×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Пустой 2500 на гравийке колбасит

Подробнее
11 года 10 мес. назад #135506 от XGhosT
Имеем 2500 PW со штатной подвеской.
Почти штатной - вместо бильштайнов HD стоит Rancho 5000, таким досталось.

На убитой гравийке и грунтовке и ехать пустому совсем невозможно - трясет и колбасит на каждом камушке и яме. Нет ощущения что работает подвеска никаких!
Прямо стыдно ехать - пузотерки (ну да, у них независимая подвеска) - обгоняют. А я ползу 3кмчас :-(

Раньше имел дело с ранчами, именно 5000 серией - так машина (Surf LN130) перла по той же самой гравийке на любой скорости без малейшего дискомфорта - только положительные ощущения.

А тут - имею расстройство.

Амморты проверял, работают, не пустые.
Резина 35" Cooper STT New, примерно 2.4 очка.

Это что, амморты слишком жесткие ? Или у всех такое ?
Подробнее
11 года 10 мес. назад #135508 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Пустой 2500 на гравийке колбасит
3500 Мега со спаркой - дача в 10 км от шоссе, т.е. эти 10 км по точно такой же (судя по описанию) гравийке, да ещё с гребёнкой. Ещё Рыбак (Марк) приезжал ко мне, у него 2500. Свои ощущения Марк может описать отдельно, если заметит тему.

Мои ощущения - ужасно, по сравнению с Range Rover Vogue, но прекрасно, по сравнению с Land Rover Defender (я ещё и на этих двух по этой дороге езжу). Но, честно, ощущения как у Вас, т.е. что амортизаторы не работают - таких ощущений нет. Явно работают, но, естественно, гасится всё не так эффективно, как на Рэйндже. Да и не должно.

А по-моему, есть же специальные тесты на стендах, для тестирования правильности работы амортизаторов...? Может быть, Вам на такой стенд поехать и протестировать, если есть подозрение...?
Подробнее
11 года 10 мес. назад #135510 от ept720
больше скорость - меньше ям, все рессорам по)(Yям.
если слишком трясет, я добавляю газу.
давно заметил, по одному и тому же участку (плохому) едешь медленно - трясет, едешь быстро - трясет меньше.
неподрессоренная масса большая, мосты не успевают на большой скорости передать все неровности. конечно IMHO. пусть спецы поправят если что.
на УАЗ-469 то же самое, едешь медленно, зубы вылетают, едешь там же 50-60 все нормально. только бы с дороги не слететь.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 10 мес. назад #135533 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Пустой 2500 на гравийке колбасит
Грузить. И понимать что купил грузовик с мостами.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #135541 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Пустой 2500 на гравийке колбасит
На штатной резине 2500-й тоже трясёт, но намного меньше.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #135548 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Пустой 2500 на гравийке колбасит

Рыбак пишет: На штатной резине 2500-й тоже трясёт, но намного меньше.



Меньше чем мой 3500? Мы ж с тобой на обоих по одной и той же дороге катались... что-то мне показалось, что примерно одинаково было.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #135549 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Пустой 2500 на гравийке колбасит
Слава, у тебя машина жёстче ощутимо. 3500 на спарке.
Подробнее
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #135550 от Артем
Артем ответил в теме Re: Пустой 2500 на гравийке колбасит
Грунтовка , гребенка , проселок, дорога . 85-110км ч. Другие пружины амморты кинги 2.5 Жопу носит но она и не переделана,летаем . Нравится ;) Колеса 315 70 р17
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 10 мес. назад #135559 от Patefon12
Попробуйте спереди 1,9-сзади 2-ку,будет заметно мягче. Я,год назад поднимал эту тему-несколько человек откликнулись,за что им весьма признателен,но в дальнейшем тема заглохла,и не понятно:то ли большинство владельцев 2500-х устраивает жесткость подвески,то ли счастливчики решившие эту проблему утаивают свои знания,при этом злорадно усмехаясь над остальными. На своей машине спереди я поставил 2-х дюймовые Фоксы-раскачка ушла,но жесткость осталась,что дальше делать- не знаю,вероятно надо менять и пружины на другие с прогрессивными характеристиками,но пока финансов на эксперименты не предвидится,а однозначной информации,к сожалению,нет.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #135560 от Zoomik™
Езжу чаще пустым чем груженым, колбасит, но я привык, не обращаю внимания, танк есть танк!
Подробнее
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #135561 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Пустой 2500 на гравийке колбасит
Мне показалось что установка больших колес с чуть меньшим давлением (но в пределах стандарта штатного tpms) положительно сказалась. Но 300-500 кг в кузове еще лучше.
ИМХО 1,9 впереди с камнем - это путь в магазин и шиномонтаж.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 10 мес. назад #135563 от Vodyanoy(Алексей)
Vodyanoy(Алексей) ответил в теме Re: Пустой 2500 на гравийке колбасит
залить бетонную плиту в кузове :lol:
Подробнее
11 года 10 мес. назад #135564 от Patefon12

555 (Сергей) пишет: Мне показалось что установка больших колес с чуть меньшим давлением (но в пределах стандарта штатного tpms) положительно сказалась. Но 300-500 кг в кузове еще лучше.
ИМХО 1,9 впереди с камнем - это путь в магазин и шиномонтаж.[/quot Ну,таки 5-ть зимних сезонов отъездил -тыс.30-ть км на таком давлении,как раз на аналогичной резине,в основном,без нагрузки-ни разу не был в шиномонтаже,да и износ визуально не заметен.Так что,на мой взгляд,страхи езды при таком давлении сильно преувеличены и альтернативы я пока не вижу.

Подробнее
11 года 10 мес. назад #135599 от SPK52
когда пришел из Америки лифт комплект аммы оказались масленые (родные газовые) после замены перестал останавливаться перед трамвайными переездами крен в повороте увеличился. Но лучше тормозить перед поворотом чем переваливаться через трамвайные мути. А вообще все правы грузовик он везде грузовик, может только в Америке дороги получше :cheer: а то у нас везде гравийка.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #135601 от susanin
на штатных колесах 2500 й это зубодробилка. на 35х колесах гораздо мягче, особенно если давление двойка и резина не М/Т и не гудрич. еще разколбас начинается когда даже немного износятся резинки стоек стабилизатора(следим,меняем на полиуретановые большего размера от амортов уаза), ну да и 150-200 кг в кузов

или ходовая от карли (дорого блин).www.ebay.com/itm/03-DODGE-RAM-2500-CARLI-SUSPENSIO...em336976171c&vxp=mtr
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард