×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Товарищи, а нет ли не у кого родственников в Финляндии?

Подробнее
14 года 6 мес. назад #49624 от Рыбак
или знакомых хороших знакомых?
Вопрос состоит в том, что бы люди, хорошо говорящие по-фински позвонили в таможню и узнали, что требуется для проезда Рама 2500 плюс по территории Финляндии... Нужент ли этот дозвол и если нужен, то как его получать...
Заранее спасибо, если кто откликнется...
Подробнее
14 года 6 мес. назад #49625 от Andrey
Рыбак писал(а):

или знакомых хороших знакомых?
Вопрос состоит в том, что бы люди, хорошо говорящие по-фински позвонили в таможню и узнали, что требуется для проезда Рама 2500 плюс по территории Финляндии... Нужент ли этот дозвол и если нужен, то как его получать...
Заранее спасибо, если кто откликнется...


вступи в международную ассоциацию автоперевозчиков и получи...
Подробнее
14 года 6 мес. назад #49627 от Рыбак
Ты хочешь, что бы туда две третьих клуба вступило, у кого 2500/3500?
Не жирно ассоциации будет-то? Они и так лоббируют принятие в новом техрегламенте ограничение максимальной длинны 18.62 метра, тем самым отрубая рынок по американским магистральным тягачам, так ты хочешь, что бы Рыбак им ещё денег заплатил? Не дождутся.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #49629 от Slon
Чти личку, так поступил человек который часто бывает в финке и вообще катается по европам !
Подробнее
14 года 6 мес. назад #49630 от Рыбак
Отписался - спасибо.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #49636 от Slon
Форум глючит, если кратко он тож пытался решить эту проблему, и нашел единственный выход !:))))
Подробнее
14 года 6 мес. назад #49640 от Шухеррр
Рыбак писал(а):

или знакомых хороших знакомых?
Вопрос состоит в том, что бы люди, хорошо говорящие по-фински позвонили в таможню и узнали, что требуется для проезда Рама 2500 плюс по территории Финляндии... Нужент ли этот дозвол и если нужен, то как его получать...
Заранее спасибо, если кто откликнется...


может для начала изучить Международное право в сфере автоперевозок? Может не все так плохо как финны думают? Вот с этим у меня тоже слабовато - в части международных перевозок - а то бы может что и подсказал....
Подробнее
14 года 6 мес. назад #49643 от Andrey47rus
Шухеррр писал(а):

Рыбак писал(а):

или знакомых хороших знакомых?
Вопрос состоит в том, что бы люди, хорошо говорящие по-фински позвонили в таможню и узнали, что требуется для проезда Рама 2500 плюс по территории Финляндии... Нужент ли этот дозвол и если нужен, то как его получать...
Заранее спасибо, если кто откликнется...


может для начала изучить Международное право в сфере автоперевозок? Может не все так плохо как финны думают? Вот с этим у меня тоже слабовато - в части международных перевозок - а то бы может что и подсказал....


25 октября 1999 года N 186-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ФИНЛЯНДСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ


Перевозки грузов


Статья 5
1. Перевозки грузов между двумя странами или транзитом по их территориям, за исключением перевозок, предусмотренных статьей 6 настоящего Соглашения, осуществляются грузовыми автомобилями с прицепами или без них либо автомобильными тягачами с полуприцепами на основе разрешений, выдаваемых компетентными органами Договаривающихся Сторон.
2. На каждую перевозку грузов должно быть выдано отдельное разрешение, которое дает право на совершение одного рейса туда и обратно, если иное не оговорено в самом разрешении.
3. Компетентные органы Договаривающихся Сторон ежегодно будут передавать друг другу взаимно согласованное количество бланков разрешений на перевозки грузов. Эти бланки должны иметь печать и подпись компетентного органа, выдавшего разрешение.
4. Компетентные органы Договаривающихся Сторон согласовывают между собой порядок обмена бланками разрешений.

Статья 6


1. Разрешения, указанные в статье 5 настоящего Соглашения, не требуются для выполнения перевозок:
а) экспонатов, оборудования и материалов, предназначенных для ярмарок и выставок;
б) транспортных средств, животных, а также различного инвентаря и имущества, предназначенных для проведения спортивных мероприятий;
в) театральных декораций и реквизита, музыкальных инструментов, оборудования и принадлежностей для киносъемок, радио- и телепередач;
г) тел и праха умерших;
д) почты;
е) поврежденных автотранспортных средств;
ж) движимого имущества при переселении;
з) медицинского оборудования и медикаментов для оказания помощи при стихийных бедствиях.
Разрешений не требуется также для проезда автомобилей технической помощи.
2. Исключения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "е" пункта 1 настоящей статьи, действуют только в том случае, если груз подлежит возврату на территорию той Договаривающейся Стороны, где зарегистрировано автотранспортное средство, или если груз будет перевозиться на территорию третьей страны.
3. Компетентные органы Договаривающихся Сторон могут по взаимному согласованию расширить указанный в пункте 1 настоящей статьи перечень перевозок, для осуществления которых не требуется разрешений.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #49644 от DDD999
Slon писал(а):

Форум глючит, если кратко он тож пытался решить эту проблему, и нашел единственный выход !:))))

интересно какой ? можно озвучить ?
Подробнее
14 года 6 мес. назад #49646 от Рыбак
Andrey47rus писал(а):

Шухеррр писал(а):

Рыбак писал(а):

или знакомых хороших знакомых?
Вопрос состоит в том, что бы люди, хорошо говорящие по-фински позвонили в таможню и узнали, что требуется для проезда Рама 2500 плюс по территории Финляндии... Нужент ли этот дозвол и если нужен, то как его получать...
Заранее спасибо, если кто откликнется...


может для начала изучить Международное право в сфере автоперевозок? Может не все так плохо как финны думают? Вот с этим у меня тоже слабовато - в части международных перевозок - а то бы может что и подсказал....


25 октября 1999 года N 186-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ФИНЛЯНДСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ


Перевозки грузов


Статья 5
1. Перевозки грузов
между двумя странами или транзитом по их территориям, за исключением перевозок, предусмотренных статьей 6 настоящего Соглашения, осуществляются грузовыми автомобилями с прицепами или без них либо автомобильными тягачами с полуприцепами на основе разрешений, выдаваемых компетентными органами Договаривающихся Сторон.
2. На каждую перевозку грузов должно быть выдано отдельное разрешение, которое дает право на совершение одного рейса туда и обратно, если иное не оговорено в самом разрешении.
3. Компетентные органы Договаривающихся Сторон ежегодно будут передавать друг другу взаимно согласованное количество бланков разрешений на перевозки грузов. Эти бланки должны иметь печать и подпись компетентного органа, выдавшего разрешение.
4. Компетентные органы Договаривающихся Сторон согласовывают между собой порядок обмена бланками разрешений.

Статья 6


1. Разрешения, указанные в статье 5 настоящего Соглашения, не требуются для выполнения перевозок:
а) экспонатов, оборудования и материалов, предназначенных для ярмарок и выставок;
б) транспортных средств, животных, а также различного инвентаря и имущества, предназначенных для проведения спортивных мероприятий;
в) театральных декораций и реквизита, музыкальных инструментов, оборудования и принадлежностей для киносъемок, радио- и телепередач;
г) тел и праха умерших;
д) почты;
е) поврежденных автотранспортных средств;
ж) движимого имущества при переселении;
з) медицинского оборудования и медикаментов для оказания помощи при стихийных бедствиях.
Разрешений не требуется также для проезда автомобилей технической помощи.
2. Исключения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "е" пункта 1 настоящей статьи, действуют только в том случае, если груз подлежит возврату на территорию той Договаривающейся Стороны, где зарегистрировано автотранспортное средство, или если груз будет перевозиться на территорию третьей страны.
3. Компетентные органы Договаривающихся Сторон могут по взаимному согласованию расширить указанный в пункте 1 настоящей статьи перечень перевозок, для осуществления которых не требуется разрешений.


Андрюх, насчёт меня понятно, я с катером, считай-с грузом, но ты то пустой шёл? И тебе чего сказал этот чёрт? Тоже надо!!! Но ты то без груза!!!
Вот он парадокс!!!
Подробнее
14 года 6 мес. назад #49661 от Дядя Юра
Хорош уже родствеников живущих в Финляндии втягивать в свой бизнес Рыбак.
+100
Подробнее
14 года 6 мес. назад #49665 от Рыбак
Я тебе поясню Юр.
Это касается всех владельцев 2500 и выше. Свои проблемы я решу, у меня другого варианта просто нет, на то я и таможенный брокер, как Босягин на меня обзывается.
Намного сложнее, когда у одноклубников начнутся проблемы с въездом в Шенген.
Тебе проще, Юр, согласен, не всем же теперь пересаживаться на 1500.
Как считаешь, а?
Подробнее
14 года 6 мес. назад #49668 от Дядя Юра
Найти родственников в Финляндии проблематично,а с 2500-ми так уж подавно.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #49669 от Рыбак
Ты не допонял. Там надо просто кому то с хорошим знанием языка позвонить в таможню финскую и узнать, что они хотят от владельцев фермерских машин блин при пересечении границы. Вот в принципе и всё.
Или теперь надо покупать CARNET TIR, ставить тахограф, покупать дозвол и прочую ересь ездить по грузовой коллейке, проходя сначала весы, потом службу Россельхознадзора, потом транспортную инспекцию, в окошко к таможеннику, досмотр и выезд. Важно это всё, Юр.
Я ходил по грузовому на Торфяновке, знаю как это не быстро...
Подробнее
14 года 6 мес. назад #49814 от Melnik
Я чегото не пойму. У финов чтото поменялось? Я в том году там два раза спокойно проходил на 2500 и никаких вопросов не было.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард