Важно Проблема избыточной мощности
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
15 года 8 мес. назад #13122
от eugene
eugene ответил в теме RE: Проблема избыточной мощности
Миха писал(а):
Мои комментарии именно про такие условия.напомню, что вопрос был не про старт с места(с этим я уже разобрался), а про движение по сухому асфальту со скор 100км/ч
- Leopold
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 0
15 года 8 мес. назад #13127
от Leopold
Leopold ответил в теме RE: Проблема избыточной мощности
Абсолютно согласен с комментарием eugene. Рам - это `грузовик` только очень мощьный для своей массы Net, и ведет он себя как пустой грузовик.
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
15 года 8 мес. назад #13130
от Otez Fedor
Otez Fedor ответил в теме RE: Проблема избыточной мощности
На скорости корму несет даже на бэхе купешке, если хорошо газу дать. А развесовка там почти 50/50.
А у барана корма много легче, и пустую нести ее будет всегда, особенно при хорошей тяге. Был в свое время шеви пикапчик, так там сделал постоянный крепеж балласта к раме. В кузове при этом было 8 отверстия под болт, заподлицо с полом.
Закидывались 4 свинцовые болванки , весом около 65-70 кг.А если надо было то можно еще пару мешков с песком накинуть Находились за задней осью. Крепились болтами-барашками за пару минут. Зимой по сугробам увереннее ползать стал. Да и посуху корму уже не так носило.
А у барана корма много легче, и пустую нести ее будет всегда, особенно при хорошей тяге. Был в свое время шеви пикапчик, так там сделал постоянный крепеж балласта к раме. В кузове при этом было 8 отверстия под болт, заподлицо с полом.
Закидывались 4 свинцовые болванки , весом около 65-70 кг.А если надо было то можно еще пару мешков с песком накинуть Находились за задней осью. Крепились болтами-барашками за пару минут. Зимой по сугробам увереннее ползать стал. Да и посуху корму уже не так носило.
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
15 года 8 мес. назад #13134
от HUMMER
HUMMER ответил в теме RE: Проблема избыточной мощности
Леша писал(а):
5 балов, а у меня беда я когда домой еду у меня 5 км нечищеной дороги но асфальт и постоянные повороты на 70-90 градусов я с непревычки их пару раз проходил по канавам газонам бордюрам благо не по бетонным блокам, у меня АТ гудрич ваще не рулит как на катере. Жесть иногда реально напрягает.
Имею такой-же двигатель под капотом и задний привод. Уже пару раз ездил по мкаду жопой вперед . И раз по третьему кольцу боком. Со светофора стараюсь пока скользко вообще не нажимать. Так что жду весны и изображаю порядочного.
5 балов, а у меня беда я когда домой еду у меня 5 км нечищеной дороги но асфальт и постоянные повороты на 70-90 градусов я с непревычки их пару раз проходил по канавам газонам бордюрам благо не по бетонным блокам, у меня АТ гудрич ваще не рулит как на катере. Жесть иногда реально напрягает.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
15 года 8 мес. назад #13138
от Филипп
Филипп ответил в теме RE: Проблема избыточной мощности
как сказал Eugene "Сразу включил 4x4 и так с ним и езжу", относится и ко мне, но иногда и отрубаю его, когда не охота гонять на машинке и по сухому асфальту. Ну а по поводу раздатки думаю её хватит на долго,иначе зачем было делать 4*4 и вдобавок на 2500 мост спереди
Но вот недавно поставил колёса hankook dynapro 285/70 r17 и заметно стало лучше дорогу держать,а на сухом асфальте стало проблемматично пустить авто в букс
Но вот недавно поставил колёса hankook dynapro 285/70 r17 и заметно стало лучше дорогу держать,а на сухом асфальте стало проблемматично пустить авто в букс
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
15 года 8 мес. назад #13142
от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме RE: Проблема избыточной мощности
Мих, про себя скажу следующее.
При непредсказуемых дорожных условиях закрутить может на чём угодно. Меня однажды просто на спуске в тоннель на ГАЗ-69 так носить начало... А вроде нормальная дорога была.
Что касается моего РАМа,.. пришлось учиться "дышать" на педаль акселератора. В этом смысле вторя тебе проведу аналогию с более нежным интимным женским органом кли..... Ну вы меня поняли. Нежнее надо.
А про пробуксовку на 100км/ч: надо набрать статистику.
Конечно хочеться верить, что под капотом дури хватает и на такие трюки. Но! Может на дороге что разлито было или наледь или звёзды так сошлись. Т.е. симптомы надо подтвердить
У нас одинаковая резина и двигло, но я такого не наблюдаю.
При непредсказуемых дорожных условиях закрутить может на чём угодно. Меня однажды просто на спуске в тоннель на ГАЗ-69 так носить начало... А вроде нормальная дорога была.
Что касается моего РАМа,.. пришлось учиться "дышать" на педаль акселератора. В этом смысле вторя тебе проведу аналогию с более нежным интимным женским органом кли..... Ну вы меня поняли. Нежнее надо.
А про пробуксовку на 100км/ч: надо набрать статистику.
Конечно хочеться верить, что под капотом дури хватает и на такие трюки. Но! Может на дороге что разлито было или наледь или звёзды так сошлись. Т.е. симптомы надо подтвердить
У нас одинаковая резина и двигло, но я такого не наблюдаю.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
15 года 8 мес. назад #13176
от Миха
Миха ответил в теме RE: Проблема избыточной мощности
есть небольшая разница - я киллограм на 350 легше...
- Predatory Rabbit
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
15 года 8 мес. назад #13177
от Predatory Rabbit
Predatory Rabbit ответил в теме RE: Проблема избыточной мощности
Добрый день!
По поводу избыточной мощьности - за 4 дня езды на RAM 2500 SLT (diesel) никакого дискомфорта от избыточной мощьности пока не нашел. Здесь на мой еще очень дилетантский взгляд вопрос владения техникой на которой ездить. Ось сносит - не без этого, но все это очень сильно похоже на старую классику жигули. Меня в какой-то момент даже ностальгия проснулась когда без всяких ABS и Traction Control ездили да еще и на всесезонной резине.
По части постоянного полного привода (а-ля 242 раздатки) есть некоторые подозрения что такое на RAM существует, ибо дважды в переписке с американским народом (гоночная команда гоняются в BAJA 1000) упоминался full time. Подробности пока не известны но пытаюсь выяснить.
Как вариант можно рассмотреть еще такую вариацию - свободный дифф в передний мост с 100% принудительной бловировкой (такое OX делает). При такой конфигурации заднюю ось все равно сносить будет при резких стартах ( LSD), но все-же передний мост с моментом помогает. Можно пойти еще дальше и поставить такой-же OX в задний .....
Мне все-же приятней иметь машину с явно выраженными повадками. Пусть сносит - нет проблем скорректировать вектор, да и с запасом traction как-то приятней.
По поводу избыточной мощьности - за 4 дня езды на RAM 2500 SLT (diesel) никакого дискомфорта от избыточной мощьности пока не нашел. Здесь на мой еще очень дилетантский взгляд вопрос владения техникой на которой ездить. Ось сносит - не без этого, но все это очень сильно похоже на старую классику жигули. Меня в какой-то момент даже ностальгия проснулась когда без всяких ABS и Traction Control ездили да еще и на всесезонной резине.
По части постоянного полного привода (а-ля 242 раздатки) есть некоторые подозрения что такое на RAM существует, ибо дважды в переписке с американским народом (гоночная команда гоняются в BAJA 1000) упоминался full time. Подробности пока не известны но пытаюсь выяснить.
Как вариант можно рассмотреть еще такую вариацию - свободный дифф в передний мост с 100% принудительной бловировкой (такое OX делает). При такой конфигурации заднюю ось все равно сносить будет при резких стартах ( LSD), но все-же передний мост с моментом помогает. Можно пойти еще дальше и поставить такой-же OX в задний .....
Мне все-же приятней иметь машину с явно выраженными повадками. Пусть сносит - нет проблем скорректировать вектор, да и с запасом traction как-то приятней.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
15 года 8 мес. назад #13178
от Миха
Миха ответил в теме RE: Проблема избыточной мощности
" Т.е. симптомы надо подтвердить "
на дорогах общего пользования 100% не решусь на повторение... добавлю, что на 60ти регулярно наблюдаю такую картину
на дорогах общего пользования 100% не решусь на повторение... добавлю, что на 60ти регулярно наблюдаю такую картину
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
15 года 8 мес. назад #13182
от adam1978
adam1978 ответил в теме RE: Проблема избыточной мощности
Может у меня что-то не так... на сухом асфальте пытался разогнаться как можно быстрее с места и ниразу не смог сорвать колеса в букс, хотя разгоняется за 10 сек( овердрайв выключал и включал, примерно одно и то же). А вы еще резину жгли... КАК??? А эту зиму езжу на заднем, передок подключаю чтобы только на сугроб залезть и ничего... пока, слава Богу... аккуратнее просто надо. А на жигулях я поперек дороги летал, только мне тогда было 20 лет..
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
15 года 8 мес. назад #13184
от Филипп
Филипп ответил в теме RE: Проблема избыточной мощности
ммм а я когда на меге ехал,тоже мог колесо в букс пустить,только не надолго-мега потяжелее
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
15 года 8 мес. назад #13186
от S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. ответил в теме RE: Проблема избыточной мощности
Незнаю, у меня в букс срывается очень легко, хотя резина практически новая.
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
15 года 8 мес. назад #13196
от Andrey47rus
Andrey47rus ответил в теме RE: Проблема избыточной мощности
Я ..например пользуюсь O/D...при резком обгоне
Для того чтобы не выхватить адреналина уже на встречке...
Включил заранее...обогнал..переключил обратно
Для того чтобы не выхватить адреналина уже на встречке...
Включил заранее...обогнал..переключил обратно
- sergioni
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 111
- Спасибо получено: 1
15 года 8 мес. назад #13198
от sergioni
sergioni ответил в теме RE: Проблема избыточной мощности
я может чегото не догоняю... только я на всесезонке даже по асфальту сейчас только в режиме"дунул на педаль" езжу.. иначе сразу задние колеса вдогон передних летят
- SAW
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 0
15 года 8 мес. назад #13246
от SAW
SAW ответил в теме RE: Проблема избыточной мощности
То что я буксуюэто я писал. Но я заметил , что после пробуксовки коробка иногда сразу-же перещелкивает на следующую и разгон заметно ухудшается.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард