- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Пневмоподвески
- Чипануть штатную Air Suspention?
Вопрос Чипануть штатную Air Suspention?
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Юрий пишет: как тогда бороться с пробоями ?
Да, пробивает. Особенность конструкции пневмоподвески. Бороться снижением скорости перед неровностью.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
ЗЫ У меня пробивало только на убитейшей проселочной дороге которая вообще без асфальта, и то если я со скоростью для такой дороги, явно перебарщивал. И то только пока не поменял штатный ГудЕр, на Йокогаму.
Пока ездил на родной резине, думал у меня задним амортизаторам и передней подвеске хана. После замены, ощущения было как со старой машины на новую пересел
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
значит не у меня одного пробиваетАлексей 007 пишет:
Юрий пишет: как тогда бороться с пробоями ?
Да, пробивает. Особенность конструкции пневмоподвески. Бороться снижением скорости перед неровностью.
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Т.Е. подвеска просто не успевает вернуться в нормальный режим даже при резком сбрасывании скорости до 60 км/ч
Я когда ездил на Реме в Болгарию, в Сербии, некоторых местах Польши и в самой Болгарии принудительно отключал аэрорежим именно поэтому. Без аэрорежима комфортная скорость падает до 120 км/ч, но зато нет никаких пробоев...
Да, подвеска при этом абсолютно исправна.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Ну в теории как бы да. По факту ни какой экономии вы не увидите, а вот дискомфорт при появлении неровностей обеспечен. По началу тоже несколько раз игрался с аэрорежимом, сейчас забил и забыл про него. Думаю со временем тоже к этому придете. Для меня это просто прикольная опция, с учетом наших дорог в принципе бесполезная.АЛЕКС888 пишет: А почему нет!? , по городу он не успевает включаться, а по трассе- так и очень хорошо, аэродинамика лучше и расход ниже., конечно если трассы не ямы сплошные..).
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Alex
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 1
Andyfour пишет: В aero mode машина садится на дюйм вниз. Это конечно выше, чем parking mode, но ниже, чем штатный режим. И в нем естественно амортизаторы сжаты и ход отбоя меньше. Причём, в режим aero машина переходит практически сразу, после 110 км//ч, а вот назад БЫСТРО возвращается только после падения скорости ниже 40 км/ч. На такой "зажатой" подвеске даже дорожные стыки воспринимаются как пробой...
Т.Е. подвеска просто не успевает вернуться в нормальный режим даже при резком сбрасывании скорости до 60 км/ч
Я когда ездил на Реме в Болгарию, в Сербии, некоторых местах Польши и в самой Болгарии принудительно отключал аэрорежим именно поэтому. Без аэрорежима комфортная скорость падает до 120 км/ч, но зато нет никаких пробоев...
Да, подвеска при этом абсолютно исправна.
А как отключать аэрорежим? Подскажите плиз
- Alex
- Не в сети
- Новый участник
-
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 1
Егор пишет: На семействе ЛР с пневмой тоже есть аналог такого режима, но там он включается от 160 км/ч. Может есть возможность увеличить порог срабатывания этой функции?
Тоже интересует: можно ли увеличить где-то в настройках порог перехода в аэрорежим? У меня переход в аэро уже при 105 км/ч... Иногда при 100 если по ровной дороге без нагрузок.
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
Через настройки головного устройства.
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72

А вообще, я пневму выкинул. Доволен как слон. Не стоит она того геммороя.