×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ваше мнение: сколько можно грузить в односкатную Мегу?

Подробнее
9 года 2 мес. назад #371981 от Petrovich2500
Вопрос не праздный, нужно возить(регулярно) 1.8-1.9 тонны. Исходные данные таковы: 2500, 2011 Mega Cab Laramie, односкатный, shortbed. Уже нагружал 1.5тонны(выхода не было) прет! Правда как катер конечно, нос вверх и листы рессор строго параллельно земле! Вопрос вот в чем: если добавить в пакет листов, снять ящик кузова и сгородить flatbed чуть длиннее стандартного выдержит ли рама, не встанет конь на дыбы и пр.? А вообще, у 3500 и 2500 сечение и t металла рамы одинаковое? Ведь 3500, 2т берет же!?
Подробнее
9 года 2 мес. назад #371990 от Артем
Доброе.
Наверное так глубоко не надо копать. А поступить проще , просто купить прицеп и все. И туда грузить сколько угодно.
Ну и второй вариант. ЭТо поставить пневмобаллоны под заднюю ось. Очень хорошо выравнивает машину. Ну а управление сделать или из кабины или просто подкачивать эти балоны с (от) компрессора.
Тут раньше тусил дядька Водяной ( кликуха), Алексей зовут. Вот у него был Ваш вариант со сменой кузова ( правда для других целей)
Киношную аппаратуру возить. А так с перевозкой таких тяжестей это машина под убийство готовится Жалко же.
С Уважением.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #371991 от АнатолиЧ
Плюсану за прицеп. Правда, категория прав нужна Е к С. РАМ изначально тягач, а не грузовик.. 2 тонны даже 3500 по нагрузке не тянет ( по пачпорту). А вот таскать может легко… даже полтораха 5 тонн тащит..
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #371994 от Opress
Гружу до 2 тонн, но не часто по столько нужно.
По 1-1.5 тонне каждую неделю а то и по нескольку раз, проблем вроде нет тьфу тьфу. Главное колесики нормально накачать, я 4.3-4.5 атмосферы делаю.
Прицеп хорошая тема, но много минулов
-категория
-цена нормального прицепа+грамотное подключение тоже не бесплатно
-хранить его где-то надо, на парковке возле дома не айс
-все-таки как ни крути без прицепа гораздо удобней ездить
Думал тоже насчет пневмы, вот встречусь с другом Артемом, будет одна из тем для обсуждения ;)
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем Opress.
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #371995 от Opress

Petrovich2500 пишет: Вопрос не праздный, нужно возить(регулярно) 1.8-1.9 тонны. Исходные данные таковы: 2500, 2011 Mega Cab Laramie, односкатный, shortbed. Уже нагружал 1.5тонны(выхода не было) прет! Правда как катер конечно, нос вверх и листы рессор строго параллельно земле! Вопрос вот в чем: если добавить в пакет листов, снять ящик кузова и сгородить flatbed чуть длиннее стандартного выдержит ли рама, не встанет конь на дыбы и пр.? А вообще, у 3500 и 2500 сечение и t металла рамы одинаковое? Ведь 3500, 2т берет же!?

сделайте фотку как приседает машина под весом?
вот мои 2 тонны
если сильно приседает ставить пневму и дальше пользоваться, мудрить с рессорами я бы не стал, а если места в кузове хватает зачем его снимать
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем Opress.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #371996 от АнатолиЧ
Пардоньте, а что это за колеса такие на 4.3 очка ?? Можно фирму и модель озвучить ?
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #371998 от Opress

Анатолич пишет: Пардоньте, а что это за колеса такие на 4.3 очка ?? Можно фирму и модель озвучить ?

Вопрос очень верный! :)
нужны шины с максимально высоким индексом нагрузки, я не сразу до этого дошел, были проблемы шины трескались и даже рвались бывало. Но когда купил Cooper Discoverer A/T3 275/65 R20 126S с нагрузкой 1700 кг на колесо все стало супер.
а вообще по табличке на двери что-то около 4 может даже 4.5 и надо качать на зад, сегодня еще уточню посмотрю

когда дуги на кузове еще не было, бывало приходилось частично в салоне товар возить, благо мега позволяла и 1 тонна в кузове 1 тонна в салоне машина очень хорошо себя вела, нагрузка гораздо меньше чувствовалась нежели 2 тонны в кузове
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем Opress.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #371999 от AlexGel
Toyo, Nitto 10 слойная самое то.
А по теме машину жалко, пипец. Прицеп или бычок купить. Ну жалко же.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #372000 от OTEC
У нас Алексей возил по 6 тонн с добавочной пневмой на 2500! Пока движок не накрыл!
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #372001 от AlexGel
Думаю, проблемы могут быть не с движком, а с мостом и рамой.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #372012 от veled323
Ставить пневму на зад и компрессор что бы менять давление в шинах и с такой резиной смело вози.
На поворотах осторожнее все таки центр тяжести высоко.
Я 1500 тонну вожу вообще легко, перевозил 1800 .
Спасибо сказали: Petrovich2500
Подробнее
9 года 2 мес. назад #372023 от Petrovich2500
Посмотрел характеристики резины:
www.carid.com/images/nitto/info/dimensions/nitto-terra-grappler.html
У меня 325/65/18, нагрузку до 1450кг держит. Может быть даже менять не придется!
Подробнее
9 года 2 мес. назад #372024 от АнатолиЧ
50 psi это 3.5 очка. Я свои качал до 3, грузил чуть больше тонны и колеса уже начинали плющться ( у меня АТ3). 2500 весит больше 3 тонн, а МЕГА тем более. Получается, что на жопу тонны полторы нагрузка+ 2 тонны груза. Это уже для резины перегруз, в любой момент может стрельнуть..
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #372026 от Opress
вот сфоткал табличку

моя мега по паспорту 3400кг
типо пишут не больше 758 кг?
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем Opress.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #372034 от АнатолиЧ

моя мега по паспорту 3400кг
типо пишут не больше 758 кг?

Типа да. Больше нельзя.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард