- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Поиск и покупка в США
- Вот что попалось! Про Ebay.
Важно Вот что попалось! Про Ebay.
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
- B.I.G.boy!!!
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 1
Как-то это еще совсем на стадии развития...
Уж лучше пока проверенными каналами везти через конторы которые могут оттуда возить...
Пока считаю, что лучше не связываться!)
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
www.truckaddons.com/Catalog/subpages/winch-ready-bumpers-dodge.htm
при ранер гуард и корнер гуард
3,2к американских рублей бампера + 1к тех же американских услуги + доставка.
сказали что Марк (Рыбак) их знает.
собственна вопрос - дорого ли это?
заказывал кто нибудь такие бампера?
Ну и к Марку - знаете ли вы этих господ?
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
Мне кажется , что у родармора качество получше. Покрайней мере проверено. Привозили, ставили, все счастливы! Продукция RoadArmor в кино снималась(а это, вобщем-то много значит).Ну это так, реклама...
По внешнему виду - одинаковы. Кто у кого содрал - неизвестно. Ко мне ща один rodarmor плывет, вернее загружают. Можно, если есть желание, погузить и эти(место в контейнере есть). Потом сравним.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
Для сравнения два дефендера - один во всем "обвесе" бампера, лебедки, багажники, колеса, подвеска и т.д., второй просто лифтованный, колеса и подвеска доработана.
Так второй вылазит изо всех говен... с помощью лебедок и =))) первого лендровера =).
Т.е. вес как бы много значит. Вот и задумался. Стоит ли?
Кстати, а сколько весят эти бампера? И нужен ли задний силовой или неэстетично смотреться будет спереди силовой, а сзади обычный?
С одной стороны канешна прикольно с таким бампером - и засадить можно кому нибудь не парясь... Но с другой стороны машинка для охоты тоже будет использоваться и где нить в говнах засесть-то не особо охота.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
Сегодня я жалел,что у меня нет такого бампера.С одной стороны канешна прикольно с таким бампером - и засадить можно кому нибудь не парясь...
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
Да вот только что разговаривал с человеком - отговаривают меня вешать эти бампера. Но не эти в частности, а вообще силовые. Мол с лебедкой и т.д. получается пол тонны веса лишнего ссобой возить.
Для сравнения два дефендера - один во всем "обвесе" бампера, лебедки, багажники, колеса, подвеска и т.д., второй просто лифтованный, колеса и подвеска доработана.
Так второй вылазит изо всех говен... с помощью лебедок и =))) первого лендровера =).
Т.е. вес как бы много значит. Вот и задумался. Стоит ли?
Кстати, а сколько весят эти бампера? И нужен ли задний силовой или неэстетично смотреться будет спереди силовой, а сзади обычный?
С одной стороны канешна прикольно с таким бампером - и засадить можно кому нибудь не парясь... Но с другой стороны машинка для охоты тоже будет использоваться и где нить в говнах засесть-то не особо охота.
Совершенно согласен с человеком,который говрил про Ленд Ровер!Но не надо путать автомобили разного предназначения. На Ram-е в серьезные говна, по лесам кататься, особенно с болотистой местностью, не нужно.В лесу на нем просто неудобно, потому как большой очень и неповоротливый для этого. А вот доехать до какого-нибудь места стоянки в лесу или еще куда, бывает нобходима лебедка. Рем в штатном исполнении тяжел на передок и засесть на нем совсем не сложно, потому лебедка ему очень пригодится. Штатный бампер тоже не пластмассовый и весит не мало, конечно легче силового, но в штатный лебедку непоставишь. Там просто нет места. К тому же, если ставить в штатный, нужно будет делать силовой каркас, который утяжелит конструкцию и в итоге мы получим вес, примерно, силового бампера. Он(силовой), кстати, с лебедкой 70-100 кг( зависит от лебедки). Сама лебедка 30кг. Из нее 20кг - трос металлический. Его можно снять и поставить кивларовый, который весит не больше килограмма и таскать его легче во много раз! Получается меньше 100кг. Для Рема это ерунда. Потому считаю бампер-неплохо. ИМХО.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Знаю. Да.Ну и к Марку - знаете ли вы этих господ?
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
канешна ралийную машину никто готовить не собирается, но вот довезти мотег до этих самых ралли - это то что надо =)
кстати по поводу "большой и в лесу неудобно"
мы как-то в молодости на 131 ЗиЛке по лесу гоняли - ничего так березки диаметром 10см примерно под бампером ложились. =)
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
И еще хотел поправиться, по поводу ограниченного места в бампере для лебедки. Его нет в 2500-ом Реме, а в 1500-ом места навалом.
Для сравнения два дефендера - один во всем "обвесе" бампера, лебедки, багажники, колеса, подвеска и т.д., второй просто лифтованный, колеса и подвеска доработана.
Так второй вылазит изо всех говен... с помощью лебедок и =))) первого лендровера =).
Вот тут тоже добавить надо...
Незабывайте про объем мотора у этих автомобилей!Очень редко кто катается по лесу, а тем более в серьезных мероприятиях, на V6. Как правило у них либо 300-й дизель, либо Td5.А они сами себя-то еле тащут, а если нагрузить бамперами, багажниками, лебедками и т.д., то совсем грустно получается... Рем наоборот загрузить надо. Килограмм 300 в кузов - обязательно!!! А если еще и подвеску с колесьями доработать?!! Примерно прикинуть вес и площадь соприкосновения с грунтом и поставить более широкие колесья (в штатном исполнении, без всялого лифта у меня стоят 35" катки) , увеличить хода подвески.... да чего там говорить..... Ну это так - фантазии. Я конечно не пытаюсь доказать, что для офф-роуда Dodge Ram незаменимая и лучшая машина( самая лучшая, наверное, Судзуки Самурай на мостах от ТЛК 70 или на портальных от УАЗа и 35" колесах), но она на многое способна, тем более при наличии хорошей прокладки между рулем и сиденьем .
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
огромное спасибо за такой объемный ответ. будем думать
2 Игорь. С магазином этим всё просто до нельзЯ. Есть некоторые моменты, которые мы при встрече обсудим с председателем нашего клуба, очень надеюсь, что ссылка на этот магазин будет скоро и у нас на сайте, просто вопрос требует небольшой проработки, а я как всегда к сожалению НЕ В Москве, а в Великом Новгороде, вернусь ближе к концу следующей недели, а по телефону обсуждать не хочу.
А так пользоваться можно. И может даже нужно.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
И еще хотел поправиться, по поводу ограниченного места в бампере для лебедки. Его нет в 2500-ом Реме, а в 1500-ом места навалом.
Вот тут уже всё придумали (для 1500-го):http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.warn.com/truck/mounting-systems/hiddenkit_for_dodge.shtml&sa=X&oi=translate&resnum=3&ct=result&prev=/search%3Fq%3Ddodge%2Bram%2B1500%26hl%3Dru%26sa%3DG%26domains%3Dwarn.com%26sitesearch%3Dwarn.com
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32