у нормальных людей, возящих з/ч 12. Это был пример не впаривания, а цены. Я сейчас с телефона и писать не удобно, но я доберусь к ночи к компу и напишу все остальное.
Вы звонили мне,по нескольким запчастям.Из трех запчастей вы купили две,подкрылка не оказалось. Почему вы, покупаете у нас запчасти если все дорого??Запчасти имеют разную цену, по причине их доставки,это может быть самолет или пароход.Контейнером дешевле,самолетом дороже.Вы не задавались вопросом,почему в магазине хлеб стоит по разному.Хотелось предметно поговорить насчет-,, диагнастировали одно, а по факту другое,,Вы делали у нас диагностику ходовой-я готов ,при свидетелях, сделать диагностику еще раз,я не думаю что мой слесарь (который у меня работает семь лет что-то придумал).Почему из трех запчастей вы купили две,а третьей не оказалось??
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
тут же "никто не понимает о чем речь"
Борис, это вы про меня?
например шрус правый на 10 год, который у вас стоит 18, а у нормальных людей, возящих з/ч 12.
Это нарушение? Есть стандарт цены на правые шрусы на 10 год?
Пока я вижу исключительно клевету на партнера клуба и троллинг.
Если писать некогда, неудобно -- не пишите вообще, пока не станет удобно.
- Борис
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 879
- Спасибо получено: 157
Я ехал за подкрылком! И об этом говорил. И не важно, что я взял. Вы сказали слово и не сдержали его. И не надо мне рассказывать про ценообразование. Пример был совершенно конкретный. Про запчасть оем! В наличии или на заказ самолетом.
Только я бы ни разу не удивился, если бы при заказе детали в вашем сервисе, она оказалась еще и от другой машины. Потому что таких историй я тоже наслышан. Да и личное общение с вашим мастером, который сходу посчитал на почти что сотку!, из-за люфта палки. Причем ну совсем не критичного, реально дальше ездить и не запариваться. Не оставило сомнений в безмерном уважении к клиенту.
Услышьте уже наконец! Мне совершенно не интересен ваш бизнес. Но с таким подходом клиентов у вас будет все меньше и меньше.
- Борис
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 879
- Спасибо получено: 157
Get пишет:
тут же "никто не понимает о чем речь"
Борис, это вы про меня?
например шрус правый на 10 год, который у вас стоит 18, а у нормальных людей, возящих з/ч 12.
Это нарушение? Есть стандарт цены на правые шрусы на 10 год?
Пока я вижу исключительно клевету на партнера клуба и троллинг.
Если писать некогда, неудобно -- не пишите вообще, пока не станет удобно.
Хорошо. Напишу все, когда будет удобно. Извините, что высказываю свое мнение в неудобных масштабах.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Борис пишет: Конечно не подеремся.
Я ехал за подкрылком! И об этом говорил. И не важно, что я взял. Вы сказали слово и не сдержали его. И не надо мне рассказывать про ценообразование. Пример был совершенно конкретный. Про запчасть оем! В наличии или на заказ самолетом.
Только я бы ни разу не удивился, если бы при заказе детали в вашем сервисе, она оказалась еще и от другой машины. Потому что таких историй я тоже наслышан. Да и личное общение с вашим мастером, который сходу посчитал на почти что сотку!, из-за люфта палки. Причем ну совсем не критичного, реально дальше ездить и не запариваться. Не оставило сомнений в безмерном уважении к клиенту.
Услышьте уже наконец! Мне совершенно не интересен ваш бизнес. Но с таким подходом клиентов у вас будет все меньше и меньше.
Все слова ваши-ВЕТЕР.Я предложил вам повторную диагностику.Вы обвиняете, что запчасти купленные у нас не подходят?Почему тогда, не вернули купленные у нас запчасти??Мастер который делал вам диагностику,хорошо знает Рэмы.Значит, вы не отрицаете что люфт есть?Одно в чем вы правы-подкрылок.Тут моя ошибка и я соглашусь.Когда вы мне звонили, я был в Португалии и не обладал более точной информацией
- Андр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 95
- Спасибо получено: 4
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Тема закрыта. Жду описания претензий к партнеру в личку или почту. Будем разбираться по конкретным случаям.