- Форум
- Пообщаемся?
- Хобби и увлечения
- Отдых и Путешествия
- Товарищи, а нет ли не у кого родственников в Финляндии?
Вопрос Товарищи, а нет ли не у кого родственников в Финляндии?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Вопрос состоит в том, что бы люди, хорошо говорящие по-фински позвонили в таможню и узнали, что требуется для проезда Рама 2500 плюс по территории Финляндии... Нужент ли этот дозвол и если нужен, то как его получать...
Заранее спасибо, если кто откликнется...
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
или знакомых хороших знакомых?
Вопрос состоит в том, что бы люди, хорошо говорящие по-фински позвонили в таможню и узнали, что требуется для проезда Рама 2500 плюс по территории Финляндии... Нужент ли этот дозвол и если нужен, то как его получать...
Заранее спасибо, если кто откликнется...
вступи в международную ассоциацию автоперевозчиков и получи...
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Не жирно ассоциации будет-то? Они и так лоббируют принятие в новом техрегламенте ограничение максимальной длинны 18.62 метра, тем самым отрубая рынок по американским магистральным тягачам, так ты хочешь, что бы Рыбак им ещё денег заплатил? Не дождутся.
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
или знакомых хороших знакомых?
Вопрос состоит в том, что бы люди, хорошо говорящие по-фински позвонили в таможню и узнали, что требуется для проезда Рама 2500 плюс по территории Финляндии... Нужент ли этот дозвол и если нужен, то как его получать...
Заранее спасибо, если кто откликнется...
может для начала изучить Международное право в сфере автоперевозок? Может не все так плохо как финны думают? Вот с этим у меня тоже слабовато - в части международных перевозок - а то бы может что и подсказал....
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Рыбак писал(а):
или знакомых хороших знакомых?
Вопрос состоит в том, что бы люди, хорошо говорящие по-фински позвонили в таможню и узнали, что требуется для проезда Рама 2500 плюс по территории Финляндии... Нужент ли этот дозвол и если нужен, то как его получать...
Заранее спасибо, если кто откликнется...
может для начала изучить Международное право в сфере автоперевозок? Может не все так плохо как финны думают? Вот с этим у меня тоже слабовато - в части международных перевозок - а то бы может что и подсказал....
25 октября 1999 года N 186-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ФИНЛЯНДСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ
Перевозки грузов
Статья 5
1. Перевозки грузов между двумя странами или транзитом по их территориям, за исключением перевозок, предусмотренных статьей 6 настоящего Соглашения, осуществляются грузовыми автомобилями с прицепами или без них либо автомобильными тягачами с полуприцепами на основе разрешений, выдаваемых компетентными органами Договаривающихся Сторон.
2. На каждую перевозку грузов должно быть выдано отдельное разрешение, которое дает право на совершение одного рейса туда и обратно, если иное не оговорено в самом разрешении.
3. Компетентные органы Договаривающихся Сторон ежегодно будут передавать друг другу взаимно согласованное количество бланков разрешений на перевозки грузов. Эти бланки должны иметь печать и подпись компетентного органа, выдавшего разрешение.
4. Компетентные органы Договаривающихся Сторон согласовывают между собой порядок обмена бланками разрешений.
Статья 6
1. Разрешения, указанные в статье 5 настоящего Соглашения, не требуются для выполнения перевозок:
а) экспонатов, оборудования и материалов, предназначенных для ярмарок и выставок;
б) транспортных средств, животных, а также различного инвентаря и имущества, предназначенных для проведения спортивных мероприятий;
в) театральных декораций и реквизита, музыкальных инструментов, оборудования и принадлежностей для киносъемок, радио- и телепередач;
г) тел и праха умерших;
д) почты;
е) поврежденных автотранспортных средств;
ж) движимого имущества при переселении;
з) медицинского оборудования и медикаментов для оказания помощи при стихийных бедствиях.
Разрешений не требуется также для проезда автомобилей технической помощи.
2. Исключения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "е" пункта 1 настоящей статьи, действуют только в том случае, если груз подлежит возврату на территорию той Договаривающейся Стороны, где зарегистрировано автотранспортное средство, или если груз будет перевозиться на территорию третьей страны.
3. Компетентные органы Договаривающихся Сторон могут по взаимному согласованию расширить указанный в пункте 1 настоящей статьи перечень перевозок, для осуществления которых не требуется разрешений.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
интересно какой ? можно озвучить ?Форум глючит, если кратко он тож пытался решить эту проблему, и нашел единственный выход !)))
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Шухеррр писал(а):
Рыбак писал(а):
или знакомых хороших знакомых?
Вопрос состоит в том, что бы люди, хорошо говорящие по-фински позвонили в таможню и узнали, что требуется для проезда Рама 2500 плюс по территории Финляндии... Нужент ли этот дозвол и если нужен, то как его получать...
Заранее спасибо, если кто откликнется...
может для начала изучить Международное право в сфере автоперевозок? Может не все так плохо как финны думают? Вот с этим у меня тоже слабовато - в части международных перевозок - а то бы может что и подсказал....
25 октября 1999 года N 186-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ФИНЛЯНДСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ
Перевозки грузов
Статья 5
1. Перевозки грузов между двумя странами или транзитом по их территориям, за исключением перевозок, предусмотренных статьей 6 настоящего Соглашения, осуществляются грузовыми автомобилями с прицепами или без них либо автомобильными тягачами с полуприцепами на основе разрешений, выдаваемых компетентными органами Договаривающихся Сторон.
2. На каждую перевозку грузов должно быть выдано отдельное разрешение, которое дает право на совершение одного рейса туда и обратно, если иное не оговорено в самом разрешении.
3. Компетентные органы Договаривающихся Сторон ежегодно будут передавать друг другу взаимно согласованное количество бланков разрешений на перевозки грузов. Эти бланки должны иметь печать и подпись компетентного органа, выдавшего разрешение.
4. Компетентные органы Договаривающихся Сторон согласовывают между собой порядок обмена бланками разрешений.
Статья 6
1. Разрешения, указанные в статье 5 настоящего Соглашения, не требуются для выполнения перевозок:
а) экспонатов, оборудования и материалов, предназначенных для ярмарок и выставок;
б) транспортных средств, животных, а также различного инвентаря и имущества, предназначенных для проведения спортивных мероприятий;
в) театральных декораций и реквизита, музыкальных инструментов, оборудования и принадлежностей для киносъемок, радио- и телепередач;
г) тел и праха умерших;
д) почты;
е) поврежденных автотранспортных средств;
ж) движимого имущества при переселении;
з) медицинского оборудования и медикаментов для оказания помощи при стихийных бедствиях.
Разрешений не требуется также для проезда автомобилей технической помощи.
2. Исключения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "е" пункта 1 настоящей статьи, действуют только в том случае, если груз подлежит возврату на территорию той Договаривающейся Стороны, где зарегистрировано автотранспортное средство, или если груз будет перевозиться на территорию третьей страны.
3. Компетентные органы Договаривающихся Сторон могут по взаимному согласованию расширить указанный в пункте 1 настоящей статьи перечень перевозок, для осуществления которых не требуется разрешений.
Андрюх, насчёт меня понятно, я с катером, считай-с грузом, но ты то пустой шёл? И тебе чего сказал этот чёрт? Тоже надо!!! Но ты то без груза!!!
Вот он парадокс!!!
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
+100
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Это касается всех владельцев 2500 и выше. Свои проблемы я решу, у меня другого варианта просто нет, на то я и таможенный брокер, как Босягин на меня обзывается.
Намного сложнее, когда у одноклубников начнутся проблемы с въездом в Шенген.
Тебе проще, Юр, согласен, не всем же теперь пересаживаться на 1500.
Как считаешь, а?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Или теперь надо покупать CARNET TIR, ставить тахограф, покупать дозвол и прочую ересь ездить по грузовой коллейке, проходя сначала весы, потом службу Россельхознадзора, потом транспортную инспекцию, в окошко к таможеннику, досмотр и выезд. Важно это всё, Юр.
Я ходил по грузовому на Торфяновке, знаю как это не быстро...
- Melnik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 1