- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Dodge Centre или что-то подобное, вопрос к бывалым и знающим
Вопрос Dodge Centre или что-то подобное, вопрос к бывалым и знающим
- Alexandr_IRK
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 155
- Спасибо получено: 16
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
Суть проблемы вот в чем (немного предисловия):
Живу в Иркутске (кто не знает это 5тк с лишним от Москвы, и в 69км от озера Байкал), владею Рэмом(07год, 5,7хеми) чуть больше года, проблем особых впринципе и не возникает с машиной так как она до безумия надежная
![:cheer: :cheer:](/media/kunena/emoticons/cheerful.png)
![:( :(](/media/kunena/emoticons/sad.png)
![:unsure: :unsure:](/media/kunena/emoticons/unsure.png)
![:unsure: :unsure:](/media/kunena/emoticons/unsure.png)
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
![:lol: :lol:](/media/kunena/emoticons/grin.png)
И так собственно вопросы:
1) Что из инструмента, оборудования в первую очередь необходимо для ремонта и обслуживания этих чудо машин
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
2) есть ли какие то особые сложности и конструктивные отличия в обслуживании этих машин от других, допустим от тойоты ленд крузер и тд..
3) и вообще реально ли это все?
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
Вообщем интересно мнение тех людей кто этим занимается
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
Спасибо за внимание
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
- Voffka
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 45
НО! Это касается RAM 1500.
Основная сложность с 2500, 3500 и их дизелями и акпп.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
2. По вопросу. Обслуживаюсь в обычном смешанном сервисе - грузовой и легковой цех. Правда хватает легкового. Главное подъемник на 4 тонны.
ИМХО сканер считать ошибки - за 10$. Прописать колеса и тюнинг смарти JR - 495$, все что далее дилерский скан, мне пока не надо.
Резюме - движок от камаза, коробку не трогать и высылать к Андрею Бороде, остльное проще пареной репы.
Сдуру чуть не купил дюймовые головки - не надо!!!
- Maxfromusa
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 557
- Спасибо получено: 89
- Alexandr_IRK
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 155
- Спасибо получено: 16
Спасибо, не проверил прежде чем оформить пост555 (Сергей) пишет: 1. Название темы исправлю. В следующий раз печатай не заикаясь.
2. По вопросу. Обслуживаюсь в обычном смешанном сервисе - грузовой и легковой цех. Правда хватает легкового. Главное подъемник на 4 тонны.
ИМХО сканер считать ошибки - за 10$. Прописать колеса и тюнинг смарти JR - 495$, все что далее дилерский скан, мне пока не надо.
Резюме - движок от камаза, коробку не трогать и высылать к Андрею Бороде, остльное проще пареной репы.
Сдуру чуть не купил дюймовые головки - не надо!!!
![;) ;)](/media/kunena/emoticons/wink.png)
По поводу коробок
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
Вообщем самое основное это сканер и подьемник тонн на 5... остальное как на любые другие авто
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
Спасибо большое! Будем думать, считать количество денег необходимых для реализации всего этого
![;) ;)](/media/kunena/emoticons/wink.png)
- Alexandr_IRK
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 155
- Спасибо получено: 16
вот!! всплывают подводные камни тоMaxfromusa пишет: Еще бы крайне желательно Американскую ALLDATA (сервисная прога.Показывает в какой последовательности ,что и чем откручивается, при какой ошибке где рыть итд) и человека который может её читать.
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
По Поводу расходников и з/ч я думаю это не проблема, пока в нашем клубе есть такие назаменимые люди как Антар и Степан
![;) ;)](/media/kunena/emoticons/wink.png)
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
Alexandr_IRK пишет: Как бы уже года 2-3 подряд подумывал занятся каким либо делом...конечно сразу не расчитываю открывать огромное СТО, но думаю стоит попробывать
или может быть стоит?
Это как раз основной вопрос, если это какой то гараж и ремонт на коленке, то это одни требования и возможности, если более цивилизованные условия ( что бы клиент пошел) совсем другое.
- Alexandr_IRK
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 155
- Спасибо получено: 16
да хоть какие то цивилизованные условия будут, подьемник бокс машины на 3-4...конечно без кафе и без всякой зоны отдыха чисто авто мастерская)Iva пишет:
Alexandr_IRK пишет: Как бы уже года 2-3 подряд подумывал занятся каким либо делом...конечно сразу не расчитываю открывать огромное СТО, но думаю стоит попробывать
или может быть стоит?
Это как раз основной вопрос, если это какой то гараж и ремонт на коленке, то это одни требования и возможности, если более цивилизованные условия ( что бы клиент пошел) совсем другое.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
Alexandr_IRK пишет:
да хоть какие то цивилизованные условия будут, подьемник бокс машины на 3-4...конечно без кафе и без всякой зоны отдыха чисто авто мастерская)Iva пишет:
Alexandr_IRK пишет: Как бы уже года 2-3 подряд подумывал занятся каким либо делом...конечно сразу не расчитываю открывать огромное СТО, но думаю стоит попробывать
или может быть стоит?
Это как раз основной вопрос, если это какой то гараж и ремонт на коленке, то это одни требования и возможности, если более цивилизованные условия ( что бы клиент пошел) совсем другое.
По порядку.
1. Получить сертификат соответствия с кодами на соответствующие работы (порядка 6-8 кодов)
2. Оборудовать помещение пожарной сигнализацией.
3. Вытяжка выхлопных газоа, в Вашем случае сдвоенная.
4. Хорошие специалисты (фанаты этого дела) , если таковых нет, то можно выкинуть эту затею из головы.
5. Наличие небольшого склада расходников (масла, фильтры, колодки и т. д) обязательно.
6. Зона для клиентов все же необходима, не дадут работать мастерам.
7. И не хуже все это застраховать, с учетом риска утраты клиентского авто.