- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Давайте проведём опрос про сервисы, кто...где и почему обслуживает свой РЭМ
Важно Давайте проведём опрос про сервисы, кто...где и почему обслуживает свой РЭМ
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
1) название и адрес сервиса (график работы).
2) плюсы и минусы если есть.
3) почему именно этот сервис.
4) примерные расценки на Т.О. (замена масла в моторе, коробке, колодок, фильтров), стоимость нормо-часа (если не прейскурант)
про нас примерно так - "Вита-Моторс" ул.ген.Дорохова 5, ЗАО работаем с 10 до 22-х кроме воскресенья, но примем и отдадим автомобиль в ЛЮБОЕ время (круглосуточно, невзирая на выходные и праздничные дни). Можем также по необходимости задержаться, как в хорошем ресторане, до последнего клиента. Наши
расценки можно посмотреть здесь - www.vita-motors.ru/price.htm
Пожалуйста примите участие, это очень важно для клуба.
- ОлеG
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 480
- Спасибо получено: 4
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Вита-Моторс1) название и адрес сервиса.
Изначально порекомендовали в Шеви-Клубе.2) чем обусловлен выбор.
Плюсы:3) плюсы и минусы если есть(субъективно)
- Адекватность и доброжелательность руководства
- Наличие грамотных специалистов
- Возможность находиться в ремзоне
- Вайфай по договоренности
- Готовность принять вне записи (оперативно)
Минусы:
- Наличие отдельных криворуких слесарей (мне кажется, в последнее время их процент выше), субъективно.
- Работы можно делать и быстрее (подключая слесарей, которые слоняются от безделья, пока один работает с машиной).
- Все-таки дороговато, с этим - согласен. Субъективно.
По расценкам. Серега, вывеси сам свои расценки
АААААААААААААААА, Ошибся кнопкой и вместо ответа отредактировал пост Карапуза Серега, отредактирую обратно
- fire-tuning
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 378
- Спасибо получено: 2
1) название и адрес сервиса - ООО "Вита-моторс" ул. Г. Дорохова, 5 (обслуживаю там свои 3-и автомобиля Chevrolet Tahoe, Avalanche, Ford Focus + автомобиль моего тестя Ford Focus)
2) чем обусловлен выбор - являюсь клиентом длительное время и просто ужк не могу доверить свои авто другим людям, до того, как я стал клиентом обслуживал авто на другой станции, где меня развели на ремонт АКПП (как позже выяснилось не было массы от сигнализации на АКПП);
3) плюсы и минусы если есть(субъективно) - начнем с плюсов качество + индивидуальный подход к каждому клиенту + удобный график работ (до последнего клиента), как минус могу только сказать - это отсутствие кафешечки на территории станции и маленькое пространство для парковки а/т;
4) расценки (хотя бы Т.О.) - устраивают видал и больше и без качества ремонта;
а)нормо-час (если работы расцениваются не по прайсу)
б)замена масла в ДВС - только на СТО + масло СТО;
в)замена масла в АКП - только на СТО + масло СТО;
г)замена воздушного ф-ра - могу и сам, но когда в купе делается, то СТО;
д)диагностика подвески - только на СТО;
е)диагностика двигателя - только на СТО;
ж)замена тормозных колодок - только на СТО + расходники СТО.
Все написанное не является рекламой СТО "Вита-Моторс", каждый имеет свою точку зрения по заданному вопросу, и моя останется только моей...
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
Мне все понравилось, особенно оперативность в поисках пыльника на шрус... неизвестно от какого авто, но подошедшего .
Из минусов - отсутствие не столько кафешки (хотя было бы не плохо, канешна) сколько отсутствие хотя бы кофемашины, вот.
м... и не понятен был архитектурный замысел обшивания ремзоны металлом... думаю парням слесарям нынче не тепло =)
собственна я за Виту!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Я на "Вите" был только один раз, щаз новый РЭМчик приедет, опять приеду.
Мне все понравилось, особенно оперативность в поисках пыльника на шрус... неизвестно от какого авто, но подошедшего .
Из минусов - отсутствие не столько кафешки (хотя было бы не плохо, канешна) сколько отсутствие хотя бы кофемашины, вот.
м... и не понятен был архитектурный замысел обшивания ремзоны металлом... думаю парням слесарям нынче не тепло =)
собственна я за Виту!
Спасибо за поддержку, кафешка будет весной, а кофемашин уже ДВЕ т.ч. ноу проблем
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
По пункатам разложить не смогу про сервис на Шереметьевской. Тут Инспектор как-то расспрашивал про него. Там тоже Рамы и Кадилаки починяют. Могу сказать одно: качество работы слесарей далеко не лучьшее. Чирок там пару раз муж обслуживал - ему очень не понравилось. Вот з/ч через них приобретать - это дело! Быстро и по теме поставляют.
По возможности пишите название, тут видимо имелся ввиду рекомендованный Инспектором "Jeep-USA". Их расценки можно посмотреть на одноимённо сайте. График работы к сожалению не нашел.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
Я прелагал владельцам сервиса поучаствовать на сайте,но видать у них есть более важные дела.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
А я не буду делать рекламу сервису где обслуживаюсь,мне за это не платят.
Я прелагал владельцам сервиса поучаствовать на сайте,но видать у них есть более важные дела.
Ты не прав, Юр, я не предлагал заниматься раскруткой кого-либо, а просто для посетителей (будущих или настоящих владельцев РЭМов) составить список сервисов, куда можно обратиться. Сделай тогда платный вход на сайт и продавай одноклубникам полезную информацию, не всё измеряется деньгами. А то получается на вопрос, какие колёса можно поставить на РЭМ последует - 100р. на Яндекс-деньги и вы получите исчерпывающий ответ Ты хочешь из РЭМ-клуба сделать коммерческий проект? Не вопрос - только, для того, чтобы люди захотели за что-то платить неплохо им понять ЗА ЧТО? За возможность съездить всем скопом в Тарусу? Или поесть шашлыков на экзотике? Поверь, это составляющая клуба....встречи, тусовки, но основное, то что собрало кворум - Додж Рэм и заметь, никто здесь из новичков ни разу не поинтересовался ГДЕ можно с пафосом прокатиться и попить пивка....это вторично. А вот где и как обслужить машину, какими запчастями воспользоваться и где их купить, через кого заказать - вот то основное, что ведёт сюда людей.
Не будь таким меркантильным, людям надо иногда и просто помочь разобраться в море информации. Всё сугубо имхо, не догма ни разу!
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
Цены приемлемые (сравниваю со специализированным сервисом для другого большого авто). Индивидуальный подход, кажется, самое главное, почему поеду туда в след раз.
К официалам не поеду потому что никто из тех, с кем общаюсь, не заинтересован материально в качественном исполнении работ.
Что можно сделать лучше: нормальная компьютерная система для расчетов и распечатки накладных, счетов и прочего.
Мне важно вести сервисную историю для авто (проще сохранять чеки, нежели запоминать, когда я менял ремни и колодки.
Рукописная копия из-под копирки это издевательство! Я не смогу прочитать, что там написано, через год. Сейчас вообще-то тоже нелегко читать.
- ОлеG
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 480
- Спасибо получено: 4
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
В основном народ заходит на сайт ПЕРВОНАЧАЛЬНО для получения информации. Тем более, что автомобиль давольно таки редкий и что-то узнать по нему проблематично, даже у официалов.
Я сам лично на сайт зашел чисто случайно, рылся в поисковиках в надежде найти хоть какую-то информацию об автомобиле.
Сейчас, если вижу где-то РЭМы, останавливаюсь и говорю с людьми не о клубе сразу (о клубе говорю во вторую очередь) а о сайте, где общаются РЭМоводы и где много полезной информации можно почерпнуть. Главное заинтересовать человека! А там уж как выйдет. Если человеку нравится, он остается, если сам по себе нормальный, то вливается в колектив.
И, кстати, по поводу сотни вопросов по колесам - давно же хотели сделать отдельную ветку по полезным ссылкам, без флуда и обсуждений, а просто - вот здесь то-то и то-то или делал так-то и так-то или на РЭМе ЭТО делается так и никак иначе. А то поисковик не всегда рулит.
У каждого же накапливается какая-то своя база знаний.
Вот меня все спрашивают постоянно по колесам, мол я рублю в этой теме. А чего я там рублю? Пользуюсь сайтом Мики Томпсон, вернее пару таблицами на этом сайте и все. А куда выложить ссылку? Просто на форуме она "утонет" и всё.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
В какую цену сход-развал 20-х колёс?Небольшая добавка. В "Виту" собираюсь на сход-развал, т.к. (я уже писал) программ под РАМ мало у кого есть ,скорее всего почти нет, а ценник такой же!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
В какую цену сход-развал 20-х колёс?
1980р. - минус клубная скидка.