Важно Ампутация каталитиков???
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
После катов у меня тоже идут кислородники, но они, как сказали мастера, после удаления катов особо ни на что не повлияют... В принципе склоняюсь к ампутации... Кто что скажет? Спасибо!
- RAMario
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 12
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Вроде как, надо ставить эмуляторы датчиков чтобы check не горел
То есть эмульки нужно ставить на эти вспомагательные датчики, которые идут за катами, верно? А без них полюбому будет гореть чек? Или может и прокатит без эмулек?
- RAMario
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 12
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Насчет прокатит не знаю,когда узнавал обьясняли так,что эмулятор цепляется в разрыв между первым и вторым датчиком,изменяет показания и т.о. пламегаситель выглядит как катализатор
Хм... Ну а Вы, я так понял, пока с катализаторами катаетесь, верно?
- RAMario
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 12
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Так задние датчики и стоят для того,что бы отценивать работу катов.Почему не подключали сканер,не опросили?Если каты мертвые,должен был загореться Чек и вылезти код неисправности.Если каты удалить Чек(без обманки)конечно загориться,но влиять на работу движка не будет.Задние кислородные датчики только информационные.
Не, чек не горел ниразу. Мож они еще не совсем мертвые? Мож еще дышат чучуть, но уже плохо? А эмуляторы датчиков этих кислородных все одинаковые, или нужно подбирать?
К слову о считывании кодов: для этого не нужно ехать на СТО, можно это проделать самому: три раза быстро включить-выключить зажигание, и после третьего оставить включенным (двигатель не запускать). После этого система вместо пробега начнет выбрасывать коды ошибок, в конце напишет "done". Ну и потом расшифровуете (если кому интересно - могу скинуть расшифровку). Псё
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
если на дизель есть. скинь пожСтранник писал(а):
Так задние датчики и стоят для того,что бы отценивать работу катов.Почему не подключали сканер,не опросили?Если каты мертвые,должен был загореться Чек и вылезти код неисправности.Если каты удалить Чек(без обманки)конечно загориться,но влиять на работу движка не будет.Задние кислородные датчики только информационные.
Не, чек не горел ниразу. Мож они еще не совсем мертвые? Мож еще дышат чучуть, но уже плохо? А эмуляторы датчиков этих кислородных все одинаковые, или нужно подбирать?
К слову о считывании кодов: для этого не нужно ехать на СТО, можно это проделать самому: три раза быстро включить-выключить зажигание, и после третьего оставить включенным (двигатель не запускать). После этого система вместо пробега начнет выбрасывать коды ошибок, в конце напишет "done". Ну и потом расшифровуете (если кому интересно - могу скинуть расшифровку). Псё
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Скидывай коды!!
Коды помоему универсальны для всего, в чем стоит система OBD II.
Кидаю в тело письма:
Коды самодиагностики "OBD-II"
Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю"
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на "землю"
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска
P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 IЦепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен"
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Пойду попробую...
А если чек не горит...будет что нить писать?
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
..Спасибо
Пойду попробую...
А если чек не горит...будет что нить писать?
Ну оно выкинет те ошибки, которые в памяти компьютера сохраняются (помойму хранятся 50-70 запусков двигателя). Если все ок - то сразу напишет done. Но done должно написать полюбому.
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109