Вопрос Шаровые опоры 2500
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 1 нед. назад - 12 года 1 нед. назад #145722
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) создал тему: Шаровые опоры 2500
Привет!
Разглядывая каталоги обнаружил, что существуют два вида верхних шаровых опор: нерегулируемые и регулируемые (Ball Joint Replaces OEM To Provide 1-1/2 Degree Positive(+) Or Negative(-) Camber/Caster Change; Front Upper).
Собственно вопрос, а когда надо переходить с обычных на регулируемые? После среднего пробега .... ткм, или если ушли углы, или сразу брать с возможностью регулировки?
Разглядывая каталоги обнаружил, что существуют два вида верхних шаровых опор: нерегулируемые и регулируемые (Ball Joint Replaces OEM To Provide 1-1/2 Degree Positive(+) Or Negative(-) Camber/Caster Change; Front Upper).
Собственно вопрос, а когда надо переходить с обычных на регулируемые? После среднего пробега .... ткм, или если ушли углы, или сразу брать с возможностью регулировки?
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад пользователем 555 (Сергей).
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
12 года 1 нед. назад #145725
от kot333
kot333 ответил в теме Re: Шаровые опоры 2500
при лифтовке мостового авто - кастор уходит
придумывают различный изврат дабы его оставить в заводских значениях.
это одноиз решений.
применительно к рэму самое дешевое.
придумывают различный изврат дабы его оставить в заводских значениях.
это одноиз решений.
применительно к рэму самое дешевое.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
12 года 6 дн. назад #145799
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Шаровые опоры 2500
Андрей (Браза)! Что скажешь?
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
12 года 6 дн. назад #145801
от SinnerSpinner
хм. А если машина равномерно лифтуется (и зад, и перед), то почему кастер уходит? даже при довороте моста ведь оси поворота должны сохраняться или я что-то не учитываю?
SinnerSpinner ответил в теме Re: Шаровые опоры 2500
kot333 пишет: при лифтовке мостового авто - кастор уходит
придумывают различный изврат дабы его оставить в заводских значениях.
это одноиз решений.
применительно к рэму самое дешевое.
хм. А если машина равномерно лифтуется (и зад, и перед), то почему кастер уходит? даже при довороте моста ведь оси поворота должны сохраняться или я что-то не учитываю?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
12 года 6 дн. назад #145802
от romandos77
Даже при изменении длины рычагов мост доворачивают чтоб передняя крестовина могла работать
Отсюда и неправильный кастор ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)
romandos77 ответил в теме Re: Шаровые опоры 2500
Продольные рычаги разной длиныSinnerSpinner пишет:
kot333 пишет: при лифтовке мостового авто - кастор уходит
придумывают различный изврат дабы его оставить в заводских значениях.
это одноиз решений.
применительно к рэму самое дешевое.
хм. А если машина равномерно лифтуется (и зад, и перед), то почему кастер уходит? даже при довороте моста ведь оси поворота должны сохраняться или я что-то не учитываю?
Даже при изменении длины рычагов мост доворачивают чтоб передняя крестовина могла работать
Отсюда и неправильный кастор ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
12 года 6 дн. назад #145863
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Шаровые опоры 2500
А ведь и правда, спасибо!
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
12 года 6 дн. назад #145894
от kot333
могу добавить лишь что на рэме в силу того что спереди стоит пятирычажка - по большому счету остается исправлять кастор только такими шаровыми . либо комплектом новых рычагов с подобранной длинной.
на 3хрычажной подвеске вариантов больше . есть и сайленты со смещенной дыркой . есть кастор платы.
я себе на 80ку изготовил проставки под рычаги.
kot333 ответил в теме Re: Шаровые опоры 2500
Там выше уже ответили че и почему.SinnerSpinner пишет:
kot333 пишет: при лифтовке мостового авто - кастор уходит
придумывают различный изврат дабы его оставить в заводских значениях.
это одноиз решений.
применительно к рэму самое дешевое.
хм. А если машина равномерно лифтуется (и зад, и перед), то почему кастер уходит? даже при довороте моста ведь оси поворота должны сохраняться или я что-то не учитываю?
могу добавить лишь что на рэме в силу того что спереди стоит пятирычажка - по большому счету остается исправлять кастор только такими шаровыми . либо комплектом новых рычагов с подобранной длинной.
на 3хрычажной подвеске вариантов больше . есть и сайленты со смещенной дыркой . есть кастор платы.
я себе на 80ку изготовил проставки под рычаги.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард