Важно Гидротрансформаторы!
- Mad-Max
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 16
ramka пишет:
Mad-Max пишет:
ramka пишет: Хотелось бы цены увидеть, для понимания вопроса в плане конкурентноспособности
Для Рэмоводов цена на ремонт гдт 2100руб + расходники.
Хе, это из серии - "замена масла в двигателе 400 рублей" Я имел ввиду в среднем на круг, ну или "от" и "до"!
В среднем ремонт гдт -3500. У каждого гдт есть свои болезни и от этого своя средняя цена ремонта. Цена какого именно гдт интересует (42LE, 42RE, 44RE, 45RFE, 5-45RFE,46RH/RE, 47RE/48RE, 68RFE)?
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
" Triple-Disk " Triple Clutch Torque Converter with Billet PistonMad-Max пишет:
Валера пишет:
Mad-Max пишет: Лучше заменить родной фрикцион на high carbon и поменять пластиковые вошера( шайбы) на аллюминевые вошера с подшипником
На 47/48RE еще можно исправит конструкционную ошибку в обгонной муфте (т.к. её очень часто разбивает).
А чем отличается triple disk от стандартного трансформатора ?
Что ты имел ввиду под "triple disk"? Закрытую блокировку гдт с двойным фрикционом (как в 68rfe)?
- Mad-Max
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 16
Валера пишет:
" Triple-Disk " Triple Clutch Torque Converter with Billet PistonMad-Max пишет:
Валера пишет:
Mad-Max пишет: Лучше заменить родной фрикцион на high carbon и поменять пластиковые вошера( шайбы) на аллюминевые вошера с подшипником
На 47/48RE еще можно исправит конструкционную ошибку в обгонной муфте (т.к. её очень часто разбивает).
А чем отличается triple disk от стандартного трансформатора ?
Что ты имел ввиду под "triple disk"? Закрытую блокировку гдт с двойным фрикционом (как в 68rfe)?
Мы такие ставим на 42LE потому ,что у них часто нижнии крышки с трещинами приходят в местах ,где приварены бонки(крепления) (а эти крышки литые).
47/48RE и 68RFE ниразу еще не приходили с трещинами или дырками.
- Mad-Max
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 16
Валера пишет:
" Triple-Disk " Triple Clutch Torque Converter with Billet PistonMad-Max пишет:
Валера пишет:
Mad-Max пишет: Лучше заменить родной фрикцион на high carbon и поменять пластиковые вошера( шайбы) на аллюминевые вошера с подшипником
На 47/48RE еще можно исправит конструкционную ошибку в обгонной муфте (т.к. её очень часто разбивает).
А чем отличается triple disk от стандартного трансформатора ?
Что ты имел ввиду под "triple disk"? Закрытую блокировку гдт с двойным фрикционом (как в 68rfe)?
Эта крышка специально утяжелена
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Mad-Max
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 16
Валера пишет: Про крышку понятно ! А что значит Triple Clutch ? Чем отличается внутренняя конструкция ?
Внутри ничем не отличается. С такой крышкой теплообмен лучше. Коэффициент трения не много другой.(Чтобы не было проскальзывания блокировки, при установки фрикциона типа High Carbon или Power Torque).
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Mad-Max пишет:
Валера пишет: Про крышку понятно ! А что значит Triple Clutch ? Чем отличается внутренняя конструкция ?
Внутри ничем не отличается. С такой крышкой теплообмен лучше. Коэффициент трения не много другой.(Чтобы не было проскальзывания блокировки, при установки фрикциона типа High Carbon или Power Torque).
Спасибо за разъяснения
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
Mad-Max пишет:
ramka пишет:
Mad-Max пишет:
ramka пишет: Хотелось бы цены увидеть, для понимания вопроса в плане конкурентноспособности
Для Рэмоводов цена на ремонт гдт 2100руб + расходники.
Хе, это из серии - "замена масла в двигателе 400 рублей" Я имел ввиду в среднем на круг, ну или "от" и "до"!
В среднем ремонт гдт -3500. У каждого гдт есть свои болезни и от этого своя средняя цена ремонта. Цена какого именно гдт интересует (42LE, 42RE, 44RE, 45RFE, 5-45RFE,46RH/RE, 47RE/48RE, 68RFE)?
Зачёт, ценник достойный, мне на 45-й кажется тысяч в шесть обошлось. Очень надеюсь (тьфу-тьфу-тьфу), что пока больше необходимости не возникнет.