Вопрос Не едет по песку, BW 44-44
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Dodge RAM 1500, 2012 год, раздатка Shift-on-demand, BW 44-44, 5 положений: 2WD,4WD Auto, 4WD Lock, 4WD Low, Neutral.
При движении по рыхлому песку в режиме 4WD Lock или 4WD Low не подключается передний мост. По укатанному песку едет, с разгона проезжает несколько метров по рыхлому, потом закапывается. Вращаются только задние колеса, передние не крутятся вообще. Назад потом выезжает с очень большим трудом, с нескольких попыток вперед/назад. При этом мимо спокойно ездят Кашкаи, Оутлэндеры и прочие городские паркетники. Обидно ( Кстати в грязи заметил тоже самое. Зад стоял в грязи, перед на сухом грунте, выехал с большим трудом, перед визуально вообще не помогал.
Дома проверял включение полного привода. Заметил такую особенность. Полностью вывесил машину, включил 4 WD Lock - при отпущенной педали газа и "D" в коробке, вращается только задний мост. При добавлении газа - начинают вращаться и передние колеса. Странно это как-то?
Все индикаторы раздатки загораются, никаких ошибок не выдает. Вопрос - это так и должно быть? Полный привод с раздаткой BW 44-44 чисто декоративный - максимум по гололеду тронуться? Даже паркетники куда уверенней по песку рысачат. Или все же с раздаткой что-то, надо разбирать/смотреть?
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
что за собой кашкай может тащить даже на если тот мотор не завел.
(Позавчера так Пежо -седан тащил)
У Вас что то с раздаткой. Муфта не работает должным образом.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
На практике на вышеупомянутой раздатке РАМ очень хорошо едет по песку.
Ежедневно этим занимаюсь.
Лучше ездить на 4 вд ЛОК с отключеной ЕСП.
Иногда на очень сухом песке можно зарыться всеми 4-мя, если "дергать" газ.
Тогда включаем 4 вд лоу и задний ход..
Если на раме не лежит -выйдет всегда.
Легкие пески едуться и на 4 вд авто на постоянном малом или среднем газу.
До этого по тем же пескам на паджеро 4 ездил- рам едет лучше, ибо у него расклад - вес/колеса/мотор получше будет..
P.S.: Забыл- давление 1,9 по кругу.
Даже в этом месте паркет уже не пойдет.
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Там же и побуксовали бы.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Александр пишет: Ivan, спасибо за разъяснение, подтвержденное практикой. Да, понимаю, что на shift-on-demand электронная фрикционная муфта. Понимаю, что она передний мост подключает не жестко. Но, были сомнения, ну не может же быть она настолько декоративной. Теперь понятно. Значит, что-то с раздаткой. Машину кстати привезли из штатов с пробегом около 40 т.км, может там и подожгли фрикционы на муфте. Будем разбирать/смотреть.
Ну ты это, отпишись как разберешь и поставишь диагноз. А то тут, как я понял, ни кто не в курсе как устроена эта муфта и как ее лечить.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Видно только что shift on demand, но они вроде все такие на 09+..или нет ?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
243-я у меня
а я нашёл как полностью текст посмотреть)))
но модель раздатки не указана,просто знал и так
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Залазите под авто,Анатолич пишет: А как узнать какая раздатка стоит ? на hemi.by по ВИНу расшифровку когда даёт, поле слишком узкое, не видно модели раздатки (((
Видно только что shift on demand, но они вроде все такие на 09+..или нет ?
У меня там вот так:
Это и есть борг варнер 44-44
Только наверное Torque-On-Demand, а не Shift-on-demand)))
Последнее переводится как изменение спроса)
Torque-On-Demand - это как раз трансмиссия, которую придумали борг варнер. Дословно - изменение крутящего момента.
Во многих автоизданиях пишут, что херня))
В принципе поддерживаю ибо я всегда за парт тайм. Надежнее жестко подключаемого передка по необходимости сложно что-то придумать.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
на самом деле перевеодится как "момент по требованию". Момент там никак не меняется, просто муфта или блокируется или нет.Torque-On-Demand - это как раз трансмиссия, которую придумали борг варнер. Дословно - изменение крутящего момента.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Алексей 007 пишет:
Александр пишет: Ivan, спасибо за разъяснение, подтвержденное практикой. Да, понимаю, что на shift-on-demand электронная фрикционная муфта. Понимаю, что она передний мост подключает не жестко. Но, были сомнения, ну не может же быть она настолько декоративной. Теперь понятно. Значит, что-то с раздаткой. Машину кстати привезли из штатов с пробегом около 40 т.км, может там и подожгли фрикционы на муфте. Будем разбирать/смотреть.
Ну ты это, отпишись как разберешь и поставишь диагноз. А то тут, как я понял, ни кто не в курсе как устроена эта муфта и как ее лечить.
Алексей007 - те, кто хоть что-то понимает в устройстве и ремонте, как правило получают знания работая, а не мониторя ежечасно форум! Вскрыть и заблокировать пакет, получив тем самым беспроблемный парт-тайм....часа на четыре с перекурами. Причину Лёша (Jeep-USA) назвал правильную.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Анатолич пишет: А как узнать какая раздатка стоит ? на hemi.by по ВИНу расшифровку когда даёт, поле слишком узкое, не видно модели раздатки (((
Видно только что shift on demand, но они вроде все такие на 09+..или нет ?
21DH8 NV246; TRANSFER CASE
21DH5 NV243; TRANSFER CASE