- Форум
- Пообщаемся?
- Хобби и увлечения
- Отдых и Путешествия
- Повесть о моей незапланированной поездке в Москву
Вопрос Повесть о моей незапланированной поездке в Москву
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
14 года 3 мес. назад #56117
от Pashish
Pashish создал тему: Повесть о моей незапланированной поездке в Москву
Началось все с собрания, на котором мы все узнали о том, что директор нашей организации от нас уходит. Сам он из Москвы, работал у нас 4 года по контракту. И работал бы еще долго и щастливо, если бы ему не сделали предложение, от которого он не смог отказаться. Но за 4 года проживания в Киеве на съемной квартире у него родился ребенок, соответственно вещами он оброс довольно порядочно, и на своем автомобиле врядли бы все увез. Посему он обратился ко мне, не согласился бы ли я ему помоч. Я с радостью согласился, ибо, без лишней лести должен сказать, что он был лучшим директором за все мои предыдущие места работы за 12 лет. Выезд на следующий день утром. Дома вечером, готовясь к поездке, заодно решил зайти на свой любимый сайт и написать темку о поездке в Москву, мож встречусь с кем . И тут тебе на, деньги в нете занчились...
Вобщем выехали в 8:00, было принято решение, что основную массу топлива будем заливать уже на територии России, т.к. там бенз существленно дешевле. Недоезжая до граници километров 150 я дозаправил 20 литров на какой-то нонейм заправке. За 4 часа прошли обе таможни и покатили по России. Через минут 20 пути у меня отключился один цилиндр (мотор В6, 3,7), сразу за ним еще один. И через 5 минут третий. Я остановился, открыл капот, в надежде, может быть, все-таки, отошел какой-нить контакт на свечах или на форсунках (хотя верил в это с трудом). Но чуда не произошло. Так как времени было совсем в обрез, было принято решение заправить хорошего бенза, вдруг прочихает, ехать, пока едет, если станет - тогда уже принимать меры.
Вот так я и допыхтел на трех цилиндрах от граници до самой Москвы.
На следующий день с утра занялся поиском СТО, где мне смогут почистить форсунки (к слову, на даче Димыных родителей, куда мы приехали, интернета, как на зло тоже небыло ). В итоге кривая поисков вывела меня на Bosch-сервис на Скульптора Мухиной. Сняли форсунки, поставили на стенд - действительно 3 форсунки практически не подавали признаков жизни, лиш изредлка покапывали. Мне сказали, что эта песня на долго, и я могу пока где-нить потусить. Часа через 4 я прозвонил узнать об успехах, в трубку сказали, что чистили и на стенде, и ультразвуком - Пока без результатов. Будут чистить еще, но особо надеятся не стоит, как показывает практика, форсунки, которые не почистились за первый раз, за второй уже врядли воскреснут...
Я подождал еще пару часов и решил ехать на СТО, морально готовя себя либо к покупке 3-х форсунок (более приемлемый вариант), либо издеваться над двигателем и ехать обратно все на тех же трех цилиндрах (в Киеве, на пример, моих форсунок в наличии нет, и нужно ждать от недели до двух, но успокаивала мысль, что это не Киев, и все может быть по-другому). Я добрался в БОШ-сервис, прошел к стенду, и грустно смотрел, как четыре форсунки весело распыляют топливо (одну все-таки прочистили), а две остальных уныло покапывают на разных режимах... И тут, на моих глазах произошло реальное чудо : Форсунки одна за одной начали включаться в строй. И через 3 минуты все шесть форсунок одинаково распыляли жидкость по стенкам колб . Это ощущение передать словами довольно сложно .
Я оплатил в кассу 4136 рублей и со спокойной душой поехал на дачу отсыпаться перед дорогой. На следующее утро я заправил полный бак на заправке, что возле аэропорта Внуково 3, и покатил домой. Попути, примерно в 7:30 за Калугой встретил серебристый РЭМ, едущий в сторону Москвы, помойму 2500-тый, 2006 - 2008 модельный ряд. Я радостно по-бибикал, но в ответ мне не бибикнули, возможно было еще очень рано .
BOSCH-сервис - большой респект. Нонейм заправкам - не респект вообще .
Вобщем выехали в 8:00, было принято решение, что основную массу топлива будем заливать уже на територии России, т.к. там бенз существленно дешевле. Недоезжая до граници километров 150 я дозаправил 20 литров на какой-то нонейм заправке. За 4 часа прошли обе таможни и покатили по России. Через минут 20 пути у меня отключился один цилиндр (мотор В6, 3,7), сразу за ним еще один. И через 5 минут третий. Я остановился, открыл капот, в надежде, может быть, все-таки, отошел какой-нить контакт на свечах или на форсунках (хотя верил в это с трудом). Но чуда не произошло. Так как времени было совсем в обрез, было принято решение заправить хорошего бенза, вдруг прочихает, ехать, пока едет, если станет - тогда уже принимать меры.
Вот так я и допыхтел на трех цилиндрах от граници до самой Москвы.
На следующий день с утра занялся поиском СТО, где мне смогут почистить форсунки (к слову, на даче Димыных родителей, куда мы приехали, интернета, как на зло тоже небыло ). В итоге кривая поисков вывела меня на Bosch-сервис на Скульптора Мухиной. Сняли форсунки, поставили на стенд - действительно 3 форсунки практически не подавали признаков жизни, лиш изредлка покапывали. Мне сказали, что эта песня на долго, и я могу пока где-нить потусить. Часа через 4 я прозвонил узнать об успехах, в трубку сказали, что чистили и на стенде, и ультразвуком - Пока без результатов. Будут чистить еще, но особо надеятся не стоит, как показывает практика, форсунки, которые не почистились за первый раз, за второй уже врядли воскреснут...
Я подождал еще пару часов и решил ехать на СТО, морально готовя себя либо к покупке 3-х форсунок (более приемлемый вариант), либо издеваться над двигателем и ехать обратно все на тех же трех цилиндрах (в Киеве, на пример, моих форсунок в наличии нет, и нужно ждать от недели до двух, но успокаивала мысль, что это не Киев, и все может быть по-другому). Я добрался в БОШ-сервис, прошел к стенду, и грустно смотрел, как четыре форсунки весело распыляют топливо (одну все-таки прочистили), а две остальных уныло покапывают на разных режимах... И тут, на моих глазах произошло реальное чудо : Форсунки одна за одной начали включаться в строй. И через 3 минуты все шесть форсунок одинаково распыляли жидкость по стенкам колб . Это ощущение передать словами довольно сложно .
Я оплатил в кассу 4136 рублей и со спокойной душой поехал на дачу отсыпаться перед дорогой. На следующее утро я заправил полный бак на заправке, что возле аэропорта Внуково 3, и покатил домой. Попути, примерно в 7:30 за Калугой встретил серебристый РЭМ, едущий в сторону Москвы, помойму 2500-тый, 2006 - 2008 модельный ряд. Я радостно по-бибикал, но в ответ мне не бибикнули, возможно было еще очень рано .
BOSCH-сервис - большой респект. Нонейм заправкам - не респект вообще .
- Алексей Витальевич
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 14
14 года 3 мес. назад #56118
от Алексей Витальевич
Алексей Витальевич ответил в теме Повесть о моей незапланированной поездке в Москву
Один раз заправился под Смоленском (не РЭМ но американец был у меня), вся херня, кот. мне успели влить в бак остановилась у бензонасоса еще в баке и время от времени там болталась, отчего машина то ехела, т о не ехала и короче копец был полный! До Мск я добрался с горем пополам. Попал на съем бака, бензонасос и работу.
Чуда не произошло.
Ноунэйм заправкам респекта нет!
Чуда не произошло.
Ноунэйм заправкам респекта нет!
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
14 года 3 мес. назад #56119
от Pashish
Pashish ответил в теме Повесть о моей незапланированной поездке в Москву
Похоже на водичку...
У нас две зимы назад была аткая ситуевина (рассказывал инжекторщик-карбюратощик, у которо я обслуживаюсь уже года 4): Зима была вмеру холодная, держалось -14 -16. И тут вдруг одно утро стукнуло -25. Приезжает он к себе на работу, а вся площадка перед его боксом заставлена автомобилями. Как он позже узнал, их начали притягивать на шнурках к нему еще с 7 утра. Хозяева оставили ему ключи и разъехались по работам. Начал он ковырять первый автомобиль. Померяд давления в рампе - 0, Насос качает. Начал копать магистраль - обледенение. Проглел, магстраль, слил топливо, залил новое - все ОК. У второй машины были такие же симптомы, равно, как и у остальных 7-ми. Примечательно то, что все эти автомобили запрвлялись в разных районах, но на Лукойле... Я и до этого не Луке не заправлялся, а уж после этой истории - и подавно.
У нас две зимы назад была аткая ситуевина (рассказывал инжекторщик-карбюратощик, у которо я обслуживаюсь уже года 4): Зима была вмеру холодная, держалось -14 -16. И тут вдруг одно утро стукнуло -25. Приезжает он к себе на работу, а вся площадка перед его боксом заставлена автомобилями. Как он позже узнал, их начали притягивать на шнурках к нему еще с 7 утра. Хозяева оставили ему ключи и разъехались по работам. Начал он ковырять первый автомобиль. Померяд давления в рампе - 0, Насос качает. Начал копать магистраль - обледенение. Проглел, магстраль, слил топливо, залил новое - все ОК. У второй машины были такие же симптомы, равно, как и у остальных 7-ми. Примечательно то, что все эти автомобили запрвлялись в разных районах, но на Лукойле... Я и до этого не Луке не заправлялся, а уж после этой истории - и подавно.
- Цыган
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 790
- Спасибо получено: 0
14 года 3 мес. назад #56150
от Цыган
Цыган ответил в теме Повесть о моей незапланированной поездке в Москву
Приветик тебе от РЭМа обитающего в районе улицы Скульптора Мухиной. Бош сервис знаю, но не обращался, буду знать что у ребят все в порядке с руками. Я если машина попросит обычно подкатываю на Рябиновую там Вита
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
14 года 3 мес. назад #56151
от Pashish
Pashish ответил в теме Повесть о моей незапланированной поездке в Москву
Салют ! Я о Вите думал, но шел по пути меньшего сопротивления .
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард