- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Перевозка грузов
- никто про производителя не слышал? http://www.samara-trailer.ru/
Вопрос никто про производителя не слышал? http://www.samara-trailer.ru/
- Вадим "СпецБуксир"
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 32
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Вадим "СпецБуксир"
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 32
romandos77 пишет: Класссссс
ага , 5 квадров встает под тент или 2 квадрика+багги
- Kosta77
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 4
Рыбак пишет:
555 (Сергей) пишет:
ну не знаю... Может они победили в борьбе с качеством, но в мой первый выезд МЗСА развалился на грунтовке. Не открутились только сорванные резьбы и импортные узлы.Garry пишет: pricepatletik.ru/
МЗСА кстати не так уж и плохи.После американцев и финнов идут москвичи.Ну а потом всякие Векторы.ЛАВы,Дельфины,Курганские и прочая дребедень.
Аналогично "Тонар".
Купил товарищ на заводе, 3500 кг полной массы, двухосник с тентом. Я выехал с ним. Перед Ногинском, примерно через 30 км от завода заклинило тормозные колодки. С трудом вернулись на завод, благо не далеко. Пришёл главный технолог, сказал: "Неправильная эксплуатация, деньги возращать не будем".
Написали письмо - претензию на имя директора. Трейлер оставили у главного входа. Через две недели после иска в арбитраж завод вернул деньги.
вроде читал уже эту историю,сочуствую до сих пор(товарищу и тебе)
- Kosta77
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 4
Bruk пишет: Вот такой вот МЗСА, таскаю уже четвертый год. Электрика накрылась в первую зиму. Переделал. Фанера платформы немного истрепалась. По ходовой вопросов никаких. Ходил много, по плохим дорогам, иногда с перегрузом.
Только цены у них какие-то негуманные стали.
у меня немного друная задача - трактор некрупный с навесным таскать,сено,зерно из соседних областей,может корову...
а накрывать можно и тентом(не корову)
- Kosta77
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 4
Вадим "СпецБуксир" пишет:
romandos77 пишет: Класссссс
ага , 5 квадров встает под тент или 2 квадрика+багги
спасибо,Вадим.
а грузоподъемность у вашего сколько,и габариты постели прицепа?
вообще,возвращаясь к началу темы,понравилось Самарская контора,в основном интуитивно,но далеко,и если что,геморойно оставлять около офиса
или ехать ремонтировать,поэтому пошукаю про вариант Вадима - если есть выход-пусть озвучат цену и характеристики.
- балбес
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 326
- Спасибо получено: 90
- Вадим "СпецБуксир"
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 32
Kosta77 пишет:
спасибо,Вадим.
а грузоподъемность у вашего сколько,и габариты постели прицепа?
вообще,возвращаясь к началу темы,понравилось Самарская контора,в основном интуитивно,но далеко,и если что,геморойно оставлять около офиса
или ехать ремонтировать,поэтому пошукаю про вариант Вадима - если есть выход-пусть озвучат цену и характеристики.
Да пжлста)
1. Полная масса 3500, снаряженка 1000, Итого грузоподъемность 2 500 кг (при таких габаритах, это очень не плохо)
2. Внутр. габарит 6000х2480
3. Константин, Вы выбирайте прицеп сами, я ваших требований не знаю, ну и конечно ген. директор МЗСА не будет заниматься подбором прицепа для Вас )))))
Предлагаю порядок действий, Вы выбираете прицеп, узнаете его цену, а я попробую договориться о скидке
- Вадим "СпецБуксир"
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 32
балбес пишет: Прошу прощения за ОФФТОП, а это случайно не 1-й Вязовский проезд, уж больно знакомая будочка за вашим авто.
1-й Вязовский проезд
- Игорь Кокарев
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0